Volkswagen форум
   Крупнейший Volkswagen-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Volkswagen

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Каких из машин лучше и надежнее?
Английский Лексус лс430
Японский Мерседес Миллениум
Тойота Виндом
Хонда
Тойота Аристо
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Volkswagen Passat...Но это мелочи – кто бы сомневался, что Volkswagen делает качественные салоны? Важно, что Passat CC красив. Чертовски красив. Это не слоноподобный Merc...
Volkswagen Golf...Несмотря на очень привлекательный внешний вид, именно эта комплектация нового VW Golf GTI может не совсем понравиться женщинам. Причина — чрезвы...
Volkswagen Polo...Если ехать быстро, то Polo TSI приятно удивляет отзывчивостью и точностью реакций, но при этом комфорт в салоне остается на высоком уровне даже на опц...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
25000 $ 1999 275000
 
Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp) 26000 $ 2008 95000
 
12000 $ 2001 260000
 
487000 $ 2004 120000
 
Volkswagen Passat B4 8000 $ 1997 300000
 
Volkswagen Golf 4 7600 $ 2002 54000
 
Volkswagen Sharan Volksvagen Sharan 1.9 TDI 20000 $ 2001 150000
 
Купля-продажа Volkswagen - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » abs
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ANGO(ссылка) 02.11.06 12:48
Помогите завести Пассат B3, 92г, двигатель ABS. Постараюсь максимально подробно.

Преамбула.

Машина газ-бензин, завожусь на бензине, потом, как поеду, автоматом переключается на газ. Летом заметил странность: утром первый пуск двигателя сопровождается клубом сизого дыма. Схватывает сразу, через несколько секунд глохнет. Второй пуск уже без дыма и вполне удачный, обороты сравнительно ровные. В общ
...Полный текст
Все ответы: 0   +1   -     Ответить
VigWam®(ссылка) 02.11.06 13:43
дтож/дтвв ?
+   -     Ответить
ANGO(ссылка) 02.11.06 14:00
Re:дтож/дтвв ? пробовал менять
+   -     Ответить
VigWam®(ссылка) 02.11.06 14:05
оба сразу ? результат = 0 ?
+   -     Ответить
ANGO(ссылка) 02.11.06 14:28
Извини... а где искать дтвв и какой он?
+   -     Ответить
 

 

ANGO(ссылка) 02.11.06 15:18
В порядке этот датчик. Что-то другое. у меня в машине как раз лежит запасная новая форсунка. Сравнил сопротивления - одинаковые.
+   -     Ответить
ANGO(ссылка) 02.11.06 14:46
Спасибо! Пойду поковыряюсь
+   -     Ответить
VigWam®(ссылка) 02.11.06 14:57
ога:) не доломай смотри:))
+   -     Ответить
Leon_(ссылка) 02.11.06 13:32
Похоже га переобогащенную смесь. Почему?
+   -     Ответить
ANGO(ссылка) 02.11.06 14:02
Похоже :(. И на залитые свечи. Но ведь на газу тоже! Тут еше сказали, что возможно, катушка зажигания умирает?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Зевс(ссылка) 02.11.06 11:28
Кто-нибудь покупал новый провод к д. ABS для B4?
Имеется ввиду провод к переднему датчику.
Я когда-то покупал на разборке — аналогичен проводу от B3 только разъем на втором конце, а не датчик, т.е. номальный провод с двумя надежно закрепленными разъемами.
Тут заказаз новый оригинальный провод - прислали кусок провода с зачищенными концами - на одном конце болтается (без уплотнения, т.е. 3 см иду
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Сергей. Пассат В-3, 9А(ссылка) 02.11.06 22:48
я брал провод к датчику у МВР-а. Все было ништяк, никакой самодеятельности. Засунул на место - соединил разъем, все!
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Don_Alex(ссылка) 02.11.06 08:57
Подскажите пжлста, какого цвета антифриз лить в
ФВ Пассат сарай 1,8 двигатель RP.
и можноли залить вместо антифриза тосол?
если нет то что лить из бюджетного?
С уважением, Алексей.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Wasq(ссылка) 02.11.06 12:43
А можно сразу в ФАК послать :))) ?
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq03

Сам лью Febi G12+ в Пассат В3, ABS
Успехов,
Вася
+   -     Ответить
Sergio(ссылка) 02.11.06 11:48
феби G11 стоит копейки. себе лью, мотор такой же.
+   -     Ответить
Don_Alex(ссылка) 02.11.06 12:36
это синий?
+   -     Ответить
Sergio(ссылка) 02.11.06 14:18
да
+   -     Ответить
 

 

Grisha_(ссылка) 02.11.06 09:24
6л., тебе нужно 3л. концентрата
продаеццо он в 1.5л. бутылках.

сливаешь старую жыжу, заливаешь воды, минуту молотишь мотром, потом опять сливаешь, (при маньячизме можно 2 раза водой промыть).

поскольку все не сольеццо то не надо разводить из 3л. концентрата 6л. жыжы, разведи 4-5л. смеси, залей ейо. выгони воздух из системы и долей воды.

получиццо в итоге 6л. жыжы разведенной 1:1 (эта пропорция
...Полный текст
+   -     Ответить
Don_Alex(ссылка) 02.11.06 09:32
Спасибо. и еще у радиатора есть краник? и на блоке есть ли болт для слива, если да то где он?
сорри за дурацкие вопросы, но машина досталась совсем внезапно.
Спасибо.
+   -     Ответить
Grisha_(ссылка) 02.11.06 09:34
кранега нет, болта тоже нет
обычно снимают нижний шланг радиатора, после стекания жыжы, если крутнуть стартером выплюнецо ещо.

есть еще ньюансы при заливе, в теории может быть воздушная пробка и непрокачка печки. (у меня такого не было никогда, но тут чо то про это писали.
+   -     Ответить
woozle(ссылка) 02.11.06 10:02
в выходные как раз менял, поимел воздушную пробку
Точнее это она меня поимела. Возникла из-за непроходимости путрубка, на который надевается тонкий шланг от радиатора к расширительному бачку. Слил, стал заливать, влезло только 3л. Шилом прочистил тонкий шланг, потом еще два раза сливал-заливал промывочную воду, все без вопросов.
После слива где-то 5.5л влезает, это если постараться и все продуть
...Полный текст
+   -     Ответить
Don_Alex(ссылка) 02.11.06 09:39
еще раз огромное спасибо за ответы.
+   -     Ответить
    Прочитать всю ветку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
v@dim(ссылка) 01.11.06 13:24
ОФФА никто не планирует В4 сарай в отл состоянии
отдавать соконфетнику?
А то замучился выбирать себе что-то до 10кило. Вот и думаю мож взять что-то знакомое по В3.
Иначе никогда не выберу себе из всех этих пежо, фордов и еврояпонок.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Slavon-B5(APU)(ссылка) 01.11.06 13:54
ИМХО:Выгодней пригнать!Тут найти будет очень сложно!
+   -     Ответить
Vovan77(ссылка) 01.11.06 14:17
А В4 разве можно ввозить? В связи с евро2.
+   -     Ответить
Wasq(ссылка) 01.11.06 15:00
Кто сказал, что В4 не удовлетворяют евро2 ?
Смотри и радуйся, а то и решайся, пока не поздно (с 2008-го будет ЕВРО-3, тогда уже всё, хана). Единственное НО, это отвалить таможне с 5 косарей бакинских (2евро за кубик), но с другой стороны ВСЕ другие варианты в сумме будут дороже на 2-5 штук. Чуть-чуть можно соптимизировать цену, приняв активное участие в перегоне и таможне, скажем, начиная с Финки
...Полный текст
+   -     Ответить
Vovan77(ссылка) 02.11.06 10:21
Я знаю что удовлетворяет :). Просто евро2 с 97го
вроде ввели, вот и слышал что все авто старше 97го не пущають к нам. Эх еслиб была возможность прикупить новый В4, а то вот моему 96го года в августе 10лет стукнуло. Многовато однако :)
+   -     Ответить
Wasq(ссылка) 01.11.06 13:45
А что не хочешь пригнать на заказ, правда в
10 уложиться - надо везение, но до 11 вроде вполне реально. Да и состояние должно быть всяко лучше, чем с пробегом здесь. Только вчера смотрел базу данных по сертификатам на сараи В4 (94-96 годов выпуска): оформлено 233 шт с 02.05.2006 по 24.08.2006 с моторами ABS, ADY, ADZ, AGG.
Успехов,
Вася
+   -     Ответить
BIG BLACK DOG(ссылка) 01.11.06 18:25
Должно быть и есть - разные вещи :)
+   -     Ответить
v@dim(ссылка) 01.11.06 13:46
Я люблю долго щупать
прежде чем брать
Советовали ADZ
+   -     Ответить
Wasq(ссылка) 01.11.06 15:11
Отличный совет
наследник ABS (я сейчас с таким на В3). И мощи хватает для сарая, и прост, как валенок, и в таможне подешевле, чем двух литровые наследники 2Е. А если машинку удасься взять ещё и в северной части Германии, то это ещё экономия в пару-тройку сотен на транспортировке к порту. Насчёт щупать вопрос двойственный: либо щупать, но здесь либо доверить перегонщику, но там - что лучше, решать
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Bur_Poch(ссылка) 30.10.06 16:50
Сопливит масло через датчик высокого давления
Кто нить сталкивался?
вокруг датчика все забрызгано маслом, ну и весь фильтр и ниже него.
Датчик вроде нормально вкручен.

Покупать новый датчик или новый масляный фильтр?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Гольфлаб(ссылка) 30.10.06 16:57
срочно меняй сам датчик
они текут не по месту привинчивания, а из-под клеммы. Посколько там высокое давление, лучше не затягивать.
+   -     Ответить
andrey_b3(ссылка) 30.10.06 17:01
У меня на ПФ такое было, его просто резорвало у меня на глазах и весь капот маслом забрызгало.
+   -     Ответить
andrey_b3(ссылка) 30.10.06 16:52
что за машина?
+   -     Ответить
Bur_Poch(ссылка) 30.10.06 17:03
Golf 3 1,8 ABS
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Cat(ссылка) 27.10.06 11:43
История одной течки в трёх частях, без финала. Пассат б3, акпп, abs мотор, 300ккм.
часть 1.
Висящая капля масла на коробке в месте стыка с мотором, которая не пахнет.
Решил, что я умный, и записался на замену сальника КВ.
Масло оказалось АТФ. Ждём сальника насоса АТФ, меняем сальник насоса.
Соответственно, Снять-поставить коробку, подход 1.
Течка продолжается.

часть 2.
Пора к мастерам по акпп. Пр
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Ваш_постоянный_читатель(ссылка) 26.10.06 17:57
Коллеги! Помогайте! Загремела крыльчатка вентилятора охлаждения на радиаторе.
1. Как снять данный девайс для оценки состояния, не разбирая всю машину?
2. Как крыльчатка крепится на своём эл. движке (AEG)?
3. Как её там закрепить, пока она бед не натворила?

Машинен Гольф 3, ABS, АКПП.
Спасибо за помощь.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Ulrich@Vento(ссылка) 26.10.06 18:08
гм
> Загремела крыльчатка вентилятора охлаждения на радиаторе.

таки загремела? обо что?

> 1. Как снять данный девайс для оценки состояния, не разбирая всю машину?

а всю и не надо. если нет кондея - снять решетки и радиатор отодвинуть, с кондеем - придется разгерметизировать систему скорее всего

> 2. Как крыльчатка крепится на своём эл. движке (AEG)?

вроде неразъемное оно, покупается
...Полный текст
+   -     Ответить
Ваш_постоянный_читатель(ссылка) 26.10.06 19:55
Спасибо! Почитал ФАК, заказал новый...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Atomic(ссылка) 25.10.06 17:08
Продолжение про АБС
Писал на той неделе о невозможности считать блик-кода. Машинка Пася б3 9А 90г/в. В выходные все же удалось, выдало 5 ошибок, все 4 колесных датчика и 1312. Вот собственно по последнему коду и вопрос. На www.msk. итд расшифровки нет, нашел в другом источнике на английском, интуитивно понятно, что проблема с давлением, но хотелось бы разобраться конкретно.

Заранее спасибо за во
...Полный текст
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
EagleB3(ссылка) 25.10.06 22:00
Возможных причин 2:
1) Низкий уровень тормозной жидкости. Включить зажигание, дождаться, пока гидронасос накачает жидкость и отключится. Выключить зажигание, долить жидкость до нормы. Проверить состояние контактов в разъеме на крышке бачка (закисают жутким образом! разъемов 2, от АБС только один, но проверяй оба). Считать ошибки до кода 0-0-0-0, проехаться и если причина была только в этом - проч
...Полный текст
+   -     Ответить
Atomic(ссылка) 26.10.06 00:23
Re:
> 1) Низкий уровень тормозной жидкости. Включить зажигание, дождаться, пока гидронасос накачает жидкость и отключится. Выключить зажигание, долить жидкость до нормы. Проверить состояние контактов в разъеме на крышке бачка (закисают жутким образом! разъемов 2, от АБС только один, но проверяй оба). Считать ошибки до кода 0-0-0-0, проехаться и если причина была только в этом - прочитать код 4
...Полный текст
+   -     Ответить
EagleB3(ссылка) 26.10.06 13:19
Из твоего описания
пока ничто, КМК, не указывает на возможную неисправность АД.
Не стоит пугать себя раньше времени.
+   -     Ответить
Atomic(ссылка) 26.10.06 13:21
Re:Из твоего описания
так симптомы у меня как здесь!!!
один в один!!
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq08#8.3.8
+   -     Ответить
 

 

Atomic(ссылка) 26.10.06 13:20
Re:
У меня симптомы один в один как здесь!!http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq08#8.3.8
+   -     Ответить
EagleB3(ссылка) 26.10.06 13:17
;) Законы Чизхолма...
1-й: "Все, что может портиться - портится".
2-й: "Все, что не может портиться - портится тоже".

Аккумулятор давления - обычный сильфон (герметичная металлическая "гармошка"), поджатый мощной пружиной. Если пружина подсела (сломалась?) то давление будет очень быстро набиваться и столь же быстро спадать.

Ниже - мое IMHO:
То, что он может завозду
...Полный текст
+   -     Ответить
Atomic(ссылка) 25.10.06 17:23
Дополнение
Смотрю в ЕТКА и не вижу на картинке АБС датчика давления, подскажите, где он?
+   -     Ответить
Serg@B3_9A(ссылка) 25.10.06 18:01

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=AEE041B1
деталь #9

а как та ошибка по аглицки называется?
+   -     Ответить
Atomic(ссылка) 25.10.06 23:42
Re:
> http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=AEE041B1
> деталь #9
==== пасиб, теперь ясно, а в ЕТКЕ этот самый датчик ни как не идентифицируется.
>
> а как та ошибка по аглицки называется?
==== смотри, код 1312

http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.files/c_abs.zip
>
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
RUBIK(ссылка) 24.10.06 19:52
Подскажите плиз код детальки
топливный насос на B-4 вин WVWZZZ3AZRB024238
спасибо
Все ответы: 0   +   -     Ответить
VigWam®(ссылка) 24.10.06 20:14
1H0 919 651 N
+   -     Ответить
RUBIK(ссылка) 24.10.06 20:34
Re:спасиб
+   -     Ответить
VigWam®(ссылка) 24.10.06 20:39
это если двигатель не меняли:)
по вину он как ABS проходит
+   -     Ответить
dya(ссылка) 24.10.06 19:58
А Экзист уже не моден?
+   -     Ответить
 

 

SLAVOB3FAN(ссылка) 25.10.06 10:08
Если динамики не штатные то наверняка провод к ним просто через гофру пропущен. И его надо вытягивать. ИМХО
+   -     Ответить
VigWam®(ссылка) 25.10.06 10:15
штатные судя по фото
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 25.10.06 10:16
Это - штатные?!Фигассе!Тады не знаю.
+   -     Ответить
VigWam®(ссылка) 25.10.06 10:20
провода штатные:)) жгут заводской там в стойке разъем хрен чо просунешь лишнего
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 25.10.06 10:30
жгут заводской-уже заметил > там в стойке разъем хрен чо просунешь лишнего
==Ага, я спокойненько 4 провода по 2,5 квадрата просовывал. Ну дрелькой правда пришлось поработать слегка:))))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
vladimirt(ссылка) 23.10.06 14:27
Вчера наконец-то завёл свой пепелац после ремонта
Машина B3 синхро.
Делал только по выходным аж с конца августа. Причина начала работ -замена сальника. Остальные работы по типу -за одно.
Выполненные работы (делал сам):
1) Снятие \ установка КПП.
2) Замена сальника колена с снятием крышки.
3) Переборка КПП (замена 2х синхронизаторов, заточка направляющих пар зуб.колесо\ блок. колесо, замена всех
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
PeterVN(ссылка) 23.10.06 16:11
Re:Вчера наконец-то завёл свой пепелац после ремонта Гидрик стучи из-за того что масло за долгую стоянку ушло из него, видать под нагрузкой был. Может какой кусочек грязи попал или воздушный пузырь. Должно за пару поездок пропасть. От тнк таого быть не может.
Пётр.
+   -     Ответить
vladimirt(ссылка) 23.10.06 16:24
Понял, спасибо
+   -     Ответить
Андрей СПб(ссылка) 23.10.06 15:31
А почему был такой расход масла и что сделал?
+   -     Ответить
vladimirt(ссылка) 23.10.06 15:57
Я же написал - порвало сальник
+   -     Ответить
Wasq(ссылка) 23.10.06 14:40
Три года пользоват ВР Visco 3000
10W40, в конце этих лет начал пищать датчик давления (при сбросе газа при скорости свыше 140 км/ч). Этим летом катался на Тотале 15W50, а сейчас ушёл на его же синтетику 5W40 - абсолютно никаких проблем с давлением масла с тех пор не наблюдалось. Что-то кажется мне, что зря я лил ВР.
(Пассат В3, ABS)
Успехов,
Вася
+   -     Ответить
OlegU(ссылка) 23.10.06 15:42
И я масла подолью!
Был в свое время у меня Гольф 2 PN. Заливал я в него масло ВР полу-синтетику (синяя канистра) 10W40. Масло всегда менял по прошествии 8000 км. и что Вы думаете? Провернуло шатунный вкладыш! Причем, никогда двигатель не эксплуатировался в режиме максимальных оборотов. Пришлось менять вкладыш, благо это удобно сделать на Г2. На тот момент, во вторую машину Г3 я заливал аналогично
...Полный текст
+   -     Ответить
woozle(ссылка) 23.10.06 16:05
интересно
> масло ВР полу-синтетику (синяя канистра) 10W40

Что это за синяя канистра у БиПи? Вроде всю жизнь они зеленые были.
+   -     Ответить
OlegU(ссылка) 23.10.06 16:48
Я ошибся!
Это не ВР, это ESSO! Да-да, синяя канистра это Именно Эссо и было, то-ли ультра, то-ли еще что-то. Ультрон- это зеленая банка синтетика. Значит Ультра. Спасибо что поправили.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Crom(ссылка) 23.10.06 11:22
Нужны ли ESP и ASR для POLO 1.6?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
gosy97(ссылка) 25.10.06 02:18
да, она легкая уж слишком.
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 23.10.06 11:31
Все эти системы нужны не для "Поло", а для..
.. "ПолоВОДА".
Т.е. для водителя той или иной машины
+   -     Ответить
Vister(ссылка) 23.10.06 11:34
не совсем так
по-настоящему все эти приблуды работают только на совсем небюджетных машинах(типа 911 турбо)
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 23.10.06 11:38
"работать по настоящему" это как? "работать по настоящему" это как?
Кстати несмотря на то, что покупка человеком "типа 911 турбо" к сожалению никак не гарантирует наличия у него драйверских навыков для качественного использования такой машины, именно на "типа 911 турбо" всякие ограничивающие и думающие за драйвера системы выглядят неуместно кмк )))
А в кювет можжно и на Поло 1,
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

DJ Kill(ссылка) 23.10.06 12:11
Вот это меня вообще пугает... Вот это меня вообще пугает...
> ESP - противозаносная система. Хочешь сказать, что у 1,6 недостаточно мощи, чтоб в повороте на мокром/скользком покрытии уйти в занос? Иногда для этого достаточно и 15 км/ч )))
Что она делает?
Я АБСа-то боюсь (который мне пока нифига не помогает), а если надо будет скользить она не даст? Как?
Вот у Брабуса всё по-людски. Когда на нём
...Полный текст
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 23.10.06 12:16
Re:Вот это меня вообще пугает... Re:Вот это меня вообще пугает...
> Что она делает?
+++ Она определяет, что машина ушла в занос (есть датчики угловых ускорения, есть датчик положения руля и есть мозк, который приходящие от датчиков параметры сравнивает и анализмрует) и путем подтормаживания нужных колес (умеет делать это выборочно) и спроса тяги заправляет на "гражданскую" траекторию

...Полный текст
+   -     Ответить
whale(ссылка) 23.10.06 13:39

> +++ ESP тоже можно кнопой отключит. Но только вот например на
> Октавиях она все равно подрубится сама, если мозк посчитает,
> что "драйвер ваще афигел" ))) Про Поло в этом сксепте не в курсе
всегда есть предохранитель какой-нибудь :))
+   -     Ответить
Лари (lury дома)(ссылка) 23.10.06 11:59
ESP можно отключать
+   -     Ответить
Crom(ссылка) 23.10.06 12:02
А она помогает ?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
prodriver2005(ссылка) 20.10.06 12:58
Пробейте WIN плз.
WVWZZZ1JZXD507851
тел.8(917)596-34-90
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 20.10.06 13:13
8(917)596-34-90 8(917)596-34-90
МТС - ацтой!! ))
+   -     Ответить
VigWam®(ссылка) 20.10.06 13:16
не бьется?
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 20.10.06 13:17
Или это какой то условный намёк? :))
+   -     Ответить
VigWam®(ссылка) 20.10.06 13:19
на то каким маслом смазывать мобилу?:))
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 20.10.06 13:17
Угу. Говорит - недоступен )))
+   -     Ответить
VigWam®(ссылка) 20.10.06 13:18
надо в рассылку записать:)
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 20.10.06 13:12
WVWZZZ1JZXD507851 WVWZZZ1JZXD507851
VIN Number WVWZZZ1JZXD507851;
Sales type 1J12J4;
Exterior color B4
Roof color B4
Interior trim code EL;
Engine code & No. AKL454570;
Transmission code DUU;
Date of production 11.02.1999;
Model year 1999
5MA decorative inserts
2G7 filler neck module 1 with insert
9Q0 without multi-function indicator/ on-board computer
4X1 side airbag front
8T0 without cruise cont
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольфлаб(ссылка) 20.10.06 10:32
хм, непонятное решение ВАГа. Размер фиттинга
на одной из магистральных тормозных трубок - явно больше, чем на второй. По отливке в блоке АБС, куда ввинчивается эта трубка - мы имем дело с заводским решением. Но фирма, нарезавшая трубки, руководствовалась Еткой, там нет никаких упоминаний. Или плохо смотрели?
Собственно, интересует правильный размер.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 20.10.06 10:48
Что есь-размер фиттинга?
длина, размер под ключ или размер развальцовки?
+   -     Ответить
Гольфлаб(ссылка) 20.10.06 10:53
размер резьбовой части
обычно - 10 шаг1, а тут - 12, шаг1...
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 20.10.06 10:56
Хм? А ответная такая же в блоке АБС? Хм? А ответная такая же в блоке АБС?
А на другом конце стандарт М10*1? Тогда видимо для того чтобы заводская правильно согнутая трубка могла быть установлена только в одном положении.
+   -     Ответить
Гольфлаб(ссылка) 20.10.06 11:08
естественно!
Тогда видимо для того чтобы заводская правильно согнутая трубка могла быть установлена только в одном положении.
во-первых, правильно согнутую трубку по другому и не поставишь
во-вторых, даже если поменять концы трубок, ничего не изменится
ну и в-третьих, вторая то трубка с одинаковыми штуцерами!:-)
+   -     Ответить
 

 

Гольфлаб(ссылка) 20.10.06 11:15
Венто 1993, 1,8 ABS с колдуном.
+   -     Ответить
Serg@B3_9A(ссылка) 20.10.06 11:25
мои предположения
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=148&unit=AB606BAB

штуцер М12х1 в списке есть. деталь #(1)
трубки 6 и 7 отличаются по длине на 30мм, одна из них с "толстым" штуцером - похоже действительно заводская защита от дурака...
другое дело что по ссылке нет никакого упоминания о том какая трубка с каким штуцером... а нормальной ЕТКИ под рукой нету, может глянет кто...
+   -     Ответить
Гольфлаб(ссылка) 20.10.06 11:59
спаисбо, ткну носом.
+   -     Ответить
Гольфлаб(ссылка) 20.10.06 11:15
чорного цвету:-))
+   -     Ответить
Serg@B3_9A(ссылка) 20.10.06 11:26
:)))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Пафнутич(ссылка) 20.10.06 08:13
Замена тормозной жидкости на Г3 с АБС... Прочитал тут мануал, а там написано что на а/м с абс ни в коем случае нельзя отворачивать перепускной клапан на торм цилиндрах...
Как же тогда поменять жижу?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Roman@Golf3GT(ссылка) 20.10.06 09:44
кмк там скорее всего речь про штуцеры на гидроблоке
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Домовитый(ссылка) 19.10.06 23:02
А что может "хлюпать" после прокачки тормозов на Г4? Привет ребята,

прокачали тормоза в связи с заменой ТЗ, прошло 2 года, проблем с ними нет (3*тьфу), НО при сильном нажатии на печаль, из-под торпеды возникает хлюпанье (шлепки). Тормоза прокачивали старым способом, накачивали педалью.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Incognito-83(ссылка) 20.10.06 11:10
Re:А это случаем не абс работает ?
+   -     Ответить
Домовитый(ссылка) 20.10.06 12:35
Нет, не АБС. Полностью, до упора нажимаешь педальку, и .. хлюпает, типа манжет резиновый на штоке вывернут в обратную сторону.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Gladiator(ссылка) 19.10.06 14:13
Господа,подскажите год выпуска(
и комплектацию
WV2ZZZ70Z1H109987
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 19.10.06 14:20
Re:Господа,подскажите год выпуска(
VIN Number WV2ZZZ70Z1H109987;
Sales type 7DB1K5;
Exterior color 8E
Roof color 8E
Interior trim code LS;
Engine code & No. ACV290196;
Transmission code DRH;
Date of production 16.01.2001;
Model year 2001;
9Q0 without multi-function indicator/ on-board computer
8T0 without cruise control system (CCS)
8E0 without interference suppression
4PE 2 3-point seat belts and
...Полный текст
+   -     Ответить
Gladiator(ссылка) 19.10.06 14:26
Спасибо,Друг!=))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Atomic(ссылка) 18.10.06 12:01
Всем ДД! Где посоветуете продиагностировать ABS
Машинка Пассат В3 9А 90 г/в, т.е. диагностируется по Блик-кодам. Поиском прошелся по конфе, но конкретных мест, где бы это сделали не оказалось. Кстати и по деньгам сколько это стоит?
Проблема похоже в аккамуляторе давления (симптомы схожи с данными в ФАКе)

Алексей
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Сергей. Пассат В-3, 9А(ссылка) 18.10.06 12:21
100 % аналогичная авта
диагонстируется при включении зажигания!
+   -     Ответить
Atomic(ссылка) 18.10.06 12:28
Ента как?
+   -     Ответить
Сергей. Пассат В-3, 9А(ссылка) 18.10.06 12:42
а вот как
вытащил фишку, скрепкой позамыкал контакты, как и написано.
После сей процедуры лампочка начала блинковать ошибки при включении зажигания (движок не заводим), и уже без скрепки.
Проверял ошибки, специально отключив работающий датчик - показала на него тоже.
+   -     Ответить
Atomic(ссылка) 18.10.06 12:53
Еще вопрос
А ИЗНАЧАЛЬНО перемыкать контакты нужно при включенном зажигании?
+   -     Ответить
 

 

Atomic(ссылка) 18.10.06 12:32
Re:
> вынимаешь лампу АБС, коротишь серо-зеленый провод на массу куском проволоки, включаешь зажигание.
-- чегой то вот этого я раньше не видел...

далее все по описанию на том самом сайте. этот самый кусок проволоки и будет той самой перемычкой. другое дело что дохлый гидроаккумулятор так скорее всего не вычислишь...
> p.s.что за симптомы-то у тебя?
--- 100% совпадение с проблемой гидроак
...Полный текст
+   -     Ответить
Serg@B3_9A(ссылка) 18.10.06 12:48
Re:
> > вынимаешь лампу АБС, коротишь серо-зеленый провод на массу куском проволоки, включаешь зажигание.
> -- чегой то вот этого я раньше не видел...

мои личные изыскания. кстати с цветом я мог наврать. вобщем расклад такой - лампа АБС одним концом идет на +12, вторым - на блок АБС. вот этот второй тебе и нужен. он может быть желто-красный. глянул щас схему - там бардак полный... а пр
...Полный текст
+   -     Ответить
Atomic(ссылка) 18.10.06 12:52
Re:
> > > вынимаешь лампу АБС, коротишь серо-зеленый провод на массу куском проволоки, включаешь зажигание.
> > -- чегой то вот этого я раньше не видел...
>
> мои личные изыскания. кстати с цветом я мог наврать. вобщем расклад такой - лампа АБС одним концом идет на +12, вторым - на блок АБС. вот этот второй тебе и нужен. он может быть желто-красный. глянул щас схему - там б
...Полный текст
+   -     Ответить
Serg@B3_9A(ссылка) 18.10.06 12:59
Re:
проблема в том что у меня АБС на диагностический разъем вобще не выведена...
> --- теперь понял мысли, у меня просто 3 разема у рычага КПП.

у меня тоже 3. черный - +12 и масса, белый - K и L линии, и голубой - выход блинк-кодов с мозгов двигателя. в нем один провод.

> > влияет. если он срабатывает при меньшем чем надо давлении - он и насос отключит и на мозги даст сигнал что все в
...Полный текст
+   -     Ответить
Atomic(ссылка) 18.10.06 13:04
Re:
> проблема в том что у меня АБС на диагностический разъем вобще не выведена...
> > --- теперь понял мысли, у меня просто 3 разема у рычага КПП.
>
> у меня тоже 3. черный - +12 и масса, белый - K и L линии, и голубой - выход блинк-кодов с мозгов двигателя. в нем один провод.
>
> > > влияет. если он срабатывает при меньшем чем надо давлении - он и насос отключит и н
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Pashka-SKA(ссылка) 17.10.06 18:13
Кстати проверил тормоза на стенде все в пределах нормы, хотя задние диски скоро менять надо! Думаю тут вчера вечером на ровном асфальте тормозну - тормознул резко и четко же зад уводит хорошо вправо! Бред какой то! И что же - верить сненду )))) (хотя электроблок АБС ща в ремонте) - ну и без него же и тестили...
Все ответы: 0   +   -     Ответить
woozle(ссылка) 17.10.06 21:47
давление в колесах нормальное?
+   -     Ответить
MikleB4Pst(ссылка) 17.10.06 20:05
Стенд не учитывает динамические параметры, ты же в Стенд не учитывает динамические параметры, ты же в
статике.Идентичных параметров для колёс не бывает,да и стенд в определённой степени показометр.Расхождение в тормозных усилиях кажется на стенде незначительно, а в динамике приводит к заносам.
Это всё очевидно. Кстати ABS и EDS это и компенсирует.Это по простому.
C уважением Михаил.
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 17.10.06 18:15
тормозил то до юза небось? )))
+   -     Ответить
Pashka-SKA(ссылка) 17.10.06 20:34
Ну да - типа экстренно а получилось что не въехал Ну да - типа экстренно а получилось что не въехал
считай в зад а своим правым боко-задом стукнул якобы кого то (((
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 17.10.06 21:36
ну так что тебя удивляет то? ну так что тебя удивляет то?
на стенде ты проверял равномерность торможения тормозами (без юза)
а в реале ты заблокировал таки задние колеса (колесо) и ощутил всю прелесть неравномерности скольжения без АБС )))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
JetKir(ссылка) 17.10.06 13:52
АКПП на В3 ставили тока сдвигателем 2E и ААА? интересует именно В3, то что акпп ставилась с движками 2е -факт известный, а вот оносительно других типов? RP,ABs,PF,PB
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Serge@B3_PF(ссылка) 17.10.06 17:10
мой PF был с акпп.
+   -     Ответить
Max_B3_9A(ссылка) 17.10.06 13:56
а также 9А, RP, ABS - это что я видел. список
явно неполный.
+   -     Ответить
JetKir(ссылка) 17.10.06 14:18
тогда еще вопрос: чем навесное на них отличается от
навесного двигателя где стоит МКПП?

иными словами-если я хочу на свой пассат RP воткнуть акпп-мне что нужно всего лишь навсего купить АККПП, кулису, и мозги для неё? ну еще там систему охлаждения гидтронсформатора?
+   -     Ответить
CaptainVW(ссылка) 17.10.06 14:41
можно посмотреть
сам я не сравнивал, но у меня есть В3 с RP+АКП 91 года. Могу показать, что и как под капотом. Только много ли это даст? Там одна проводка к ЭБУ АКП чего стоит. Сам класть будешь?

И еще - для всех моторов АКП разные. Т.е. помимо номера 096 каждая АКП имеет индекс, для РП то-ли ARO то-ли ARQ. Возможно, что они не взаимозаменяемы. Могзи двигла неверняка другие.
+   -     Ответить
 

 

JetKir(ссылка) 17.10.06 14:51
ну про переходот акпп к мкпп -я вкурсе)) а вот наоборот
+   -     Ответить
MikleB4Pst(ссылка) 17.10.06 15:10
Есть подозрение , потенциометр дроссельной заслонки имеет дополнительные контакты для АКПП.
+   -     Ответить
Serge@B3_PF(ссылка) 17.10.06 17:12
никаких подозрений. самостоятельный акпшный ДПДЗ
+   -     Ответить
CaptainVW(ссылка) 17.10.06 15:16
правильные подозрения
+   -     Ответить
Serg@B3_9A(ссылка) 17.10.06 15:09
список-то тот же самый почти будет.
добавить мозг АКПП, проводку, радиатор АКПП (а он есть?), убрать сцепление и что с ним связано...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
сын БОНДА(ссылка) 17.10.06 11:08
Как вообще датчик давления в колёсах работает и..
где он там, как это всё происходит????

Спасибо
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Эдгар(ссылка) 17.10.06 14:47
кстати про расколбас на холодном двигателе кстати про расколбас на холодном двигателе
сегодня было время прислушаться, т.к. машинка прогревалась от инея. НЕ ЗАМЕТИЛ НИЧЕГО! Нормальная ровная работа, так чуть громче чем из салона. Кстати лобовое стекло довольно быстро оттаяло, буквально минута и все можно ехать
+   -     Ответить
Эдгар(ссылка) 17.10.06 14:43
у паси через АБС считывает как-то косвенно у паси через АБС считывает как-то косвенно
как точно не узнавал
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 17.10.06 11:33
Стоп, коллеги, стоп.
Датчики давления в колёса ставятся на внутреннюю часть диска и прижимаются соском для накачки.
Но большинство шиномонтажников, про это не знают. И живописно корёжат их...
В них есть батарейка. (Неонка. :)) Кодируем блин потихоньку. :))
И VAG Com (или VAS 5051) умеет её опрашивать.
:)
Это я наплёл про Туарег.
+   -     Ответить
сын БОНДА(ссылка) 17.10.06 11:41
Ок! А как же тогда быть при замене колёс, на ...
зимние например????
или только у официалов переобуваться???
неужели так всё сложно???
Спасибо
+   -     Ответить
 

 

Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 17.10.06 11:31
Угу ))) по разнице скоростей вращения колес Угу ))) по разнице скоростей вращения колес
возникающей вследствии уменьшения радиуса у подспущенного колеса
+   -     Ответить
C32A(ссылка) 17.10.06 11:14
ты дворников нашел?:-)
+   -     Ответить
сын БОНДА(ссылка) 17.10.06 11:15
:о)), Да некогда было, толькоЖ вчераСЬ спросил! :о)
+   -     Ответить
C32A(ссылка) 17.10.06 11:17
я тут случайна попал на вот что
http://www.pravorul.ru/dvornik.htm
незнаю тока тебе поможет или нет:-)
+   -     Ответить
сын БОНДА(ссылка) 17.10.06 11:40
Спасибо, буду изучать! :о)
+   -     Ответить

Читать далее:   1313 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33435363738393103113

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) vwdriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 99.84% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru