Volkswagen форум
   Крупнейший Volkswagen-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Volkswagen

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Volkswagen Passat...Но это мелочи – кто бы сомневался, что Volkswagen делает качественные салоны? Важно, что Passat CC красив. Чертовски красив. Это не слоноподобный Merc...
Volkswagen Golf...Несмотря на очень привлекательный внешний вид, именно эта комплектация нового VW Golf GTI может не совсем понравиться женщинам. Причина — чрезвы...
Volkswagen Polo...Если ехать быстро, то Polo TSI приятно удивляет отзывчивостью и точностью реакций, но при этом комфорт в салоне остается на высоком уровне даже на опц...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
25000 $ 1999 275000
 
Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp) 26000 $ 2008 95000
 
12000 $ 2001 260000
 
487000 $ 2004 120000
 
Volkswagen Passat B4 8000 $ 1997 300000
 
Volkswagen Golf 4 7600 $ 2002 54000
 
Volkswagen Sharan Volksvagen Sharan 1.9 TDI 20000 $ 2001 150000
 
Купля-продажа Volkswagen - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » двигатель
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Ted(ссылка) 09.11.04 10:45
Может ли зарядка аккумулятора влиять на
расход бензина в инжекторной машине? Вопрос чисто теоретический.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
прф. Преображенский(ссылка) 09.11.04 13:42
Re:Может ли зарядка аккумулятора влиять на
Напрямую, практически нет, в теории может быть, например, небольшая коза (короткое замыкание), которая (ое) просаживает напряжение и соответственно
ворует зарядку. Я бы все ж таки проверил основные вещи.
[url=http://wwwboards.auto.ru/vw/807566.html]http://wwwboards.auto.ru/vw/807566.html[url]
+   -     Ответить
Ted(ссылка) 09.11.04 11:28
Или, например, показометр бензина врать
при разряженном аккумуляторе...
+   -     Ответить
Jury_Питерский(ссылка) 09.11.04 11:39
Там тоже стабилизатор
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 09.11.04 10:53
Вряд ли ты этот факт заметишь. В общем объеме
энергозатрат машины подзарядка едва-ли дотянет до одного-двух процентов на ста километрах.
Борисыч
+   -     Ответить
 

 

Влад-мир(ссылка) 09.11.04 11:08
Гыыыы
+   -     Ответить
Jury_Питерский(ссылка) 09.11.04 11:03
Так ведь похолодало, потемнело...
+   -     Ответить
Ted(ссылка) 09.11.04 11:24
А потом часы на час перевели и расход уменьшился
+   -     Ответить
Ted(ссылка) 09.11.04 11:24
А потом часы на час перевели и расход уменьшился
!
+   -     Ответить
malokost(ссылка) 09.11.04 10:49
Обязательно влияет. Но весьма незначительно
Точно так же, как при езде с включенными потребителями электричества расход обязательно чуть-чуть выше, чем без них.
Просто потому, что двигателю крутить генератор при включенных потребителях сложнее, чем без потребителей. А заряжающийся аккумулятор - тоже потребитель. Следовательно, по закону сохранения энергии совершение дополнительной работы требует д
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
malokost(ссылка) 09.11.04 10:36
Об отсутствии зарядки сразу после пуска
Сам сталкивался с таким, да и люди в конфе интересовались такой штукой: сразу после пуска зарядки нет, лампочка аккумулятора горит. Газанешь - зарядка появляется.

Кажется, я понял, в чем дело. Заодно понял и то, почему у меня с одной из таблеток сразу после зарядки было 17 с лишним вольт, потом все нормализовалось.

Вчера заколхозил ВТН-овскую (http://ww
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 09.11.04 10:56
Тебе ж говорили, что кроме таблетки, там негде
искать :o)))
Борисыч
ЗЫ. А зубильную имхо есть смысл поменять на родную для надежности.
+   -     Ответить
dzen-(ссылка) 09.11.04 13:51
Re:Тебе ж говорили, что кроме таблетки, там негде (
Была такая же проблема, поменял таблетку на родную, глюк остался.
+   -     Ответить
malokost(ссылка) 09.11.04 10:59
Да я и сам знал, что кроме таблетки больше причин (
нету :-))))
А таких родных таблеток нету - все родные таблетки при регулировании напряжения ориентируются на напряжение на выходе доп. диодов, а не на напряжение в бортовой сети.
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 09.11.04 11:03
А эта ориентация ничем не грозит, если исправна
+   -     Ответить
 

 

БорисычИзДолгопы(ссылка) 09.11.04 11:46
Проверь гену на всякий случай. Он даже на ХХ
должен зарядку устойчиво давать.
Кстати, подобные глюки могут наблюдаться и на помирающем акке.
Борисыч
+   -     Ответить
malokost(ссылка) 09.11.04 13:56
На ХХ без потребителей он прекрасно дает зарядку
Со штатной таблеткой напряжение, вырабатываемое генератором, что на ХХ, что на больших оборотах одно и то же.
А на нештатной при очень большой нагрузке напруга чуток просаживается, но с ростом оборотов опять выравнивается.
+   -     Ответить
Misha190E(ссылка) 09.11.04 14:15
А у тя в штатной таблетке какой ток
возбуждения максимальный? если выше, то установкой этой таблетки ты ограничиваешь можность генератора... мне вот кажется (то ли кто-то говорил, то ли читал где-то) что на бошах ток под 7А... хотя это лучше у специалистов уточнить...
Ну а идея классная, с доп. проводом!
Я вот себе пока только крышку на жопу гены присобачил и уже напруга поднялась на 0.2-0.3В... т
...Полный текст
+   -     Ответить
malokost(ссылка) 09.11.04 14:22
Понятия не имею, какой там ток максимальный :-))) (
Эта идея с доп. проводом действительно правильная. И на предыдущих моделях ВАЗовских генераторов реле-регуляторы ориентируются именно на напругу в бортовой сети. А вот на зубильных генераторах решили "поумничать" - и вышло непонятно что. Ориентировались видать, так сказать, на лучшие мировые образцы. А эти лучшие образцы сами весьма дал
...Полный текст
+   -     Ответить
malokost(ссылка) 09.11.04 10:57
ТАКИХ родных нету, увы....
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Rockfor(ссылка) 09.11.04 10:34
Ремкомплект супорта на Г-3, подскажите плз! Всем Доброго Дня!
Господа, подскажите плз., ежели кто знает... нужно заменить пыльники направляющих передних супортов... резинки порвались... В магазинах продают только вместе с направляющими... что-то 400р. за одну сторону жаба (зеленая такая) душит.... есть еще варианты какие... или может плохо искал?
Всем Сыпасибо!
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Rockfor(ссылка) 09.11.04 10:52
Спасибо всем Господа, вот только в магазинах что
то я не нашел такого... ладненько значит есть такие.... (причем еще на Джетту покупал, правда лет 6 назад, думал мало ли что поменялось) будем искать!
+   -     Ответить
mixa@B3GT"91_2E(ссылка) 09.11.04 10:47
а ты глянь испанский autofren
только тот,где пыльники на поршни суппорта.может там идут.туда обычно много всякого "лишнего" кладут..
+   -     Ответить
Прoгульщик(ссылка) 09.11.04 10:40
Нормальная цена
У меня вышло дороже отдельно покупать направляющие плюс резинки, но у меня двигатель ААМ, поэтому могут отчлиаться!
+   -     Ответить
Rockfor(ссылка) 09.11.04 10:44
Дык не нужны направляющие.... с ними Ок. все
+   -     Ответить
Serg@B3_9A(ссылка) 09.11.04 10:48
Ищи комплект резинок на свои тормоза
В нормальном комплекте кроме уплотнительного кольца и пыльника тормозного цилиндра есть еще и пара пыльников направляющих. Рублей 150-200. Только посмотри какие у тебя тормоза - в elcats их аж пять видов...
+   -     Ответить
Прoгульщик(ссылка) 09.11.04 10:47
Тогда например в экзист.Я у них отдельно брал
+   -     Ответить
Rockfor(ссылка) 09.11.04 10:37
Sorry, забыл Г-3,96г. ADZ, Москва...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Влад-мир(ссылка) 09.11.04 10:21
Загорается лампа тормозной системы на приборной при включении зажигания, и зуммер звучит.Которая с восклицательным знаком в круге.Зажигается только по утрам, при первой заводке.при трогании колодки как-бы срывает от дисков, как будто примерзли.потом лампочка не горит в течении дня. Жидкость в норме. Перед гаражом лужа глубокая, каждый вечер перед постановкой проезжаю её, форсирую так сказать.Может
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Влад-мир(ссылка) 09.11.04 10:06
Рывки при разгоне В5 после 110-и на пятой передаче возникают рывки при резком нажатиии на газ, если плавно-всё нормально. Свечка какая-то бздит что-ли? Бензин 92, качество отличное (с заводской заправки Киришинефтеоргсинтез).На 95-м не замечал такого, хочу попробовать заправится им, когда 92-й сожгу. Двигатель 1,6 AHL.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
прф. Преображенский(ссылка) 09.11.04 13:46
Re:Рывки при разгоне В5 Re:Рывки при разгоне В5
Я бы проверил давление топлива и подачу (за 15 секунд минимум 650 гр). Ну и естественно свечи и особенно колпачки к свечам.
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 09.11.04 10:33
А не сцепа ли это буксует? Сколько пробежал?
+   -     Ответить
Влад-мир(ссылка) 09.11.04 10:45
Неееет, именно перебои в работе двигателя 130 000 км Неееет, именно перебои в работе двигателя 130 000 км
пробег, просто дергается как глохнет, даже не провал в работе, а именно перебой.похоже, свеча, но вот в городе-абсолютно всё нормально...
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 09.11.04 11:00
Проверь привод барабана регулировки длины
впускного тракта (желтенький такой на трубе барабана поперек впускного).
У нас у одной паси на работе там срезало пластмассовые шпильки и он болтался сам по себе, машину сбоило именно на таких оборотах.
Борисыч
+   -     Ответить
Влад-мир(ссылка) 09.11.04 11:11
понял...
проверю, хотя и не представляю пока, чё это...
Спасибо
+   -     Ответить
Andrei B5/V5(ссылка) 09.11.04 10:18
А вроде надо 95й
+   -     Ответить
Влад-мир(ссылка) 09.11.04 10:24
Да, но не думаю что дело в 92-м бензине Да, но не думаю что дело в 92-м бензине
да и допускается использование 92-го по инструкции, с снижением мощности.
+   -     Ответить
lannagolf(1.8T)(ссылка) 09.11.04 11:01
и прально думаешь
неоднакратно чередовал 95-92 именно Киришей. Без разницы...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Ant_B3_2E(ссылка) 09.11.04 09:43
Пропала искра! В воскресение ездил по делам. Оставил машину на пару часов - когда попытался завести - отказалась. Стартер крутит отлично - аккумулятор новый. Проверил искру на свече - нет, на центральном проводе от катушки - тоже нет.
Соответственно подозрение падает на катушку или блок управления.

Следуя книжке проверил сопротивление обмоток катушки - все в норме.

Отключил разъем от датчика Хол
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
malokost(ссылка) 09.11.04 10:44
Включи зажигание, сними центр. свечной провод Включи зажигание, сними центр. свечной провод
с трамблера, положи возле массы (чтобы зазор был не очень большой), потом сними разъем с трамблера и, имитируя ДХ, соединяй-разъединяй центральный контакт в этом разъеме с крайними контактами. При этом у тебя в какой-то момент при соединении или разъединении (точно не помню, а вспоминать лень) этого контакт
...Полный текст
+   -     Ответить
Ant_B3_2E(ссылка) 09.11.04 09:44
Re:Пропала искра! Re:Пропала искра!
P.S. Автомобиль - Passat B3 двигатель 2E (Digifant)
+   -     Ответить
Alex_B4_ABF(ссылка) 09.11.04 10:26
Коммутатор мог накрыться Коммутатор мог накрыться
Он сблокирован с катушкой (прикручен к ее задней части).
+   -     Ответить
Ant_B3_2E(ссылка) 09.11.04 10:42
Re:А проверить его как-то возможно? Re:А проверить его как-то возможно?
+   -     Ответить
Alex_B4_ABF(ссылка) 09.11.04 11:27
Re: Re:
Мне на сервисе попросту подключили новую катушку+коммутатор - двигатель сразу завелся. Цена вопроса 50 - 80 долларов за неоригинал.
Территориально машина где стоит? У меня в багажнике запасная катушка...
+   -     Ответить
Jury_Питерский(ссылка) 09.11.04 10:19
Осталось проверить Осталось проверить
контакты, подводящие провода. Остальное можно с осциллографом проверять или методом замены элементов схемы.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Time(ссылка) 08.11.04 23:34
Замена форсунок, технология? хочу поменять форсунки на EV, может кто знает как это делается? Помогите советом.
Спасибо.
Г2 1,8 EV K-Jetronik
Все ответы: 0   +   -     Ответить
iNDEX3@TDi(ссылка) 09.11.04 02:09
Никакой технологии. Снял старые, поставил новые
Старые ключиком на 13, кажись, акуратно вправо-влево ворочаешь, чтоб они откисли и за шланг выдергиваешь. Перед этим можно полить ВД-40.
Не забудь резинки уплотнительные поменять. Перед установкой новых форсун эти резинки жеательно той же ВД-40 смочить, чтоб проще на место встали.
Кады буш вынимать, обрати внимание на колпачки, которые на форсунке -
...Полный текст
+   -     Ответить
Lesnic_Pas(B3_2E)(ссылка) 09.11.04 08:45
Вопросы!?
"Кады буш вынимать, обрати внимание на колпачки, которые на форсунке - они иногда остаюцца внутри впускного коллехора" - для чего нужны эти колпачки? если на одной или двух форсунках эти колпачки разрушались от старости и температуры (раскрошились) форсунки под замену? (почему?)
+   -     Ответить
Ulrich@Vento(ссылка) 09.11.04 10:58
откуда дровишки про замену?
+   -     Ответить
Lesnic_Pas(B3_2E)(ссылка) 09.11.04 10:59
Что значит "дровишки про замену?" ?
+   -     Ответить
Ulrich@Vento(ссылка) 09.11.04 11:34
эк тебя
откуда инфа про "форсунки под замену при раскрашивании колпачков"?
ОБС? ;)
+   -     Ответить
Lesnic_Pas(B3_2E)(ссылка) 09.11.04 11:52
Меня с утра блющит :)
Про замену у меня инфы нету. Вопрос что делать если колпачки раскрашились (отдельно они вроде непродаются). Ставить форсунки без колпачков?
+   -     Ответить
Ulrich@Vento(ссылка) 09.11.04 12:09
мда..
формулируешь ху.. невнятно, короче ;)
кто сказал, что не продаются отдельно? по етке смотрел? должны продаваться, если есть
+   -     Ответить
Lesnic_Pas(B3_2E)(ссылка) 09.11.04 12:13
Смотрел там нету их
+   -     Ответить
Ulrich@Vento(ссылка) 09.11.04 13:12
тогда ой. год/машина/двигатель?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
alexxx-2(ссылка) 08.11.04 21:27
Повысился расход бензина! VW VENTO 93г. бензин 1.8 На скорости 120 расход был в среднем 7,2-7,4. Тут недавно обратил внимание, что поднялся расход - при скорости по трассе около 100 - 8 литров, последний раз - 900км - 90 литров - вообще маразм!!!! Вместе с этим обратил внимание - если раньше вентилятор срабатывал раньше при 90-92 градуса, тогда как сейчас - 80-82 градуса и вентилятор уже гудит.По
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Andrei@Golf3GTi/16V(ссылка) 09.11.04 07:36
Присоединяюсь: меняй датчик
Парт-номер 357 919 501 A. Желательно не ставить Фае и Фасет, как написано в ФАКе :) Оригинал 20 с копейками баксов
+   -     Ответить
SoB@c@(GIII_ADZ)(ссылка) 08.11.04 21:29
ДТОЖ поменять его попробуй
+   -     Ответить
alexxx-2(ссылка) 08.11.04 21:33
Re:ДТОЖ поменять его попробуй
ДТОЖ - это что? Кстати если это охлаждающая жидкость - менял также полгода назад, когда купил машину - liqyu moli концетрат(кажись так). Да и месяц назад всё было нормально. Расход поднялся резко. А проверить его можно?
+   -     Ответить
SoB@c@(GIII_ADZ)(ссылка) 08.11.04 21:36
нет это не жидкость, но рядом...Это
Датчик температуры ОЖ, ему наверняка и поплохело...
+   -     Ответить
 

 

SoB@c@(GIII_ADZ)(ссылка) 08.11.04 22:15
а туда куда он поставил твой датчик, взять нельзя?
+   -     Ответить
alexxx-2(ссылка) 08.11.04 22:22
Нет - уехал датчик. Да и не захочет он играться снимать наново его. А зачем? Я поставил НОВЫЙ - показания индентичны старому. (Менялось при мне, да и мастер хороший и знакомый - винить в грязности намерений не могу)
+   -     Ответить
SoB@c@(GIII_ADZ)(ссылка) 08.11.04 22:33
ну не могу я тебе сказать большего... есть где-то диаграммы показаний датчиков при нагреве... попробуй если в нормальные зоны влезет, то я уж не знаю...
з.ы
у мине тож 1.8 и по трассе часто хожу и почему то на 100 км у меня никогда не было 7 или 8 литров всегда 10 и больше...
+   -     Ответить
Andrei@Golf3GTi/16V(ссылка) 09.11.04 07:32
А ты не пробовал переключиться с третьей на пятую?
Чини машину. У меня расход при 100 км/ч порядка 7 с копейками литров.
+   -     Ответить
alexxx-2(ссылка) 09.11.04 19:45
Re:А ты не пробовал переключиться с третьей на пятую Так и у меня такой-же был раньше - 7,2-7,4 при 120-130. Потому и полез за советом, что 10 литров за сотню - слишком круто!!! Весь вопрос - где искать???
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
DatsentA80B4ABK(ссылка) 08.11.04 16:20
Сосоеди, а никто не смотрел эту машинку?
и что за дрыгун 9А? как считаете, стоит ехать смотреть?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
LtR(ссылка) 09.11.04 11:43
Надо смотреть очень внимательно... 4 кб - не предел!
+   -     Ответить
Sergei(ссылка) 08.11.04 20:10
Я бы купил Я бы купил
Если кузов нормальный. Там много сделано, как раз то, что обычно и ломается. А двигатель 9A хороший, у меня три машины с такими двигателями. Он как раз хлопот не доставляет, если нормальное масло лить.
+   -     Ответить
d$k(ссылка) 08.11.04 16:58
Еще вроде не купили Еще вроде не купили
Бери эту. ее судьба по крайней мере хорошо известна.
http://www.audia4.spb.ru/sale/003.html
+   -     Ответить
DatsentA80B4ABK(ссылка) 08.11.04 17:07
спасибо, но возникает дифицит бюджета спасибо, но возникает дифицит бюджета
по этой машинке
+   -     Ответить
 

 

SLAVOB3FAN(ссылка) 08.11.04 18:52
Хм. Вложить 2,5 килобакса и
не сделать джойстик зеркал или вод. стеклоподъемник? А пробег? Не смешите:))))
+   -     Ответить
Pasha@Passat9A_77(ссылка) 08.11.04 21:10
а не показатель - очень много от человека зависит ( а не показатель - очень много от человека зависит (
я вон тоже денег на машину вроде не жалею, однака кузовщина в плачебном состоянии :) и между прочим правое зеркало со сгоревшим подогревом! :) А ты говоришь, джойстик...
p.s. Тоже иногда сцепление похолоду с рывком срабатывает - я пока жду развития ситуации. уже тыщ 50 жду, уже сцеплению тыщ 150
...Полный текст
+   -     Ответить
d$k(ссылка) 08.11.04 21:24
Ая ! А я! А я! Дверь так и не выправил Ая ! А я! А я! Дверь так и не выправил
с момента покупки авто.
+   -     Ответить
d$k(ссылка) 08.11.04 21:00
У хозяина наверное пока тросик У хозяина наверное пока тросик
капота не порвался он все менял, а как только порвался, то капот стало быть уже не открыть и решил продавать к чертовой матери, какой тут джойстик, когда капот не открыть.
+   -     Ответить
SoB@c@(GIII_ADZ)(ссылка) 08.11.04 21:27
:-) :-)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Sasha_van(ссылка) 08.11.04 14:26
То Гольфклуб, несколько ? про Г2
Здравсвуйте.

Собираюсь взять Г2 с двигателем PL. Можно ли у Вас его продиагностировать ?? Что при этом проверяется ?? Есть ли вероятность пропустить при этом какой нить серьёзный глюк ?? Сколько стоит такая диагностика (прошу заметить порядок этого вопроса, последний в списке) ??

А можно ли также посмотреть по кузовне ??

Последний вопрос, если всё таки через го
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Гольфклуб(ссылка) 08.11.04 14:48
про Г2
диагностика мотора - самое неблагодарное занятие. Потому что только вскрытие может показать ИСТИНОЕ положение дел.
Замер компрессии, давления масла и прочие шаманские действия - не больше чем гадание на кофейной гуще.
Поэтому особенно ничего и не узнать при покупке. А самый главный показатель - расход масла - вылезает только после покупки.
Посему важнее уделить внимание на состояние кузова,
...Полный текст
+   -     Ответить
Sasha_van(ссылка) 08.11.04 17:35
И всё таки.
Извините что повторяюсь, но:
- сколько стоит в среднем капиталка движка Г2?? Имеется в виду не бюджетная, а "Нормальная", чтоб машина потом ездила ещё лет 5 ??
- отличается ли при этом двигатель PL в лучшую или худшую сторону, или это обычный движок ??
Спасибо заранее.
Саша.
+   -     Ответить
Гольфклуб(ссылка) 08.11.04 17:41
Re:И всё таки.
во-первых, эти вопросы не совсем для этой конфы.
Во-вторых, цена в среднем колеблется от 600 до 1500$(были преценденты).
16-ти клапанник чуть дороже по цене на поршни, ну и втулок/клапанов/МСК/гидриков у него чуть побольше, чем у 8ВЭ:-)))
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 08.11.04 14:51
ЩАА. Яков,по сцепе на В3 не скажешь?Чуть ниже
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
SoB@c@(GIII_ADZ)(ссылка) 08.11.04 12:28
Ездил в Люберцы на рынок видел обалденый гольф
Третий гольфик... Черный как ночь.. GTI 98 годика выпуска, 2 литра движок (точно не помню, но помоему AKR) Салончик чистенький, Abs, климат-контроль, люк... Диски меня вообще поразили до глубины души... 16R BBS, сзади 14-ые диски тормозные, Штатный сабвуфер... И стоил он 9 с копейками... Я аж заплакал, когда его завел, попробовал его покачать на ручн
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 09.11.04 10:26
Дык в Литве и не такое собирают :o)))
И красят они знатно. Лучше, чем на заводе.

Борисыч
+   -     Ответить
d$k(ссылка) 08.11.04 17:07
далеко ходить не надо Я кстати на этом
http://www.audia4.spb.ru/sale/002.html
уже 40 тыс км накатал, впечатления самые положительные
+   -     Ответить
iNDEX3@TDi(ссылка) 08.11.04 15:08
Чему завидовать то?
> Третий гольфик...

5

> Черный как ночь..

ХОРОШО покрасить 1.5-2

> GTI 98 годика выпуска, 2 литра движок (точно не помню, но помоему AKR)

Чему завидовать? 8v ташнот 115 лошадей. Исче и мегаредкий, т.к. всего полгода ставился.

> Салончик чистенький,

1000 рубли химчистка

> Abs, климат-контроль, люк...

Полезно, но не повод себя убивать :)

> Диски
...Полный текст
+   -     Ответить
d$k(ссылка) 08.11.04 17:00
ты двигатель не тронь. для города его характеристики ИДЕАЛ. Ну не для гонок он, и что из этого.
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 08.11.04 15:31
Хм. тормоза говоришь такие же на Поле?
А разобрался с ватностью и бОльшим ходом педали после установки задних дисков? Или заменил ГТЦ?
+   -     Ответить
SoB@c@(GIII_ADZ)(ссылка) 08.11.04 15:20
дык я писал не про то какое гуано... с ним было
а про то что тама и что меня поразило... и мине оч сино захотелось эту тележку...
+   -     Ответить
Motodor(ссылка) 08.11.04 14:16
ЗАЧЕТ! :)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
SLAVOB3FAN(ссылка) 08.11.04 12:16
В3, 2Е. Сцепление. Непонятка
Появился неприятный симптом в работе сцепления. Утром на холодную при трогании и переходе на вторую неприятное подергивание при отпускании сцепления. Сакс, менялось комплектом. Прошло ок. 100ккм. Пора на свалку?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
прф. Преображенский(ссылка) 08.11.04 18:16
Re:В3, 2Е. Сцепление. Непонятка
А есть уверенность, что это именно сцепление, может так статься, что это так ведет себя двигатель.
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 08.11.04 18:19
Да нет. С мотором все тип топ:))))
Чувствуется явное пробуксовывание сцепы. Причем только на холодную, на первой и при перходе на вторую.
+   -     Ответить
прф. Преображенский(ссылка) 08.11.04 18:33
Re:Да нет. С мотором все тип топ:))))
Очень интересно, а когда коробенку ставили легко вошла?
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 08.11.04 18:39
Да. Только было это 100ккм (5 лет) назад:))
+   -     Ответить
 

 

SLAVOB3FAN(ссылка) 08.11.04 16:03
Тормозуха-гигроскопична
и великолепно провоцирует появление ржавчины. Ну и смазку вымывает. В общем - неутешительно:((((
+   -     Ответить
SoB@c@(GIII_ADZ)(ссылка) 08.11.04 15:32
нас сегодня много работает...
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 08.11.04 15:34
По конфе - я бы не сказал....
+   -     Ответить
SoB@c@(GIII_ADZ)(ссылка) 08.11.04 15:41
ну конфа то пьянствует, примиряется! с кем то :)
+   -     Ответить
val_r B3 (86)(ссылка) 08.11.04 14:43
У меня похожее при сырой погоде
С наступлением морозов прощло :))
Х.з. что это, но я забил.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Vento92(ссылка) 08.11.04 11:05
Проблема с венто! Здравствуйте. заранее извините, я в авто почти не разбираюсь, просто нужна ваша помощь.
у меня венто 92 года, 2л мотор. проблема вот в чем: 4 дня назад на подъеме при движении мотор заглох полностью, не знал в чем проблема, подумал наверное бензин кончился, добавил 2 литра, через пол часа машина завелась как часы. на следующий день снова повторилось, причем разгон авто был сильно
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
прф. Преображенский(ссылка) 08.11.04 18:31
Re:Проблема с венто! Соглашусь с предыдущим оратором по поводу того, что не стоит ездить на пустом баке, для насоса, это более чем вредно. Проверить где живет глюк (не путать с композитором) очень просто. Как только случится проблема, нужно снять подающий шланг с магистрали форсунок (я так понял, что у Вас распределенный впрыск), и покрутить стартером, если за 15 секунд набегает 650 гр. И более, в
...Полный текст
+   -     Ответить
SoB@c@(GIII_ADZ)(ссылка) 08.11.04 15:51
я тоже раньше гонял с еле-еле живой стрелкой
короче в одно прекрасное осеннее утро я просто не завелся так что до красной зоны не доводи никогда...
з.ы.
я тады попал на 3 с копейкам... потому что б\н сам менял... а так еще бы на штуку сверху...
+   -     Ответить
HoholZKyiva(ссылка) 08.11.04 15:14
Попробуй
почичтить сетки бензонасоса. Процедура в ФАКе. И не советую ездить с пустым баком, лучше не затягивать - угробишь бензонасос.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Maestro8765(ссылка) 07.11.04 13:13
Хочу продолжения! от Борисыча! http://wwwboards.auto.ru/vw/816443.html

Другими словами Вы утверждаете что механизм фазораспределения на таких двиг-лях (с двумя распредвалами - 20V) не нужен? - зачем же тогда немцы его туда поставили этот клапан? и как без него будут работать оба распредвала?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Andrei (B5, ARG)(ссылка) 09.11.04 11:53
Re:
У меня такой же мотор. После Вашей статьи посмотрел это место у себя - то же сопливит где-то в этом районе, но пока не разбирался((
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 09.11.04 10:21
Дело в том, что это пародия на механизм
фазораспределения. Фазы смещаются всего лишь чуть-чуть за счет верхнего нятяжителя цепи. К тому же цепь со временем сама вытягивается. На ADR его не было и ничего, ездит не хуже. Имхо - неоправданное усложнение.

Борисыч
+   -     Ответить
Maestro8765(ссылка) 09.11.04 10:38
Re:Дело в том, что это пародия на механизм
Интерисует прокладка под эл-маг клапаном который осуществляет эту "мнимую" функцию - говорят она начмнает течь ближе к 200 тыс - менял ли её кто нибудь?
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 09.11.04 10:45
У меня этого нет, и слава Богу :o)))
А если начала протекать, надо менять :((( Я ж говорю, неоправданное усложнение.

Борисыч
+   -     Ответить
iNDEX3@TDi(ссылка) 08.11.04 01:11
В неком среднем положении будут работать
На малых оборотах для увеличения крутящего момент фаза перекрытия должна быть как можно меньше. На больших оборотах как можно больше. Вот они валы относительно друг друга и крутят. Я мечтал о таком, когда ездил на PL.
Конечно, без этого обойтись можно. Из твоего мотора вааще можно выкинуть 90% датчиков и половину всяких исполнительных механизмов, а оно все
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ф-гольф(ссылка) 07.11.04 09:10
Помогите - сист. охл. пассата В3! Доброе утро! Народ, помогите советом, проблема с сист. охлаждения на Пассате B3: ехал, было тепло (печка не работала), все хорошо. В гараже открыл капот - в расширительном бачке сильно увеличенный уровень антифриза. Завелся, температура двигателя растет, но индикатор не показывает, радиатор и патрубки печки холодные. Замена термостата привела к тому, что заработал
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
malokost(ссылка) 07.11.04 11:12
Ничего не понял
У тебя что, главная неприятность с самого начала была - увеличенный уровень антифриза? Или ты кипел? Или что?

Замечу, что если бы ты ехал с закрытым термостатом и с неработающей печкой, то непременно бы закипел. Потому что если антифриз не охлаждается никак - ни главным радиатором, ни печкой - он закипит моментально. Раз не закипел - значит, термостат работал. Зачем ты его менял?
...Полный текст
+   -     Ответить
ф-гольф(ссылка) 07.11.04 12:07
Re:Ничего не понял
Спасибо за отклик. Поясняю ситуацию подробно: холодный мотор, запуск, прогрев 2-3 мин. и впуть, ехать до дома 20 мин. по свободному шоссе; красн. ламп. не загоралось, на приборы особого внимания не обращал, печку специально не включал, в данную погоду регулятор стоит на половину, доехал без проблем. Позже заглянул под капот, в бачке высокий уровень антифриза. Запуск, прогрев, и
...Полный текст
+   -     Ответить
Britanets(ссылка) 07.11.04 20:46
а у тебя там случаем клапана
перед радиатором печки не стоят? А то очень похоже на их залипание,поэтому и в радиатор печки нет доступа горячей жижи...
+   -     Ответить
Konan@Golf(ссылка) 08.11.04 10:54
Re:а у тебя там случаем клапана
Он пишет, что вентилятор радиатора не включается, т.к. не прогревается место у датчика...
Про термостат печки была мысля, но вот с этим как-то не стыкуется.
+   -     Ответить
Konan@Golf(ссылка) 07.11.04 09:50
Скажу, что первое пришло в голову :) - пробка воздушная где-то не выгоняется может быть? Или каждый раз заново появляется. Прокладка головки блока в порядке?
+   -     Ответить
ф-гольф(ссылка) 07.11.04 12:10
Re:Скажу, что первое пришло в голову :) - пробка Воздух действительно свестит на ура при ослаблении любых хомутов, но что так вдруг из ничего появился в системе? А как установить целостность прокладки не знаю.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Stas9IH(ссылка) 06.11.04 20:39
Свечи на движок Гольфа3 AAM Приветствую всех , и с праздником !

Вот у меня вопросик возник, какие Российские свечи идут на такие движки ? Или ссылочку. Сейчас стоят 3-х электродные Boge 14gh... .

Раз ужо залез, то очетец. Сменил передние с.б. + шаровые, задний левый с.б., он задний похоже родной стоял (с 92г :)) , пилили, сверлили и долбили. З.ч. 100*2 + 80*2 ( две пары передних сб ) + 2 * 2
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Денис-Агро(ссылка) 06.11.04 20:47
Re:Купи нормальные свечи..... Re:Купи нормальные свечи.....
Возми бош, беру... они дешевле чем родные и качесто отличное.....
+   -     Ответить
Stas9IH(ссылка) 06.11.04 20:50
Re:Купи нормальные свечи..... Re:Купи нормальные свечи.....
Дык я наена непраильно сказал :) "Российские" читать как "бюджетные", О !
А какие бош та? маркировку вопщем было бы гуд.
И, этта. Слышал что на зиму лучче одни, на лето другие.
Вот какие лучче на зиму ?
+   -     Ответить
Sgimadov(ссылка) 06.11.04 21:11
да да, и руль на зимний поменяй!
почитай на досуге сказку "О попе и работнике Балде".
;)
+   -     Ответить
Денис-Агро(ссылка) 06.11.04 21:19
Re:У тебя руль зимней комплектации?
+   -     Ответить
 

 

Денис-Агро(ссылка) 06.11.04 22:08
Re:ты где такую траву берешь?
по твоему какое масло лить?
и какой интервал?
а что плохого на зиму поменять в коробке масло?
+   -     Ответить
Sgimadov(ссылка) 06.11.04 22:17

по твоему какое масло лить?
+++ купленное в правильном магазине, с допском VAG для данной машины или выше (за некоторым исключением), допустимой вязкости для данного мотора и времени года, imho достаточно широко распространенное, дабы ехать на другой конец города.
и какой интервал?
+++ в какой рекомендует изготовитель. VAG не ламер в этих вопросах, чай свои допуски имеет. На вскидку - 15, и 10 в
...Полный текст
+   -     Ответить
Stas9IH(ссылка) 06.11.04 22:02
Re:ты где такую траву берешь?
Бл@ть как говёно без мануала то :(
В книжке на зиму написано 5w30 но , токого нет нихгде :)
Сформулирую вопрос совсем тупо :) есть синт 5w40 как и на что посоветет нород менять ?
+   -     Ответить
Sgimadov(ссылка) 06.11.04 22:05
а что, гугль сегодня выходной?
http://www.oilclub.ru/docs.asp,
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=78
там кстати много чего еще полезного написано...
;)
+   -     Ответить
Sgimadov(ссылка) 06.11.04 22:08
сорри, промахнулся
[КАРТИНКА]
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Денис-Агро(ссылка) 06.11.04 20:12
Пробил днище на Боре - как заделать? Ситуация такая на 130... по машину с фуры сваливается "каблук" которяй подпирает колеса, уходит мне под машину, слава богу что стоит стальная защита движка, движок цел, потом следуют три удара о днище мащины...Поехал в сервис поднял машину и охренел, три дырки насквось в салон, как бутто кто-то топором помахал!!! свежая машина так жалко!! В сервисе пр
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Maestro8765(ссылка) 07.11.04 13:03
Думал что я один такой "счастливый":) Думал что я один такой "счастливый":)
Ещё на Шкоде дело было - тогда я успел увернуться - пробил заднее левое колесо на выброс вместе с диском:)+помял защиту двиг-ля :) - дело быто на 3-ем кольце (около Серг-Посада есть такое Торбеево озеро - вот тама)
Сочувствую...:)
+   -     Ответить
Edward(ссылка) 06.11.04 21:38
Я тоже такой ловил на Пассате B-3
слава богу, что защиты двигателя не было, башмак об нее не задел и не подпрыгнул - пролетел до задней балки, в нее и уперся. Остановился - стравил назад, достал башмак - лежит в гараже - здоровый зараза с ручкой.
Теперь по делу - салон разбирать, делать нормально в т.ч. изнутри, антикорить - иначе заржавеет. Несмотря на кажущийся гимор - салон разбирается быстро.
+   -     Ответить
Денис-Агро(ссылка) 06.11.04 21:49
Re:спасибо
+   -     Ответить
Paramoscha(ссылка) 06.11.04 20:18
У менятакая же тачка 99 года
очень маленький клиренс - самое больное место.
Если делать для себя- надо так - как гворят в сервисе.
А если на лоха - для продажи- просто заштукатурь и вперед.
Я так думаю.
+   -     Ответить
Денис-Агро(ссылка) 06.11.04 20:33
Re:У менятакая же тачка 99 года
а если приварить заплатки и заделать? жалко салон разбирать..
+   -     Ответить
Britanets(ссылка) 06.11.04 20:36
если варить заплатки,то всё равно салон
разбирать:( Иначе ковролин спалишь вместе с тачкой.
p/s где хоть дырки-то? Если в ногах задних пассажиров и багажнике,то немного разбирать(пороги пластиковые снять и ковролин собрать)
+   -     Ответить
Денис-Агро(ссылка) 06.11.04 20:37
Re:дырки от водителя до задних сидений..
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Runnerman(ссылка) 06.11.04 18:22
Хочу B-3, VR-6. Отговорите меня! может и владельцы пару слов скажут? То, что расходники все дороже, это ясно, оно так и должно быть. А то повсюду- геморой, не связывайся! А аргументации особо нет, что-то про "одноразовый" двигатель и тд...
А 8,2-8,6(везде разные данные) до сотни на Б-3 это впечатлят!
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Pasha@VR6(ссылка) 08.11.04 17:33
Re:Хочу B-3, VR-6. Отговорите меня! Re:Хочу B-3, VR-6. Отговорите меня!
А сбсна што толку? Если хочется - покупай, тока B3 - староват будет, ищи В4. Кушает он хорошо - от 12л/100км по городу (это если нежно на тапку давить), а так - обычный двигатель, который как и все требует к себе внимания и ухода...
З.Ы. Не хочу разводить флейм, есть конкретные вопросы - велком в мыло или Аську.
+   -     Ответить
Pasha@Passat9A_77(ссылка) 06.11.04 19:09
Re:Хочу B-3, VR-6. Отговорите меня! Re:Хочу B-3, VR-6. Отговорите меня!
вот тут была дискуссия
http://wwwboards.auto.ru/audi/702689.html
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Konan@Golf(ссылка) 06.11.04 16:36
2 ogv и знатокам 020-й КПП вопрос: В связи с предстоящим снятием КПП для замены сцепления, планирую уж заодно заменить игольчатый подшипник 5-й передачи (тот, который в ее корпусе). По ЕТКе и Elcats что-то никак не могу определить, который из тамошних подшипников - он.
К сожалению, пока не удалось мне выяснить код КПП, но, наскока я понимаю, он идет на все 020-е (и 009 для Синкро) один и тот же.
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Sergei(ссылка) 06.11.04 17:29
Кстати Кстати
мне встречались коробки, где этого подщипника вообще нет. Пустое место вместо него. И насколько я помню некоторые валы вообще туда не доходят, короче.
+   -     Ответить
Konan@Golf(ссылка) 06.11.04 20:12
Re:Кстати Re:Кстати
По ходу, сей девайс на пикче
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=087-00&cid=67
под номером 32С - NO LONGER AVAILABLE :((
Опа... И как с ним быть? :(
+   -     Ответить
Sergei(ссылка) 06.11.04 23:03
Не помню я такой штуки Не помню я такой штуки
Ни разу не видел. Не нужна видно. Там были небольшие модификации
+   -     Ответить
Konan@Golf(ссылка) 06.11.04 23:33
Тут какая фенька вырисовываеца: Тут какая фенька вырисовываеца:
сейчас разговаривал с дружбаном, который работает в магазе автозапчастей. Он меня просветил, что по ETKe + ВИН - у меня коробка - ATZ.Ну не суть важно...
Вот в чем проблема: подшипник 32C больше не поставляется, это ясно. Но тут возможны 2 варианта.
1)Упразднен за ненадобностью (как, например, термостатики на печке), решили, что и бе
...Полный текст
+   -     Ответить
Sergei(ссылка) 07.11.04 05:26
Re:Тут какая фенька вырисовываеца: Re:Тут какая фенька вырисовываеца:
> 1)Упразднен за ненадобностью (как, например, термостатики на печке), решили, что и без него всё пучком.
Думаю это.
> у КПП каких годов выпуска (ну хоть примерно...) этого подшипника ты не увидел?
Не помню. Но, например, главная пара 4.25, которую я покупал у Яши, явно расчитана на эксплуатацию без игольчатого подшипника
...Полный текст
+   -     Ответить
Konan@Golf(ссылка) 07.11.04 09:24
Поытоживая, уточню (сорри, если надоел :)) ): Поытоживая, уточню (сорри, если надоел :)) ):
как ты щитаешь: если при осмотре снятого корпуса 5-й передачи окажется, что подшипник этот там есть и ему все-таки кабздец, можно ли его просто оттеда выкинуть? Я более чем уверен, что подобрать аналог такого хитрого подшипника (он же с торцом и фиксируется винтиком) не удастся.
А коропки мне тоже перебират
...Полный текст
+   -     Ответить
Konan@Golf(ссылка) 06.11.04 18:16
Во как! :( В мануалах пишут, что дополнительный Во как! :( В мануалах пишут, что дополнительный
подшипник выходного вала устанавливался в коробках для моделей 1.8 с впрыском топлива.
Собссно, откуда пошла тема: http://wwwboards.auto.ru/vw/803717.html
(Хотя наверное лениво буит читать :) )
Вот я и подумал: коли уж снимать коробку, надо и к подшипнику этому наведаться...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Mex PN(ссылка) 05.11.04 20:00
Капитальный ремонт моторчика PL. Есть вопросы
Сколько в среднем стоит рем. комплект поршней с кольцами и пальцами? Нужен размер 81,25.
Гидрокомпенсаторы- какие внушают сообществу доверие?
Маслосъемные колпачки- которые чичас качественные?
В "Механике" люди ответственно делают свою работу?
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Mex PN(ссылка) 06.11.04 16:42
Шкивы ГРМ на коленвале и распредвале
подношены- ремень сидит с люфтом в 2 мм.
Ставить оригинал или можно неоригинал?
+   -     Ответить
Mex PN(ссылка) 06.11.04 16:50
Какие комплекты поршней купить?
Mahle 034 81 02 по 67 баксов
или
Kolbenschmidt 93 117 610 по 116 баксов
Разница в цене сусчественна :)
А качество?
+   -     Ответить
SerjA6(ссылка) 07.11.04 19:20
На ул. Правды Кобельшмит мне стоил по 70$
*
+   -     Ответить
Mex PN(ссылка) 06.11.04 17:18
Сальник в трамблере
отдельно бывает?
+   -     Ответить
 

 

Mex PN(ссылка) 06.11.04 09:09
И мск? И качество? Вроде все обсуждали, что
у этого производителя некоторые проблемы с мск.
Или я путаю чего...
Но все одно-спасибо, буду поглядеть в гамазинах
+   -     Ответить
Andrei@Golf3GTi/16V(ссылка) 06.11.04 09:41
В комплектах - нормальные мск
+   -     Ответить
iNDEX3@TDi(ссылка) 06.11.04 00:43
Гы :))) Я уже свой PL продал давно :))))
После двух замен двигателя и четырех капремонтов его меня это окончательно достало :)
+   -     Ответить
Andrey Passat(ссылка) 06.11.04 00:48
У меня был RF(1,6), перекроил в RP. Пока бегает
+   -     Ответить
iNDEX3@TDi(ссылка) 06.11.04 00:52
Ну круто. Пусть бегает долго и счастливо
А вот мой крест, который в итоге был предан и продан :)
www.16 v.ru/indy/golf2gti/index.shtml

тока между "16" и "v" пробел убери.
+   -     Ответить

Читать далее:   1412422432442452462472482492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512522532542552562572582592

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) vwdriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 99.84% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru