Volkswagen форум
   Крупнейший Volkswagen-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Volkswagen

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Каких из машин лучше и надежнее?
Английский Лексус лс430
Японский Мерседес Миллениум
Тойота Виндом
Хонда
Тойота Аристо
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Volkswagen Passat...Но это мелочи – кто бы сомневался, что Volkswagen делает качественные салоны? Важно, что Passat CC красив. Чертовски красив. Это не слоноподобный Merc...
Volkswagen Golf...Несмотря на очень привлекательный внешний вид, именно эта комплектация нового VW Golf GTI может не совсем понравиться женщинам. Причина — чрезвы...
Volkswagen Polo...Если ехать быстро, то Polo TSI приятно удивляет отзывчивостью и точностью реакций, но при этом комфорт в салоне остается на высоком уровне даже на опц...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
25000 $ 1999 275000
 
Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp) 26000 $ 2008 95000
 
12000 $ 2001 260000
 
487000 $ 2004 120000
 
Volkswagen Passat B4 8000 $ 1997 300000
 
Volkswagen Golf 4 7600 $ 2002 54000
 
Volkswagen Sharan Volksvagen Sharan 1.9 TDI 20000 $ 2001 150000
 
Купля-продажа Volkswagen - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » двигатель
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
malokost(ссылка) 21.12.04 11:32
Глупый вопрос. Подтекает антифриз
Из-под пластикового патрубка, прикрученного сбоку к ГБЦ. На этот патрубок надет шланг, идущий к печке.

Двигатель ПФ.

Вопрос (наверное, глупый, но все же спрошу): этот патрубок часто трескается, или просто надо снять, намазать тонким слоем герметика и поставить обратно?

Тот пластиковый тройник, куда вставляются ДТОЖи, знаю, часто трескается, и если течет - зн
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Nikita_GolfIII/AAM(ссылка) 21.12.04 12:36
Может и не из-за трещины, а от старости
повело его или уже меняли до тебя на некачественный.
лучше без герматика обойтись
меняй целиком или только прокладку, как посоветовали
+   -     Ответить
Zaratustra B5 1,9TDI(ссылка) 21.12.04 12:28
Трещина, скорее всего...
Там бывают три проблемы: сорванная резьба под болты этого патрубка в ГБЦ, прокладка и трещина самого патрубка в месте перехода его во фланец.
Набо снимать и смотреть. Герметик не нужен. Прокладка - не более 70 р., патрубок - не более 500 р.
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 21.12.04 12:09
Насколько я знаю. > Вопрос (наверное, глупый, но все же спрошу): этот патрубок часто трескается, или просто надо снять, намазать тонким слоем герметика и поставить обратно?
Этот патрубок трескаеться не реже чем тот который с ДТОЖ.
+   -     Ответить
SimpsonVR6(B4)(ссылка) 21.12.04 11:44
Re:Глупый вопрос. Подтекает антифриз
Герметик не стОит. Там кольцо-прокладка, она держит хорошо. Надо просто поменять..
Но.. Надо чтобы плоскость "головы" была идеально ровной, без раковин. Они часто появляются от некачественного антифриза и особенно от тосола. У меня были. Выход: очистить как следует, нанести пресловутую "холодную сварку" аккуратно вывести плоскость наждаком
...Полный текст
+   -     Ответить
Lesnic_Pas(B3_2E)(ссылка) 21.12.04 11:37
У меня треснул. Менял на Феби год назад
цена примерно была 180р
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 21.12.04 11:38
А если не треснул, то там прокладка/колечко
между ним и блоком, вот она от старости того...
+   -     Ответить
Lesnic_Pas(B3_2E)(ссылка) 21.12.04 12:18
Такое тоже может быть
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
SimpsonVR6(B4)(ссылка) 21.12.04 11:24
OFF. Хочу поздороваться. Принимайте новичка
В свои ряды. Надеюсь общение будет плодотворным )).
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Ulrich@Vento(ссылка) 21.12.04 11:25
оглашай обновку
+   -     Ответить
SimpsonVR6(B4)(ссылка) 21.12.04 11:38
Re:оглашаю обновку
В наличии имеется... Пассат В4 96г. VR6 (американец)
Полный американский "фарш" ))
Да и проблемы уже тоже имеюца ((
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 21.12.04 11:40
Сочуствую. У всех проблемы но с ВРШ они стоят дороже
+   -     Ответить
SimpsonVR6(B4)(ссылка) 21.12.04 11:47
Re:У всех проблемы но с ВРШ они стоят дороже.
Проблема тока с электрикой или электроникой.. Обидно то, что 5! диагностик не дали никакого результата. Ошибки только удаляли, а на след. день они появлялись снова..((
И в сырую погоду, например позавчера, машину "колбасит"
+   -     Ответить
 

 

SimpsonVR6(B4)(ссылка) 21.12.04 13:10
Re:Я насколько смог все контакты проверил
Датчика Хола нет у меня. Но я ведь не спец по электрике. Вот потому и ищу такового..
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 21.12.04 13:18
Туго у нас тут с хорошими электриками. Я вот
своей B5 ADR тоже ищу кого-нить замок водительской двери посмотреть, но чувствую, придется таки самому летом лезть.
У нас тут многие по нужде сами лазят.
Борисыч
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 21.12.04 13:17
Туго тут у нас с хорошими электриками. Я вот на
своей B5 ADR тоже ищу кого-нить замок водительской двери посмтреть, но чувствую, придется таки самому летом лезть.
У нас тут многие по нужде сами лазят.
Борисыч
+   -     Ответить
Ulrich@Vento(ссылка) 21.12.04 12:17
а зачем было брать такую машину?
ежели стёртые ошибки возвращаются - это проблема, а не солнечный ветер
+   -     Ответить
SimpsonVR6(B4)(ссылка) 21.12.04 12:31
Re:а зачем было брать такую машину!
1, Машина была куплена не на ходу (отсутствовала АКПП)
2, "Родной" пробег 85000 миль.
3, Машина хорошая ))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Phyzik(ссылка) 21.12.04 10:27
кто-нибудь юзал стробоскоп multitrinics SC/10? Срочно нужно поправить угшл зажигания, кореш подсунул на пол-дня этот девайс без мануала. Всего два провода - красный и черный.
Поиском в сети нашел только, что подключается между прерывателем и массой, но идеально подходит для 8-9 Жигулей.
А датчик Холла я так не спалю? Он ведь не совсем прерыватель...
Все ответы: 0   +   -     Ответить
malokost(ссылка) 21.12.04 10:31
Я пользовался. Отличная штука
Подключаешь черный провод на массу, а красный - на катушку зажигания к той ее клемме, к которой подсоединен выход коммутатора. И стробоскопишь себе сколько влезет. Собственно, ты его не спалишь, даже если подключишь его к другой клемме катушки - просто стробоскопить он не будет. Только не подключай его к высоковольтному выводу катушки :-))))

И еще: чтобы выставить з
...Полный текст
+   -     Ответить
lazy@golf-2(ссылка) 21.12.04 10:45
А скока он стоит?
+   -     Ответить
malokost(ссылка) 21.12.04 10:47
Последний раз покупал в ЮП в большом магазине
на 1-м этаже рублей за 180-200, если не ошибаюсь.
+   -     Ответить
lazy@golf-2(ссылка) 21.12.04 10:56
Пасиба при случае прикуплю.
+   -     Ответить
malokost(ссылка) 21.12.04 11:36
Там это вот где
На первом этаже, как войдешь, поворачиваешь налево и там до упора почти. Там стоит прозрачный стеллаж со всякой электрикой, ну и рядом палатка, в которой это все продается.
+   -     Ответить
ffedor(ссылка) 21.12.04 10:47
220 р, только вчера смотрел в магазине
+   -     Ответить
Phyzik(ссылка) 21.12.04 10:36
Re:Я пользовался. Отличная штука
Дык, сжечь я боюсь зажигание (ДХ или коммутатор), а не стороб.
Получается, осталось опознать провод ОТ коммутатора, а не от ДХ?
Попробую, конечно...
А если все-таки умудрюсь сесть на провод ДХ - он выживет?
+   -     Ответить
malokost(ссылка) 21.12.04 10:39
Ничего ты не спалишь
Подключайся непосредственно к катушке зажигания и не парь мозги себе и людям :-)))) К одной из двух низковольтных клемм.
+   -     Ответить
Phyzik(ссылка) 21.12.04 10:40
Тады спасибо большое
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Mouse-VW(ссылка) 21.12.04 10:10
ДД, куда проводок в ECU тыкать ...
мотор VR6(AAA), Passat B3 92г
ECU - 021 906 258 C
чем читать ошибки (лямпочкой или VAGом)
и главное куда подключаться?
В ФАКе смотрел, но либо по буржуйски не очень, либо ... :(
Заранее спасибо!
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Ulrich@Vento(ссылка) 21.12.04 10:39
колодочка должна быть
16-контактная трапецевидная, в "бороде" под заглушками или под кожухом ручки КПП
+   -     Ответить
Mouse-VW(ссылка) 21.12.04 10:53
Нету, колодки
По описанию VR6 из ФАКА, в 55 контактном разъеме 13/55 контакт - это K/L/ линии, правда там-же пишется про контакты под ручкой переключения скоростей, но там разъемы диагностики АБС.
+   -     Ответить
Ulrich@Vento(ссылка) 21.12.04 10:59
про ABS кто сказал?
+   -     Ответить
Mouse-VW(ссылка) 21.12.04 16:01
Да вообщем-то сама ABS и проморгала....
точнее лампа ABS, причем ошибки были только ABS-ные, а подозреваются еще и ECU.
Да и где-то в описании адаптера ( http://orlovdv.narod.ru/ABS.html ) промелькивало что под рукояткой именно диагностика ABS
+   -     Ответить
PHILIN`S(ссылка) 21.12.04 10:42
16 - ти? в 92 годе? вряд ли:))
.
+   -     Ответить
Ulrich@Vento(ссылка) 21.12.04 10:59
какие люди! ;)
16 не 16, а в ЭБУ в любом случае пальцами и яйцами тыкать не след ;)
+   -     Ответить
PHILIN`S(ссылка) 21.12.04 11:11
эттоточно ;)))
.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Гольф2ист(ссылка) 21.12.04 10:07
Термостат 84" или 87" ?.... По мануалу на мой RF двигатель сказано, что температура открытия термостата 85" (градусов).
Почему ставится 87” и в каких случаях используется 84” ?
спасибо:)
Все ответы: 0   +   -     Ответить
malokost(ссылка) 21.12.04 10:40
Могу ошибаться, но... Может, 84 - это для жарких
стран? Типа чтобы не перегревался движок?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
DJ Kill(ссылка) 21.12.04 10:02
Как умирают катушки?
Что-то оиско толкового не нашел нифига.
Ситауция: 0 градусов, снег+дождь.
Едем себе бодренько ХХ км (ну 10-50 где-то) со скоростью 100-140 км/ч. Обороты 3-5 тыщ.
Заезжаем на заправку - ХХ - заглохло. Не заводиться и даже не схватывает. Вообще.
Через 5 минут завелась как ни в чем не бывало. Все Ок.
Дорога назад - та же история.

Думал жиклеры обмерзли (бывает такое), но вот чт
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 21.12.04 11:32
Кирюх, на катушку это не похоже, надо искать в
другом месте искру.
Сама катушка, если там межвитковое замыкание (а другого с ней собственно и не бывает, кроме вульгарного пробоя изолятора центрального вывода), будет глючить постоянно и с нарастанием эффекта, ибо зона межвиткового замыкания по причине нагревания локалиными токами КЗ неминуемо разрастается.

Борисыч
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 21.12.04 12:14
А что тогда? Коммутатор? Трамблер? Что-то замерзло в карбе?
Менять все по кругу пока не пройдет? Проще купить новый ТАЗ на гарантии чтобы эти глюки ловили в нем сервисмены...
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 21.12.04 12:27
С карбом так просто не бывает
Надо искру искать, так что ВВ провода, трамблер, возможен плавающий глюк коммутатора.

Борисыч
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 21.12.04 12:45
В смысле? > Надо искру искать, так что ВВ провода, трамблер, возможен плавающий глюк коммутатора.
ВВ провода новые.
Трамблер? Почему проходит при простое и не глючит при движении?
Коммутатор проверить, как я понимаю, никак?
+   -     Ответить
 

 

DJ Kill(ссылка) 21.12.04 10:46
То есть на нагрев ничего особо не завязано? Влажность была дикая, но не искрило ничего...
Почему не схватывала вот не проверил. Не до того было...
+   -     Ответить
malokost(ссылка) 21.12.04 10:48
Если у тебя двигатель хорошо прогрет,
то влажность окружающего воздуха пофиг - под капотом ведь жарко и сухо.
+   -     Ответить
Олежка-GTi(ссылка) 21.12.04 10:35
Кирюх....
что то ты давно с катушками маешься...
 
если глюк единичный- разовый - забей и жди более мене стойкого проявления.
впрочем ты и так все знаешь ))
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 21.12.04 10:45
Видишь ли... Когда стоишь в 2 ночи на МКАД и помойка не заводиться и даже не хватает есть острое желание разбить ее об столб...
Неприятности начинают доставать...
+   -     Ответить
Олежка-GTi(ссылка) 21.12.04 11:07
Знаю, понимаю... подумай
о том какой оргазм будет когда глюк победишь.
 
воткни другую катушку, покатайся, посмотри на резалт... ихма никак иначе.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
парамонец на асконе ц(ссылка) 21.12.04 09:51
Износ направляющих
Добрый день, уважаемые! Привет из опилёвской конфы.
Подскажите пожалуйста, какой максимально допустимый люфт клапанов в направляющих двигателя CH от LT-28?

Заранее бчс!
Все ответы: 0   +   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
alexxx-2(ссылка) 20.12.04 22:34
Не работает поворотник. Что нужно перемкнуть
Не работает правый поворотник - наверное что-то с контактом - приходится в поворотах поворотник рукой держать - срабатывает в самом конце. Боюсь снимать руль - там подушка безопасности - чтобы нечайно что-то не разомкнуть и чтобы она не сработала. Но при выключении двигателя и включеном поворотнике горит габарит правый. То-есть наверное есть ещё одна д
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Лари (lury дома)(ссылка) 21.12.04 11:32
Я сколхозил полтора года назад,тоже не хотелось
руль снимать....... Правда он у меня чтоб включался, приходилось вроде чуть возвращать назад, и поворотник был левый.
При визуальном осмотре оказалось, чтоб поворотник в фиксированном положении работал, нужно воткнуть в пластмасску узкую металлическую скобу (шириной меньше 1 мм), и все заработало

делал, как временную меру, но как то больше он о себ
...Полный текст
+1   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Wyatchek(ссылка) 20.12.04 17:07
Может кто нибудь знает, почему во время прокрутки стартера нет искры на Гольфе 2? Искра проскакивает при включении зажигания, при выключении (смотрю на центральном проводе), а во время прокрутки ее нет сколько не крути. Напряжение на АКБ падает во время прокрутки до с 12,4 вольта до 11,6 вольта неужели этого не достаточно для искрообразования?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Leon_(ссылка) 20.12.04 18:06
А кто сказал, что идут импульсы с ДХ?
+   -     Ответить
Admiral@B3(ссылка) 20.12.04 17:09
например ,потому что контактная группа померла...
+   -     Ответить
Wyatchek(ссылка) 20.12.04 17:15
Re:например ,потому что контактная группа померла... А почему же тогда двигатель всетаки удается завести (после нескольких попыток, в момент отпускания ключа (выключения стартера) он сватывает) и затем работает без замечаний?
Проблема только с заводкой.....
+   -     Ответить
Admiral@B3(ссылка) 20.12.04 17:17
потому что не совсем померла а готовится это
сделать. В следующий раз как это глюк появится - просто включи зажигание и попробуй пустить двигатель прямым проводом на стартер
+   -     Ответить
Wyatchek(ссылка) 20.12.04 17:33
Re:потому что не совсем померла а готовится это
ТАК И ЕСТЬ!!!!! заводится!!!!!
Буду менятть замок зажигания...
Спасибо за помощь!!!!
+   -     Ответить
Admiral@B3(ссылка) 20.12.04 17:39
СТОЯТЬ! Не замок а контакную группу
+   -     Ответить
Wyatchek(ссылка) 20.12.04 17:57
Re:СТОЯТЬ! Не замок а контакную группу
А где она?
+   -     Ответить
Sasha_van(ссылка) 20.12.04 18:04
Щас тебя кое куда пошлют :-))))
или в ФАК или мануал читать :-)))
+   -     Ответить
t_alex(ссылка) 20.12.04 18:04
Личинка замка вертит эту самую группу
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ffedor(ссылка) 20.12.04 15:41
как работает двигатель на одном аккумуляторе?
т.е., например, если генератор накрылся, и едешь только на аккумуляторе, двигатель (RP) все равно должен работать ровно?
а то у меня в такой ситуации стал троить, глохнуть, приемистости вообще никакой.... пока 5 км до дому ехал - замучился

это у меня еще чего то попутно гавкнулось?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 21.12.04 11:10
Разницы не должно быть, только когда уже АКБ
кончаться будет, тогда просто заглохнешь.
На старых машинах с контактной системой зажигания могло бы троить при слабых свечах.

Борисыч
+   -     Ответить
Coox(ссылка) 20.12.04 17:52
Очень даже ровно, я на аккумуляторе доехал до
сервиса, при этом по городу проехал еще порядка 30 километров. После этого даже возле сервиса смог завестись, что б машину загнать на станцию.
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 20.12.04 15:54
Лампочка по идее должна былаб гореть
с изображением акумулятора (если на твоей машине такая есть)
+   -     Ответить
ffedor(ссылка) 20.12.04 16:22
горела. вопрос в том, что мотор работал плохо
+   -     Ответить
Byraman(ссылка) 20.12.04 15:46
как и обычный, при условии что АКБ еще жив
впрыску тоже батарейки нужны.

сомневаешься проверь зарядку
+   -     Ответить
ffedor(ссылка) 20.12.04 15:48
АКБ 100% была живая, заряженая
значит, что то еще навернулось :-(
будем копать
+   -     Ответить
Byraman(ссылка) 20.12.04 15:51
бензин, свечи - что угодно ...
зарядку проверь на всяк пож.
+   -     Ответить
ffedor(ссылка) 20.12.04 15:52
ОК, спасибо
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Passat23090(ссылка) 20.12.04 15:29
Вопрос про датчик Холла и трамблер
В субботу не смог завести авто (В3 двиг. РВ), выяснил что нет искры. В воскресенье сделал вывод что отказал датчик Холла. Трамблер не разборный, датчик отдельно не поменяешь. Снял трамблер поехал в магазин. Взял трамблер какой-то датский почти такой-же только немного выше. Приехал поставил, завелась работает плохо. Обороты не набирает, дымит. Проверил установку
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
derevenskij_golfer(ссылка) 20.12.04 16:06
Сумбур вместо музыки. Как это - "не завелся,
поехал купить новый трамблер........поставил старый - всё ОК"??
Чё ж было не ОК раньше со старым трамблером?
Ну если уж уверен, что дело в ДХ, так слова "неразборный" нет - это ещё кузнец-латинянин в кино доказал. ДХ продаецца отдельно, и вкрячить ево в трамблер - только дело времени, что я сам и делал.
А умирал ДХ странно - 2 раза мотор
...Полный текст
+   -     Ответить
Passat23090(ссылка) 20.12.04 16:37
Re: Так иногда бывает, а перед тем как поехать в
магазин проверял искры нет, питание на датчик поступает. В момент влючения зажигания однократно проскакивает искра м/у центральным проводом и массой, значит катушка исправна. Может пока таскал старый трамблер в магазин и обратно он: высох, нагрелся, встряхнулся или чего еще не знаю.
+   -     Ответить
malokost(ссылка) 20.12.04 15:55
Видел датчики Холла в сборе с пластиной
Сам трамблер покупать не обязательно.
Прорезь по идее определяет время накопления энергии в катушке и сам момент искры. Возможно, более узкая прорезь не дает энергии накопиться, что ведет к слабой искре.
+   -     Ответить
gumanoid(ссылка) 20.12.04 15:32
На В3 с РВ уже 7 лет,но такой штукой не заморачивалс
+   -     Ответить
Passat23090(ссылка) 20.12.04 15:43
Re: Что значит не заморачивался? Не ломался датчик?
+   -     Ответить
gumanoid(ссылка) 20.12.04 22:39
Извините ,торможу.Много чего было но не такого.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Ice__Man(ссылка) 20.12.04 15:18
Поможите плиз! Срочно! Рядом с Газ-промом на намёткина друг на Пассате влетел в лужу. машина заводится, секунд 30 работает, потом глохнет. Если газ нажатым держать то не глохнет. Чего посмотреть/подёргать или мож рядом сервис есть? Он мне по телефону звонит, сам машину не вижу.... да и не понимаю я ничего в пассатах...
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Motodor(ссылка) 20.12.04 16:14
WD-40
пройтись по трамблеру, катушке, ВВ проводам и будем ему счастье :)
+   -     Ответить
Ultra@Bora(ссылка) 20.12.04 15:52
Напротив газпрома, как раз есть сервис, там еще
заправка Лукоил рядом, чуть (метров 10) её переезжаешь в сторону Профсоюзной и поворот направо маленький в гаражи через шлагбаум
+   -     Ответить
Alex_b3(ссылка) 20.12.04 15:34
Re:Поможите плиз! Срочно! Re:Поможите плиз! Срочно!
Возможно клапан ХХ, посмотреть жжужит ли при включонном зажигание...
+   -     Ответить
CarFan(ссылка) 20.12.04 15:25
Мотор-то какой ? Карб? Инжектор ?
+   -     Ответить
 

 

Ice__Man(ссылка) 20.12.04 15:22
Он выехал из неё. Заводится-ОК. Потом глохнет
+   -     Ответить
Admiral@B3(ссылка) 20.12.04 15:22
снимать крышку трамблера , протирать
глянуть воздушный фильтр..
+   -     Ответить
Ice__Man(ссылка) 20.12.04 15:25
Ёпт! Если б ВВ провода то ваще б не заводился...
+   -     Ответить
M_mazaev@B3_RP(ссылка) 20.12.04 15:36
еще как заведется, а вот работать не
будет. Пусть сушит. провода, крышку....короче, пусть с газом поработает, просохнет, ...может быть :-)
+   -     Ответить
Admiral@B3(ссылка) 20.12.04 15:27
Да ты шоооо? Ух ты......
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Consultant (B3 Var ABS)(ссылка) 20.12.04 13:19
Привет всем. Вопрос по передней опоре двигателя
Заметил, что при резком увеличении оборотов двигатель заметно приподнимается на передней опоре (при открытом капоте вручную увеличивал обороты), примерно на 1 см. Так должно быть, или это неправильно? Теоретически, она может просаживаться? Про разрывы читал, а про просаживание как-то не попадалось. Опора резиновая, менялась около месяца назад, кажет
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
gosy97(ссылка) 20.12.04 17:58
Re: откуда?
Откуда вы такие методы проверки берете?
Тронуться надо резко с ручником, метр, не более, помошник должен сбоку смотреть. В таком случае, 1 см не криминал. А так - ни о чем.....
+   -     Ответить
Consultant (B3 Var ABS)(ссылка) 20.12.04 18:16
Re: Про метод проверки с помошником я знаю. Но
в данном случае меня интересует, не является ли такое колебание (исключительно за счет инерции маховика со сцеплением в момент раскрутки двигателя) признаком неисправности передней опоры.
Игорь
+   -     Ответить
Coox(ссылка) 20.12.04 13:37
Проседать-то она может, да только не за месяц
а за пару лет, я менял себе год назад, ну и кивает у меня движок так же. Думаю, не стоит заморачиваться.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Nickolashka(ссылка) 20.12.04 12:38
VR6 на VW Jetta Здрасте. Вот хотелось бы узнать цену переделки своего авто и трудности с которыми придется столкнутся в процессе установки своими руками. Есть двигатель VR6 2,8 с коробкой доставшийся практически на халяву и есть машина VW Jetta 90 года выпуска оборудованная изначально двигателем RP. Какие будут мысли по этому поводу?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Mexicano_16V-G60(ссылка) 20.12.04 13:26
Ищи на vwvortex в форуме swap
буржуи сто раз это обсасывали там даже фак по этому делу есть... проблеммы есть но реашемы... они врш даже в МкI запихивают а это еще сложнее...
+   -     Ответить
Synx(ссылка) 21.12.04 02:09
Гы. Они там и 1.8Т во вторую гофлю пихают =)
+   -     Ответить
Nickolashka(ссылка) 20.12.04 16:45
Re:Ищи на vwvortex в форуме swap
Примного благодарен. Очень много интересного.
+   -     Ответить
CarFan(ссылка) 20.12.04 12:45
не думаю, что здесь тебе ответят по делу
а не по делу - вполне возможно.
ИМХО слишком дорого это все выйдет...даже может быть дешевле получится, если продашь джетту, купишь G3 Vr6 и оставишь себе VR6 и коробоку - на случай если потребуется замена.
+   -     Ответить
Nickolashka(ссылка) 20.12.04 12:59
Re:не думаю, что здесь тебе ответят по делу
Это жаль, что по делу не ответят... А что конкретно дорого станет? Я подумывал, что самое дорогое из этого всего у меня имеется (двигло и кпп), ну и тормоза по моему мнению надо бы сменить на спереди вентилируемые, сзади просто дисковые (~800у.е.). А главный вопрос по креплению двигателя и приводам, вот, что мой нездоровый мозг тривожит...
+   -     Ответить
CarFan(ссылка) 20.12.04 13:02
без переварок не обойтись
поищи на западных сайтах - где-то я видел описание процесса с картинками...
Тебе еще придецца подвеску менять - это движок гораздо тяжелее RP...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Jean(ссылка) 20.12.04 12:18
Help! помогите идиоту криворукому! Golf2, двигатель RF, после снятия распредвала, замены МСК , ремня ГРМ, было все собрано и установлено по меткам, как в доке. Машина отказывается заводиться наотрез. Изредка проскакивают вспышки. Как можно проконтролировать правильность установки зажигания (имхо, дело в нем) визуально, кроме меток на шкивах? ....а то все выходные убил....
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Coox(ссылка) 20.12.04 13:48
У меня была та же фигня. Только причина другая
у меня плохо воткнули фишку, которая управляет форсунками. Может тоже что-нить недотыкнули?
+   -     Ответить
Serg@Jetta(ссылка) 20.12.04 14:01
нету у него форсунок...
+   -     Ответить
Coox(ссылка) 20.12.04 14:08
Дык я не и не говорю, что они есть, я говорю что
у меня было.
+   -     Ответить
Andrei@Golf3GTi/16V(ссылка) 20.12.04 12:19
Например, по бегунку
+   -     Ответить
Jean(ссылка) 20.12.04 12:23
Re:Например, по бегунку
Кхе... первым делом сделал. Вроде контакт бегунка стоит напротив нужного контакта крышки. А как отловить нужный момент зажигания, потому как ОДНОЗНАЧНО после замены ремня ГРМ оно сьехало.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Ведерко(ссылка) 20.12.04 12:18
Владельцы В5, опознайте детальку,стучит под капотом Вобщем эта штучка стучит на холодную,звук металический как будто клапан какой-то. иногда с прогревом исчезает иногда-нет:(
к ней подходит электрические проода и какие-то трубки

Хотелось бы узнать, что это за деталь и насколько опасно,что она стучит?
заранее спасибо!

[КАРТИНКА]
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Terminator-B5(ссылка) 20.12.04 14:41
Re:Владельцы В5, опознайте детальку,стучит под капот ломалась у меня эта деталь. Клапан адсорбера. Перед поломкой здорово стучала. Как только сломалась - тишина. И в бензобаке начался образоваться вакуум (как в пылесосе) - это мотор должен был продувать адсорбер, стал тянуть воздух из бензобака. После замены (БОШ брал, неоригинал) - всё отлично.
+   -     Ответить
Дядя Дима/Dinamitry/(ссылка) 20.12.04 14:46
В общем, похоже слушать надо. Стрекотать он у всех стрекочет, а вот на сколько громко...
+   -     Ответить
Terminator-B5(ссылка) 20.12.04 14:49
у меня стрекотал, как будто цепь гремела.
причем только на холостых. Т.Е. газку поддашь - секунды три не стрекочит - и опять начинает. Месяца два такстрекотал - и умер...........
+   -     Ответить
Дядя Дима/Dinamitry/(ссылка) 20.12.04 12:31
Это клапан адсорбера. Только на холодную он как раз должен молчать, а стрекотать должен после прогрева.
+   -     Ответить
Ведерко(ссылка) 20.12.04 12:35
т.е то,что он довольно громко щелкает-это нормально?
+   -     Ответить
Дядя Дима/Dinamitry/(ссылка) 20.12.04 12:49
Да
+   -     Ответить
Ведерко(ссылка) 20.12.04 12:58
Спасибо,успокоили!
+   -     Ответить
Terminator-B5(ссылка) 20.12.04 14:42
он у меня так умирал, глянь сверху отписал
!
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Хосе(ссылка) 20.12.04 11:52
Никто Гольф 3 не ищет? http://www.cars.auto.ru/sale/MA57567/
Все ответы: 0   +   -     Ответить
paganel@G3(ссылка) 20.12.04 12:11
а дрыгатель какой?
+   -     Ответить
Хосе(ссылка) 20.12.04 12:20
Re:а дрыгатель какой? Re:а дрыгатель какой?
AKS, 1.6, 100 сил
+   -     Ответить
paganel@G3(ссылка) 20.12.04 12:29
у меня машинка адын-в-адын, только двигатель АЕЕ. у меня машинка адын-в-адын, только двигатель АЕЕ.
может махнуцца....
+   -     Ответить
Хосе(ссылка) 20.12.04 15:00
С доплатой?
+   -     Ответить
lazy@golf-2(ссылка) 20.12.04 11:58
Тёмная лошадка:)))
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 20.12.04 11:56
Фото классные! Всё видно... ;)
+   -     Ответить
malokost(ссылка) 20.12.04 12:18
Главное, видно, что диски штамповка :-))))
+   -     Ответить
Хосе(ссылка) 20.12.04 11:59
Re:Фото классные! Всё видно... ;)
Это для интриги :))) (-)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Alex_b3(ссылка) 20.12.04 11:44
Странный звук появился, и немогу найти причину
Может знает кто, где искать и что.
В один прекрасный день появился стук, не перманентный, может появится и пропасть самопроизвольно. частота стука зависит от вращения колеса, проявляется только при газе, тоесть, при качение стука нету, при отжатом сцепление - нету.
Стук больше слышен при открытом окне, предположительно переднее левое колесо. перед н
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -1     Ответить
CHILD_IN(ссылка) 20.12.04 12:09
В очередь !
Третьим будешь.После меня (Г3)- пер правое и Филинса ( В3 АКПП)-переднее левое.
Была проведена предметная диагностика.Ничего другого , кроме пер ступичного подшипника в голову не пришло.
У себя локализовал проблему подтягиванием оного.Звук пропал.
Новый подшипник уже заказан и ждет своего часа.



> Может знает кто, где искать и что.
> В один прекрасный день появился стук, не
...Полный текст
+   -     Ответить
Serg@Jetta(ссылка) 20.12.04 12:14
как стук от ступичного подшипника может зависеть
от того, тянет машинку мотор или она просто катится?
+   -     Ответить
PHILIN`S(ссылка) 20.12.04 12:24
как, как .....кАком :))
после замены наружнего шруса, стал хрумкать подшипник именно внатяг, потом всегда, потом перестает и три дня не хрумкает.
Потом опять хрумкает:)) что они там стронули не знаю. может недотянули, может перетянули.
+   -     Ответить
ogv(ссылка) 20.12.04 12:07
Re:
Ступичные подшипники, хоть это мало вероятно.
ШРУС, было пару машин с точно такой проблемой, причина открученый внутренний ШРУС.
Если не то не другое то искать в коробке.
А вообще покатай кого нить, часто слышав звук можно с большой вероятностью опеделить откуда правельнее его начать искать.
+   -     Ответить
Alex_b3(ссылка) 20.12.04 12:09
Re:
На диагностике сказали что есть износ внешнего шруса, но не критичный, но он стучать не можето, это так ?
+   -     Ответить
ogv(ссылка) 20.12.04 12:16
Re:
В большенстве случаев да, но котегоричьно заявлять что не он я бы не стал. Вдруг там трещина в сепораторе.
+   -     Ответить
Serg@Jetta(ссылка) 20.12.04 11:56
эпидемия началась...На диагностику надо, у меня
такой стук из коробки доносился, там заклёпки ненадёжные внутри...
+   -     Ответить
Alex_b3(ссылка) 20.12.04 11:58
Re:эпидемия началась...На диагностику надо, у меня(
Да в том то и дело, что был я на диагностике, сказали колодки поменять на половину изношенные, поменял - эффект 0
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Честный(ссылка) 20.12.04 09:53
Вопрос по Пассат Б4 2л. При торможении с отжатым
сильно падают обороты (до 400) иногда загораются иногда лампочки АКБ и масла, а сегодня вообще заглох. Думал бензин, залил другой вроде не помогло, свечи, масло и т.п. все новое.
Посоветуйте, что это может быть?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
ipigar(ссылка) 20.12.04 10:58
какой код двигателя? ну или год выпуска?
+   -     Ответить
Честный(ссылка) 20.12.04 12:13
96гв двиг AGG -
+   -     Ответить
ipigar(ссылка) 20.12.04 12:46
сделай диагностику, нет ли ошибок
почисти БДЗ. проверь подсосы воздуха.
+   -     Ответить
dya(ссылка) 20.12.04 09:56
Если 115 л/с,то я бы снял блок дроссельной заслонки и почистил все каналы внутри карбклинером...
+   -     Ответить
 

 

Byraman(ссылка) 20.12.04 10:45
на разборе купишь :) хотя 90% нормально с ним все.
+   -     Ответить
dya(ссылка) 20.12.04 10:28
А что такое БДЗ ? :)
+   -     Ответить
Byraman(ссылка) 20.12.04 10:35
дроссельная заслонка по вумному:)
+   -     Ответить
dya(ссылка) 20.12.04 10:38
Догадался:)) Ключ к разгадке Б-это оказывается БЛОК:))

А кто-нить видел его мертвым???
+   -     Ответить
ipigar(ссылка) 20.12.04 10:54
я, хотя точно не уверен :), могу даже фоты показать
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Phyzik(ссылка) 20.12.04 08:38
Опять стартер...Может у кого было? Пассат-85г. Двигатель DS.
Постепенно все медленне стал крутить стартер. Подтяжка контактов ничего не дала, кореш поставил диагноз - замена передней втулки.
Новую запрессовали заподлицо, прошлись разверткой. Пока друг все это делал в яме, раскидал стартер - внешне все ОК, щетки еще походят, пыль сдул, все полил ВД-шкой, собрал.
Подоткнули девайс на место, но НЕ З
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Leon_(ссылка) 20.12.04 10:39
При затяжке где-то перекос
+   -     Ответить
Phyzik(ссылка) 20.12.04 11:02
Re:При затяжке где-то перекос
Перекос междучем и чем?
Посадочное место чистое, втулка новая, разверткой пройденная...
Неужто развертку криво запустили?
+   -     Ответить

Читать далее:   1412422432442452462472482492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512522532542552562572582592

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) vwdriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 99.84% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru