Volkswagen форум
   Крупнейший Volkswagen-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Volkswagen

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Каких из машин лучше и надежнее?
Английский Лексус лс430
Японский Мерседес Миллениум
Тойота Виндом
Хонда
Тойота Аристо
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Volkswagen Scirocco...Те унылые времена, когда всем было стыдно признаться в своей симпатии к кабриолету Eos, прошли для Volkswagen. Но, правда, не для блестящего «Эо...
Volkswagen Polo...Когда мы только летели на этот итальянский островок, то внимательное изучение технических особенностей Polo навеяло грусть. Оказалось, что новый Polo ...
Volkswagen Golf...Кто сказал, что рабочий объем 1.4 – это мало? Новый Volkswagen Golf VI 1.4 TSI с коробкой DSG умеет быстро разгоняться, и делает это с таким комфортом...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
25000 $ 1999 275000
 
Volkswagen T2 5000 $ 1982 300
 
Volkswagen Passat volkswagen Passat B5 11200 $ 1998 240000
 
12500 $ 2001 180005
 
100 $ 2008 2000
 
volkswagen transporter T5 750000 $ 2003 250000
 
5000 $ 1991 200000
 
Купля-продажа Volkswagen - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » тахометр
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Petrovich(093_sold)(ссылка) 24.04.06 20:10
нестабильно работает(Г2,PN,1.6) ВСем ДД.
Подскажите,в чем может быть проблема.
Холодный двигатель работает как-то неровно,т.е. плавают обороты(по тахометру +-200-300),и машину всю как-то подколбашивает.По мере прогрева вибрация пропадает,остаецца только неровный ХХ.Если заводить уже прогретый двигатель,то приходицца крутить достаточно долго.
Причем машина прогреваецца достаточно долго:это особенно
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Дядя Дима|Dinamitry|(ссылка) 25.04.06 14:26
Нужно проверить: 1.Датчик температуры ОЖ. По всему похоже, что на холодную мозги считают, что двигатель горячий.
2.Лямбда-зонд. Если он дохлый, то мозги перестают регулировать смесь на ХХ и воздушная заслонка открывается на большой угол и замирает. Если при этом канал ХХ подзарос, то отсюда и нестабильные ХХ. Правда, при этом, и на горячую тоже.
3.Ну подушка тоже нуждается в проверке. На ХХ покача
...Полный текст
+   -     Ответить
Petrovich(093_sold)(ссылка) 25.04.06 17:12
спасибо.
+   -     Ответить
Dmitry_Golf2PN(ссылка) 25.04.06 00:15
правильно тебе сказали
собственно карб тут не при деле пока. фланец под ним поменяй для начала, феби дешево продается в любом магазине. 20 минут времени и отвертки для этого нужны.
а еще купи ремкопмлект, там трубочки есть. трубочки поменяй. это вообще просто. все остальное (прокладки, колечки и т.п.) всеравно когда-нить пригодятся.
если не поможет - тогда уж и жалуйся.
+   -     Ответить
Petrovich(093_sold)(ссылка) 25.04.06 00:16
ок.спасибо.а про прогрев?
+   -     Ответить
 

 

VigWam(ссылка) 24.04.06 21:33
понятно:) для меня это по китайски:)) т.к. не вникал.
а он так красиво расписывал!!
+   -     Ответить
Petrovich(093_sold)(ссылка) 24.04.06 20:52
ладно,будем ждать))
+   -     Ответить
VigWam(ссылка) 24.04.06 20:56
чо ждать то?)) тут пока полазай http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_carb
+   -     Ответить
VigWam(ссылка) 24.04.06 20:18
а пока доставала молоток все борта покоцала?!:))
+   -     Ответить
FlyDrag(ссылка) 24.04.06 20:29
Точно! И углы все заодно;)
+   -     Ответить
    Прочитать всю ветку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Krolik(ссылка) 22.04.06 00:19
Подскажите по диагностике карбюратора Помогите. Обороты на холостых с абсолютно равным периодом гуляют с 1.5 до 4 тыс (на вскидку, тахометра нет). Со стороны звучит так - как будто водитель нажимет и отпускает педаль газа все время... Всвязи с этим вопрос: что это может быть? и куда лучше сунуться по ремонту агрегата? Есть смутное подозрение что банальная чистка карбюратора сверху, не спасет. Езди
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 23.04.06 04:41
Раз PN, значит 2ЕЕ. Тогда к Олегу в Гольфстрим. Он в них Гуру.
+   -     Ответить
Getris2(ссылка) 22.04.06 18:52
Если карбюратор 2ЕЕ Если карбюратор 2ЕЕ (PN),то похоже на обрыв в проводах от мозгов до карба., в общем первым делом проводку звонить, потом ошибки считывать.
Год выпуска указывай.

Сергей. PN
+   -     Ответить
Леся,СПб(ссылка) 22.04.06 11:29
У меня такое было. Залипла одна заслонка в карбе.
Её просто отрегулировали и всё. Дело 15-ти минут.
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 22.04.06 02:10
Банальная чистка карбюратора сверху сделает только хуже.

А если Вы таки вспомните что на Гольф 2 ставился ни один мотор и далеко ни один карбюратор, а так же узнаете (предлагаю гугль-мапс для этого) что в мире есть множество городов и во многих из них есть интернет, то, наверное, Вам даже смогут подсказать куда обратиться с Вашей проблемой. :))))
+   -     Ответить
Krolik(ссылка) 22.04.06 10:27
Re:Банальная чистка карбюратора сверху Опс, извините :)
Москва, 1,6, PN, карбюратор какой - не помню точно, кажется Пирбург
+   -     Ответить
andymrrc(ссылка) 22.04.06 11:53
Re:Банальная чистка карбюратора сверху пибургов тоже было несколько например 2е2 2е3 2ее ..... уточни.....
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Slavon-B4(AGG)(ссылка) 21.04.06 12:54
Народ а 9А это совсем плохо?
смысл в чём! Недавно писал, что знакомый попросил помочь купить В3. Вроде как говорит нашёл подходящий вариант и просит завтра доехать с ним, посмотреть!
Но там 9А, а Адмирал говорил что такой мотор покупать только через сервис! Вот и хочу у вас спросить, что же в этом 9А такого страшного?
Все ответы: 0   +3   -1     Ответить
SerjA6(ссылка) 21.04.06 14:38
Еще глушитель проверить, а то дорогой зараза
+   -     Ответить
Сергей. Пассат В-3, 9А(ссылка) 21.04.06 14:32
ну так вот, подведем послеобеденный итог
1. пассат с 9А способен радовать и тешить владельца динамикой, скоростью, наворотами
2. он подороже в обслуге, его надо тщательнее выбирать
3. спецы есть, по крайней мере в мск я знаю троих
4. при осмотре обратить внимание на некоторые дорогостоящие вещи, выход из строя которых вылетает в копеечку ибо только оригинал. Перечень подскажет специалист.
+   -     Ответить
dya(ссылка) 21.04.06 15:01
Да какая скорость если мотор и позволяет развить свои 136 л/с,то ушатанность(усталость) кузова и подвески за 15 лет сводит на нет преимущество этого мотора(л/с) перед другими...

Наверняка везде уже стоит Феби или что-то подобное.
+   -     Ответить
Сергей. Пассат В-3, 9А(ссылка) 21.04.06 15:43
а как усталость кузова влияет на максималку или на разгон? Любопытно.
+   -     Ответить
 

 

Admiral@B3(ссылка) 21.04.06 12:59
9А -это хорошо. Но и попасть можно хорошо.
+   -     Ответить
Slavon-B4(AGG)(ссылка) 21.04.06 13:05
Михаил ты на связи! Думал тебя нет!Слушай
ты же мне тогда говорил что его только через сервис!
А чего мне завтра посмотреть?
Ну понятно, посмотрю кузов, салон и т.д., а далее что?
Ну читал что у 9А трудности с ХХ, что люди мучаются. Посмотрю это.
Ну а в целом, что можно посмотреть!
Пробег наверняка скрутили, тут понятно.
+   -     Ответить
Grisha_(ссылка) 21.04.06 13:09
посмотри еще
Ну а в целом, что можно посмотреть!
++++++++++
износ/эллипсность цылиндров, зазоры в маслонасосе, промерь шейки коленвала, люфты клапанов, сотояние выхлопа, сколько масла в КПП.

все это при замене/ремонте стоит дорого очень.
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 21.04.06 13:20
Кто ж это все ему позволит? :o)))
+   -     Ответить
Slavon-B4(AGG)(ссылка) 21.04.06 13:13
:))))))))))))(0)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Garry@Jet(ссылка) 21.04.06 10:48
Passat B3 приборка
Медленно но уверенно загибается приборка на моем Пассате (B3, 93 год, бензин, 1.8 л, двигатель ABS, никаких MFA). Из всех стрелочных приборов работает только спидометр(часы барахлят, датчик уровня топлива и температуры живут отдельной жизнью). Так как все что можно было я пропаял, а результат изменился ненадолго было принято решение-замены приборки. Приборка у меня с курантами
...Полный текст
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
[FWS] - ABS(ссылка) 21.04.06 10:58
Re:Passat B3 приборка
Машина таже что и у тебя, и приборка была такая же. В качестве экперимента ставил с тахометром от В3 , все ОК. Сейчас стоит приборка с В4 с тахометром и электронными часами. Все работает. MFA нет.
Сергей
+   -     Ответить
Garry@Jet(ссылка) 21.04.06 11:05
Так что к нам и от B4 влезает?
Во блин... Но самый главный вопрос а кубатура двигателя какая должна быть (в смысле строго 1.8 или как) и еще-проводку по В4 ты переделвывал или без проблем все и так становится?
+   -     Ответить
[FWS] - ABS(ссылка) 21.04.06 11:12
Re:Так что к нам и от B4 влезает?
Ничего не переделывал, тупо одну приборку снял , другую поставил. О кубатурах даже и думал - зачем???
Думаю что есть приборки от В4 с электронным спидометром или еще с чем, такие надо переделывать , наверное . А надо брать как и тебе с механическим спидометром.
+   -     Ответить
Garry@Jet(ссылка) 21.04.06 11:25
Значит круг поиска расширился
будем искать, спасибо!
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 21.04.06 12:04
Только имей в виду, что...
Кубатура - действительно наплевать, а вот количество цилиндров и дизель\бензин важно для тахометра...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Андрей Р.(ссылка) 18.04.06 10:24
Проблема с впрыском на VW Golf3, двигатель ABU. Здравствуйте. У меня VW Golf 3, двигатель 1.6 ABU, моновпрыск (какой я не знаю), 1994 года выпуска.
Проблема вот в чём.
Недавно, 2-3 недели назад, при езде по городу на прогретом в пробках движке, машину на холостом ходу, во время остановок, достаточно сильно трясло, детонация ощущалась и в полу, и в сиденьях, вообщем везде. Однако обороты тахометр
...Полный текст
Все ответы: 0   +2   -     Ответить
Лари (lury дома)(ссылка) 18.04.06 12:06
мне понравилась цифра 8500
для начала считать ошибки компом, а они судя по всему есть
и проверить высоковольтную часть (ВВ провода давно менялись?)
+   -     Ответить
Андрей Р.(ссылка) 18.04.06 12:19
Re:мне понравилась цифра 8500
вв провода, топливный и все остальные фильтра менял три недели назад. Все жидкости тоже заменил, масленый насос тоже менял. Всего замен сделано на 76 000 руб., включая работу (это вместе с кап ремонтом движка)
+   -     Ответить
Андрей Р.(ссылка) 18.04.06 12:21
Re:мне понравилась цифра 8500
По поводу моей проблемы я создавал еще один топик, кому интересно вот адрес:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?act=ST&f=30&t=23814&st=20#entry249181
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Трофи(ссылка) 14.04.06 14:35
тюнингуем Кантрика за счет Г3 ЖТИ- нужен совет Покупаю сегодня от Гольфа 3 ЖТИ
торпеда + приборка + все провода машины с блоком предохранителей+ климат-контроль с радиатором, компрессором и всеми трубками.
За все это даю ... скажу когда уже дам.

В ходе переговоров выяснилось следующее. Для работы климы мозги не нужны, а вот для приборки и МФА (борткомп, если он есть) очень даже нужны мозги.
Но он
...Полный текст
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +   -     Ответить
Гольфлаб(ссылка) 14.04.06 15:52
пару слов, что вспомнил
климат-контроль с радиатором, компрессором и всеми трубками.
на Г3 и Г2 совершенно разные испарители и разводка фриона.
для приборки и МФА (борткомп, если он есть) очень даже нужны мозги.
сомневаюсь. MFA - это не компьютер.
> Но они также нужны, якобы, будущему покупателю двигателя.
тоже не логично. Если, например, двигатель будут покупать для такой-же машины, так там уж
...Полный текст
+   -     Ответить
Трофи(ссылка) 14.04.06 16:35
заждался я тебя заждался я тебя
климат-контроль с радиатором, компрессором и всеми трубками.
на Г3 и Г2 совершенно разные испарители и разводка фриона.
- Яков. Но ведь я беру все в сборе, у меня кондера нет. Я боюсь о чем-то забыть. Покупаю за 500 км от дома. Чтоб не кататься за каждой цяцькой отдельно.
круиз-контроль? В Г2 это большая редкость, управляется левым переключателем
-Ну где же его блок
...Полный текст
+   -     Ответить
Гольфлаб(ссылка) 14.04.06 20:04
да немного времени и прошло
> климат-контроль с радиатором, компрессором и всеми трубками.
> на Г3 и Г2 совершенно разные испарители и разводка фриона.
> Но ведь я беру все в сборе, у меня кондера нет.
тогда бери и морду от Г3. Там совершенно другой "телевизор", в котором совершенно отлично от Г2 крепится основной радиатор и испаритель кондиционера.
Я боюсь о чем-то забыть. Поку
...Полный текст
+   -     Ответить
Трофи(ссылка) 14.04.06 15:44
про климу и кондер про климу и кондер
Надыбал на одном сайте:
климат-котроль замечательно справляется со своей задачей, пока на улице не очень жарко. Поэтому VW делает варианты климат-контроля как с кондиционером, так и без. А для консервативных или жадных граждан сделана кнопка ECON - в этом режиме кондиционер не работает, экономя топливо, но при этом и воздух не осушает.
Что скажете? Не бред ли
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

Трофи(ссылка) 14.04.06 17:31
Re:Для МФА
Спасибо. Я думаю, что это следующий этап.
Или лучше все сразу завести в приборку?
Тебе не попадались в нашей отчизне на разборках комплекты МФА и темпомата? Где и почем? Может успею седня еще купить в стольном граде.
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 14.04.06 17:34

> Спасибо. Я думаю, что это следующий этап.
> Или лучше все сразу завести в приборку?
==Это работа на 2 часа толковому электрику во дворе.
>
> Тебе не попадались в нашей отчизне на разборках комплекты МФА и темпомата? Где и почем? Может успею седня еще купить в стольном граде.
==искать нада.
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 14.04.06 17:39
Слав, попытайся отговорить человека.
Зачем ему темпоматы\круизконтроли и мфа? А уж вкрячивание кондея...
У него там наверняка по базовому железу косяков достаточно.
Жалко будет, если на пол дороги бюджет и желание закончутся...
Я бы сам попытался, но москАли всегда враги...
:)
+   -     Ответить
Трофи(ссылка) 14.04.06 18:05
Re:Слав, попытайся отговорить человека.
Зачем ему темпоматы\круизконтроли и мфа? А уж вкрячивание кондея...
- Мечтал.Я не хочу, чтоб Вы считали, что это делается для понтов или из упрямости.
1)Круиз очень нужен на трассе. Стараюсь ездить на одной скорости вне зависимости ни от чего- 120 км/ч. Седня ночь ехал 500 км, так вот нога затерпла держать в одном положении.
2)МФА- очень люблю эксперименты п
...Полный текст
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 14.04.06 22:46
Я попытаюсь отговорить
мечта - дело хорошее. :)
> 1)Круиз очень нужен на трассе. Стараюсь ездить на одной скорости вне зависимости ни от чего- 120 км/ч. Седня ночь ехал 500 км, так вот нога затерпла держать в одном положении.
Это в теории, а так весьма сложно (обгоняют\подрезают) и начинаешь засыпать...
> 2)МФА- очень люблю эксперименты по экономии топлива.
> Еле сдерживался от установки
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
alex-kz2004(ссылка) 07.04.06 10:57
собственно по теме Спрашиваю как обыватель. Ездил на 1,8 В3 (двиг RP), все нормально, в обслуживании прост и по электронике не сложно. Теперь есть вариант пересесть на 2,0 2E с автоматом, кто что скажет по этому поводу? Моно джетроник проблем особых не доставлял, а как себя ведет Диджифант? Автомат - отдельный вопрос? Как он?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
gosy97(ссылка) 08.04.06 02:15
мудро спросил :)
понимаешь, всё зависит от конкретного экземпляра...
ни РП ни 2Е особыми техническими наворотами, по нынешним временам, не страдают...
АКПП... да, возраст штука такая....
в общем, нет точного ответа.
+   -     Ответить
CaptainVW(ссылка) 07.04.06 13:55
Я бы не менял ничего
Как уже сказали, вероятность поломки АКП велика. АКП там весьма надежная, но возраст...
Я не говорю, что АКП обязательно сломается, но на 15-летнем авто может сломаться все, включая и АКП, с большей вероятностью, чем на 5 летней.
Но если все остальное чинится самостоятельно занедорого, то АКП чинится только задорого.
А потратить $1000 на ремонт коробки владельцу авто за $5000
...Полный текст
+   -     Ответить
andymrrc(ссылка) 07.04.06 11:03
Re:Езжу на такой машине полгода, пока в основном Re:Езжу на такой машине полгода, пока в основном
только положительные отзывы, Раньше ездил на втором гольфе.
+   -     Ответить
dya(ссылка) 07.04.06 11:01
2Е отличный мотор,но вот АКПП 14 лет от роду 2Е отличный мотор,но вот АКПП 14 лет от роду
может подбросить сюрпризы
+   -     Ответить
 

 

БорисычИзДолгопы(ссылка) 07.04.06 14:52
Можно спорить про АКП на мощных моторах,
причем, учитывая, что любой Пассат не гоночная машина, объедет-не объедет - спор не по предмету ваще.
Я не люблю АКПП по другим мотивам (плохие дороги-выбирание с раскачкой, буксировка, повышенный расход бензуса и т.д., включая чувство потери прямого контакта зада с трансмиссией). Причем признаю ее пользу на мощных внедорожниках и при езде по пробкам Москвы
...Полный текст
+   -     Ответить
CaptainVW(ссылка) 07.04.06 15:14
Ну вот и консенсус :)
> причем, учитывая, что любой Пассат не гоночная машина, объедет-не объедет - спор не по предмету ваще.
-- так начиналось все с фразы "акпп на мощном движке уделает". И больше ни с чего.
> Я не люблю АКПП по другим мотивам (плохие дороги-выбирание с раскачкой, буксировка, повышенный расход бензуса и т.д., включая чувство потери прямого контакта зада с трансмис
...Полный текст
+   -     Ответить
Bafomet (G4 2.0)(ссылка) 07.04.06 13:06
+1)))))
+   -     Ответить
dya(ссылка) 07.04.06 12:05
АКПП - вещь,когда новая
+   -     Ответить
БорисычИзДолгопы(ссылка) 07.04.06 12:22
Тут ты нас с Гриней не переубедишь :o)))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Миша 5(ссылка) 30.03.06 14:23
холостые обороты На слух хх обороты слегка плавают постоянно.По такометру стрелка на месте и из салона не слышно. Может бензин плохой.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Grisha_(ссылка) 30.03.06 14:31
замерь ХХ более точным прибором
нежели тахометр в приборке и твое ухо.
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 30.03.06 14:32
Бестолку. Когда ХХ гуляет в пределах 50 по точному прибору стрелка тахометра стоит как влитая.
Если ХХ гуляют уже по стрелке тахометра, то значит мотор колбасит уже не кисло.
+   -     Ответить
Admiral@B3(ссылка) 30.03.06 14:24
у трактора - обычное дело...
+   -     Ответить
Миша 5(ссылка) 30.03.06 14:27
Re:у трактора - обычное дело... vw G5 - трактор?
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 30.03.06 14:33
если дизельный, то почти )))
+   -     Ответить
gosy97(ссылка) 30.03.06 14:29
Миш...
мы не помним (и не должны) у кого что... может за истекший период, ты продал Г5 и купил Г4? Откуда нам знать.

Машину и двигатель пиши. И в Факе об этом написано на первой странице.
+   -     Ответить
Grisha_(ссылка) 30.03.06 14:25
тракторы не трож, это у дигифантных
и прочих моновпрысковых обычное дело плавающие ХХ.

на трактуре ХХ стоят как у молодова бойца при виде деук. :-)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
GrAlV(ссылка) 29.03.06 12:23
ДД!По электрике 2Е подскажите люди добрые
Венто,2Е,92г.в.
Сегодня случилась непонятная фишка.Вдруг перестал работать тахометр(стрелка упала в ноль)и одновременно заморгала лампа давления масла(без звука).Заглушил,включил зажигание-масло горит,завожу-гаснет,потом начинает моргать,ну и тахометр не живёт.Заглушил,посмотрел уровень масла-на минимуме(как и было),открыл маслозаливную пробку,масло вроде
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 29.03.06 12:38
ДХ в приборке или его контакты
в приборке проверяй. Тахометр и лампа масла именно через него дружат друг с другом.
+   -     Ответить
GrAlV(ссылка) 29.03.06 12:39
А что есть ДХ,извините,как к нему добраца?
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 29.03.06 12:44
Датчик Холла. Стоит на задней
стенке приборки возле троса спидометра
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 29.03.06 12:56
Хм, странно. Слав, а ты не горячишься?
Это я про спидометровский Холловский датчик. Он работает на магнитолу(громкость-от-скорости), на круиз контроль и на некоторые кондеи. А у вопрошавшего тахометр болеет...
Скорее это проблемы питания приборки...
+   -     Ответить
 

 

Alexander(93X93)(ссылка) 29.03.06 13:30
Аааа... Это я тебя недопонял. Я привязал твои
советы к тРахометру. А ты отвечал про лампочки...
:)
+   -     Ответить
GrAlV(ссылка) 29.03.06 13:38
Так чё,снимать приборку-то?Запутали напрочь!
Ехать-то можна?
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 29.03.06 15:51
снимать и искать питание...
+   -     Ответить
GrAlV(ссылка) 29.03.06 16:55
Всем спасибо.
+   -     Ответить
GrAlV(ссылка) 29.03.06 12:50
Спасибо!Вот засада,приборку меньше всего
хотелось снимать.Но ничего не поделаешь,придётся лезть.Странно,я думал по луже проехал не аккуратно,вода под капот попала и глюкнуло.А получается,что лужи ни причём.ДХ умирает?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
OL@G4(ссылка) 28.03.06 13:33
Генераторный вопрос
Схема тут. [КАРТИНКА]
Мне нужно подключить тахометр. В мануале к тахометру сказано что он подключается к W-контакту.
Wконтактом именуют фазный выход одной из обмоток статора.
Куда бы подключить тахометр чтобы не разбирать генератор???
Все ответы: 0   +   -     Ответить
PHILIN`S(ссылка) 28.03.06 14:37
а генератор то бош иль валео? а генератор то бош иль валео?
иль я пропустил где?
+   -     Ответить
OL@G4(ссылка) 28.03.06 14:45
Бош, похоже от Г2, мощность не знаю.
мне его на разборке отдельно от дизеля отдали.
+   -     Ответить
PHILIN`S(ссылка) 28.03.06 14:50
я к тому что у валео можно только пластик.
снять и все в руках, а бош весь разбирать придется
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 28.03.06 13:56
увы, если хочешь "почти штатно" то разбирать.
Но! Как обычно, хочу всё испортить. :))
Если мне не изменяет память, то это продолжение страдания "плав.средство+VAG дизель+не штатный генератор".
Причём наверняка шкивы не штатные. И не понятно какой тахометр.
Исходя из этого, возможно, будет проще и точнее, вкрячить датчик Холла к венцу маховика или к шкиву на коленвале. А на тахометр пода
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

SLAVOB3FAN(ссылка) 28.03.06 14:06
А чего сложного?
в субботу от неча делать за час разобрал полностью, до винтика и даже хотел собрать:)))Но оказался задний подшипник дохлый, а под рукой не было. Зато вычистил его до блеска:)))
ЗЫ. Ген - запасной:)))
+   -     Ответить
Serg@B3_9A(ссылка) 28.03.06 14:11
самое сложное обычно - болты отвинтить...
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 28.03.06 14:16
Не болты, а винты
и хорошая бита с ударной отверткой рулят. А при сборке ежели их еще графиточкой мазнуть, вообще щастье будет:))
+   -     Ответить
Serg@B3_9A(ссылка) 28.03.06 14:25
согласен.
> и хорошая бита с ударной отверткой рулят.
если только до тебя там сто человек с кривыми руками и тупыми отвертками не полазили. мне пришлось винты поменять (две штуки пилить пришлось, поменял все).
>А при сборке ежели их еще графиточкой мазнуть, вообще щастье будет:))
это само собой. для себя ж делаешь...
+   -     Ответить
OL@G4(ссылка) 28.03.06 14:21
Да я в нем только подшипники поменял:)
теперь опять барахолить :(:(:(
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Claus(ссылка) 27.03.06 17:23
А замена направляющих клапанов на RP это
дорого для кармана и стоит ли занимаца этим?
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
DJ Kill(ссылка) 27.03.06 17:26
:)))) > дорого для кармана и стоит ли занимаца этим?
Мне - практически бесплатно обошлось. :)
Мне стоило. :)))
+   -     Ответить
FlyDrag(ссылка) 27.03.06 19:01
Направляющие прессом, али как?
+   -     Ответить
Claus(ссылка) 27.03.06 17:29
как это понять?
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 27.03.06 18:03
Понять так: Понять так:
В Эльза (что это такое ответит поиск) есть чёткое указание когда втулки надо менять.
А так же описанна чёткая процедура их замены.
По запчастям там: втулки, прокладка ГБЦ и болты ГБЦ точно.
Остальное - по состоянию.
+   -     Ответить
 

 

SLAVOB3FAN(ссылка) 27.03.06 17:52
По разным книгам
старые направляющие можно выбивать, новые запрессовывать прессом с усилием не более 1 тонны, смазав втулку маслом. а вот греть разобранную голову настоятельно не рекомендую для предотвращения ее деформаций. Уж больно много полостей она имеет.
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 27.03.06 17:52
Гы. Про технологии. :)))) Гы. Про технологии. :))))
> по технологии пеерд запрессовкой направляющих их охлаждают, бошку греют.
Страничку из Эльза с описанием процедуры и температут, пожалуйсто.
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 27.03.06 17:53
Эт не елза, эт петрович из гаража:))))
+   -     Ответить
Grisha_(ссылка) 27.03.06 17:49
это может сделать каждый не инвалид
но качественно сделает мастер моторист, в принципе работа не сложная. и не требующая мега-технологий.
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 27.03.06 17:36
у RP? Круто. :))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
OL@G4(ссылка) 17.03.06 14:51
А бывает ли тахометр на дизельных Г2?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
CrossGolf2-4(ссылка) 18.03.06 20:40
Я подключал на своем дизеле электронный
Сигнал он действительно снимает с генератора. С клеммы W.
Этот сигнал выводится на блок реле. Я прямо оттуда и брал. Точно номер реле и разъема не помню, по схеме находил легко.
Все работает. Есть только "НО". Частота этих импульсов с клеммы W зависит от соотношения диаметров шкивов коленвала и генератора. То есть это не абсолютное значение частоты
...Полный текст
+   -     Ответить
OL@G4(ссылка) 20.03.06 12:59
Всем большой СПАСИБ
Со схемой разобрася и девайс подходящий нашел.
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 17.03.06 14:52
Да. На TDI версиях.
+   -     Ответить
OL@G4(ссылка) 17.03.06 15:32
А откуда он сигнал снимает?
+   -     Ответить
Grisha_(ссылка) 17.03.06 15:47
на старых с дегенератора
на новых с мозгами возможно с датчека на колене.
+   -     Ответить
OL@G4(ссылка) 17.03.06 16:51
О! Grisha ты мне и нужен
Как приколхозить тахометр к атмосфернику от Г2 1986 года???
Дизель есть а тахометра нет.:(:(:(
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 17.03.06 16:52
А схема? Не курится? Там откуда заведено?
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 17.03.06 15:39
А на Golf III откуда? А на Golf III откуда?
Не знаю на самом деле. Просто видел.
И запчасть такая есть размеченная до 5500 оборотов.
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=193+919+253+C&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
AShir(ссылка) 13.03.06 15:26
Лампа давления масла (VW B3)
Машина B3, двиг. PF
Вчера, на МКАД , 80-90 км/ч загорается лампа давления масла и пишит зумер. Остановился проверил уровень, поехал дальше, опять то же самое. Заехал сегодня в сервис проверить давление. Манометр вкрутили в блок, намерили 0.8 бар на холостом ходу, сказали плохо. Посмотрел FAQ и поиск , описываются ДВА датчика на 0.3 и 1.8 бар (этот находится на фланце
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 13.03.06 15:52
А вообще для начала я бы
потратил 15 минут и сам бы проверил систему контроля аварийного давления масла по ФАКу
+   -     Ответить
AShir(ссылка) 13.03.06 15:59
согласен, но надо переходник, манометр
опять же переходник делать надо из тормозного шланга Волги (по FAQ). Вот только нигде не написано в каком из двух отвестий мерять, оказывается в любом :-)
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 13.03.06 16:03
тебе намекают на тестирование электричекой части
а тут мы наплели про тестирование реального давления.
Эти два вопроса, можно (и нужно) проверить одновременно...
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 13.03.06 17:34
Заметь - тонко намекают:))))
+   -     Ответить
 

 

AShir(ссылка) 13.03.06 15:50
значит можно в одном месте мерить (вверху)
только оборотов добавить и д.б. не меньше 1.8 бар
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 13.03.06 15:48
У меня
датчик на манометр снсчала стоял в ГБЦ, а потом я его перенес вниз. Показания отличаются мало. Но внизу точно чуть больше.
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 13.03.06 15:31
ещё спроси "как мерили". Холодную? Горячую? ;)
+   -     Ответить
AShir(ссылка) 13.03.06 15:41
на горячую мерили
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 13.03.06 15:37
Бум считать что спросил:)))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Admiral@B3(ссылка) 13.03.06 12:01
Ben,I need help! (c)
авто объявило забастовку - заводится и тут же глохнет. Фуел есть, искра разумеется тоже. Мотор 2е. Иммобилайзера нет .
Мысли есть у кого?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Serg@B3_9A(ссылка) 13.03.06 13:46
Миш, в порядке бредовой идеи (+ссылка) Миш, в порядке бредовой идеи (+ссылка)
http://wwwboards.auto.ru/vw/991407.html
там в конце есть описание источника проблем - у тебя случайно такого нету?
еще бы неплохо понять от чего глохнет - от "нечего палить" или от "нечем поджигать"?
+   -     Ответить
shum2(ссылка) 13.03.06 12:28
Re:Ben,I need help! (c)
было такое при рваной трубке клапана вакуумника.
которая от клапана в коллектор идеть.
+   -     Ответить
sw54(ссылка) 13.03.06 12:27
А бензонасос после глоха слышно как работает? А бензонасос после глоха слышно как работает?
Или глохнет и тихо?
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 13.03.06 12:19
Миш, а если педалью поддержать-тоже глохнет?
+   -     Ответить
 

 

PHILIN`S(ссылка) 13.03.06 12:05
миш, а пусковая у тя есть?
+   -     Ответить
Pasha@Passat9A_77(ссылка) 13.03.06 12:06
ты знааааал :)
+   -     Ответить
PHILIN`S(ссылка) 13.03.06 12:07
ну дык!:)
+   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 13.03.06 12:04
Холодная, горячая?
+   -     Ответить
Admiral@B3(ссылка) 13.03.06 12:13
холодная...
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
filpp(ссылка) 10.03.06 13:07
2E/Digifant, где можно почитать про алгоритм работы и диаграмму состояний системы подготовки топлива при холодном старте? Второй день dejavu ;) - стартует абсолютно нормально две-три минуты держит ровные обороты в районе 800 (на мой музыкальный слух за неимением тахометра :) потом начинает дергаться и чуть не глохнуть (скидывание разьема с ДТОЖ не оказывает влияния), выхлоп отчетливо воняет бензин
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SLAVOB3FAN(ссылка) 10.03.06 13:43
Как это было у меня
http://wwwboards.auto.ru/vw/985070.html
+   -     Ответить
woozle(ссылка) 10.03.06 13:34
может по простому, с проверки ДТОЖ начать? ;)
+   -     Ответить
Serge@B3_PF(ссылка) 10.03.06 13:35
+1
+   -     Ответить
filpp(ссылка) 10.03.06 13:47
менял месяц назад по другим проблемам , как вариант менял месяц назад по другим проблемам , как вариант
рассматривается...
+   -     Ответить
 

 

woozle(ссылка) 10.03.06 14:15
60град. это для холодной машины зимой 60град. это для холодной машины зимой
Летом будет что-ндь порядка 25гр. А сейчас по весне фик его знает, смотря как солнце капот нагреет. %)
+   -     Ответить
filpp(ссылка) 10.03.06 14:19
Re:60град. это для холодной машины зимой Re:60град. это для холодной машины зимой
сегодня в Питере с утра в тени ;) -15С
+   -     Ответить
filpp(ссылка) 10.03.06 14:10
Re:лямбда вкл по ДТОЖу начиная с прибл. 60град. Re:лямбда вкл по ДТОЖу начиная с прибл. 60град.
Вот! Где эти "Упанишады" откуда это извлечение?! :)
+   -     Ответить
filpp(ссылка) 10.03.06 13:32
А где ее разьем искать?
+   -     Ответить
Lesnic_Pas(B3_2E)(ссылка) 10.03.06 13:34
за мотором слева. или 4х или 1но контактный разъем
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Custom_G2Mexican(ссылка) 09.03.06 23:09
небольшой глюк х.х. на PB (много) отмечен такой глюк: Если выставить ХХ таким образом, что стрелка тахометра указывает на отметку 750 об/мин,то ХХ немного плавает, двигатель подколбашивает и вообще неприятно.

Есливыставить стрелку на середину диапазона между отметками 750 и 1000 об.мин - всё ок. ровно, тихо, хорошо. Но!

Но в обоих случаях холостой ход стабилизируется в зависмости от настроения
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
woozle(ссылка) 10.03.06 00:36
в первую очередь проверять микрик ХХ
И не по принципу щелкает значит исправен, а прозвонкой со стороны разъема мозга.

> Я вобщем-то парюсь от того, что машину продавать скоро и не очень хотелось бы иметь подобный глюк способный всплыть в самый неподходящий момент ;))

Поставь ХХ повыше, что-ндь в районе 900 и не парь мозк.
+   -     Ответить
Admiral@B3(ссылка) 09.03.06 23:31
все перечисленные беды диагностируются в течении
получаса.
1) погретый мотор поливаешь карбклинером в поисках неучтеного воздуха
2) меряешь ток ксхх.
3) пробуешь дозакрыть вторую заслонку рукой
4) промеряешь сопротивление дорожки ДМРВ.
5) рекомендую проверить состояние клапана вентилляции и резинки под ним
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Терапевт(ссылка) 08.03.06 12:26
Прошу совета у спецов по Golf 3! Приветствую!
Заранее извиняюсь, если вопросы глупые. Машина Golf 3, автомат, движок 1,8 ААМ
Что можно сделать самому и в чем причина если:
1. Из выхлопной идет неровный выхлоп при нагретом движке, будто троит движок, но звук двигателя под капотом ровный, дрожаний нет, расход горючки ровно по книжке. Уже заменены - провода, свечи, крышка трамблера и бегунок, подстав
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
TheTERMINATOR(ссылка) 09.03.06 10:39
Имхо, световод выкинуть и поставить светодиоды.
+   -     Ответить
kaktyc(ссылка) 08.03.06 19:56
Re:Прошу совета у спецов по Golf 3! Re:Прошу совета у спецов по Golf 3!
И Вам здравствуйте!
\\1. Из выхлопной идет неровный выхлоп при нагретом движке, будто \\троит движок, но звук двигателя под капотом ровный, дрожаний \\нет, расход горючки ровно по книжке. Уже заменены - провода, \\свечи, крышка трамблера и бегунок, подставка моновпрыска.
Скорее всего дело в выхлопе, может быть не от того двига
...Полный текст
+   -     Ответить
kaktyc(ссылка) 08.03.06 20:01
Добавко по 3 пункту Добавко по 3 пункту
Да похоже отдельно этот световод купить не получится(по крайней мере новым), поскольку похоже продают весь блок целиком. Вот сслыка: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=121&unit=DAC0594C
+   -     Ответить
Терапевт(ссылка) 08.03.06 20:11
Re:Добавко по 3 пункту Re:Добавко по 3 пункту
Спасибо! По поводу выхлопа - на езде это никак не сказывается. В чем может быть причина?
По поводу часов - по книжке один предохранитель идет на всю торпеду, если у вас другая инфа, подскажите.
+   -     Ответить
kaktyc(ссылка) 09.03.06 11:44
Re:Добавко по 3 пункту Re:Добавко по 3 пункту
Там на этом предохранителе висит салонная люстра и прикуриватель(насколько мне память не изменят), если они работают тогда не предохрантель, надо снимать приборку и смотреть что там. Но что там смотреть имхо не знаю! Может дорожки на плате померли! ХЗ короче, не знаю.
По выхлопу, если не езде не сказывается, я бы забил(при условии что выхлоп не разгова
...Полный текст
+   -     Ответить
Терапевт(ссылка) 09.03.06 20:57
Re:Добавко по 3 пункту Re:Добавко по 3 пункту
При езде выхлоп ровный. Такая фигня появилась после морозов. Расход топлива точно по книжке, видимо это должно радовать.
Светодиоды это классно, но можно ли подробную схемку, а тоя даже не знаю как приборку снимать. И вот еще вопросик появился - у меня две подушки безопасности и визуально и по вину, но слева от руля есть только символ этих подушек, а л
...Полный текст
+   -     Ответить
Alexander(93X93)(ссылка) 10.03.06 09:36
И ты не разу не подключал к машине 1551 или
ВагКом? Если подключал, то что говорит тестирование?
P.S. Это я про наличие подушек...
+   -     Ответить
Терапевт(ссылка) 11.03.06 19:18
Re:И ты не разу не подключал к машине 1551 или
Не подключал. А это что? Где купить и что дает?
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Mex@n!K(ссылка) 06.03.06 21:20
Как такое может быть?!
Вообщем имею: Авто 2000 модельного года, приборная панель от 2001(бред?)на фото точно такая же как и у меня(только значек иммо не на спидометре, а на тахометре), спортивный кожаный руль с аэрбегом(2PX), комфортные передние сидения с подогревом(Q4H), пакет оснащения комфортной подвеской(1BA)
На наклейке в багажнике написано BASIS...
Что это? Comfortline, trendline или "
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
SUB 739(ссылка) 06.03.06 21:33
может быть!
Могу только про приборную доску ответить .У меня также.VW multivan ,скорее авто конца года.По приборам мне сказал так диллер что бывает и часто.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
DV@VW(ссылка) 06.03.06 11:37
Обращаюсь к коллективному разуму за советом (PG)
Не знаю, насколько это взаимосвязано, но подозрения есть.

Накануне, в субботу, машина была в порядке, двигатель работал в обычном режиме.
В воскресенье поменял крышку трамблера и бегунок. Завел - вроде стало лучше, пропали редкие пропуски в зажигании из-за чего машина слегка попердывала (особенно хорошо это было слышно у раструба глушителя).
Немно
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
DV@VW(ссылка) 06.03.06 13:05
Еще вдогонку спрошу про катушки
Прошу обратить внимание на следующую сслыку:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=091&unit=73604839
Под индексом 5 значится ignition coil, под индексом 5a - ignition трансформер, однако, если выбрать последний, то описание на русском звучит не иначе, как "катушка зажигания". Более того, у себя такого квадратного девайса, я не нашел, хотя в книжке был обо
...Полный текст
+   -     Ответить
Serge@B3_PF(ссылка) 06.03.06 13:07
ты описания смотришь? 5 - PG, 5a - 2E
+   -     Ответить
DV@VW(ссылка) 06.03.06 14:11
Угу, сорри, пропустил. А все-таки, как ее проверить?
+   -     Ответить
val_r B3-2E (R86)(ссылка) 06.03.06 14:32
Тока заменив на исправную.
+   -     Ответить
 

 

EagleB3(ссылка) 06.03.06 11:46
IMHO, катушка
Как вариант: В новых деталях образовался зазорчик немного (или много...) больше старого. Катушку пробило. Немного. Но даже возврат старых деталей дела не спас, потому, что "мостик" уже появился.
Через некоторое время "мостик" нагорел основательно и теперь все стекает только по нему.
+   -     Ответить
DV@VW(ссылка) 06.03.06 12:19
Как бы проверить катушку?
Там (если смотреть спереди) два разъема - слева двойной, справа одинарный.
ЭБУ - дигифант.

На самом деле, я когда проверял провода под капотом на всякий случай подергал и тот двойной разъем, после чего машина нормально завелась, поработала минут пять, но снова заглохла.
+   -     Ответить
Mexicano_16V-G60(ссылка) 06.03.06 13:10
Re:Как бы проверить катушку?
плохой контакт зеленого проводка в этом двойном разъеме... там ищи.. было 2 недели назад такое... обычно либо разъем окислятеся либо клема из колодки вылетает... так как проводок там в натяг пока лазил с проводами там легко мог его поредить или он просто слетел....
Митя...
катушку могу дать попробовать снятая лежит в гараже на полке......
+   -     Ответить
Mexicano_16V-G60(ссылка) 06.03.06 13:13
так же есть и трамблер с исправным датчиком холла могу дать проверить... но уверен на 99 процентов беда в контакте зеленого проводка на катушку...
+   -     Ответить
DV@VW(ссылка) 06.03.06 13:45
Спасибо, но в СПб я. Будем копать.
По крайней мере, фронт определен.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Fletcher(ссылка) 02.03.06 02:58
Поможите про утечку тока, предохранители и нечто неп Давеча обнаружил что аккумулятор нездор0во разряжается когда машина стоит.

Оказалось что когда двигатель заглушен, то утекает ток 0.2А, что считаю много - за 3-е суток - нету 1/3 аккумулятора.

Замеры показали что утекает он через предохранитель 21 (2-ой справа в блоке).

Если данный предохранитель вынуть - то утечка исчезает.

Так вот вопрос.

...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
vova-ez(ссылка) 02.03.06 13:09
не помню че он там питает, но
всегда лишнее потребление дают - магнитола, сигнализация, плохоконтачащие концевики дверей и особенно багажника - мож там лампа все время горит?
если они подключены в эту цепь - то и причина понятна - их надо поочереди отключить, а не предохранители
при исправных потребителях ток бедет не более 30ма - даже 50 - уже много
+   -     Ответить
Fletcher(ссылка) 02.03.06 16:55
Re:не помню че он там питает, но
> всегда лишнее потребление дают - магнитола, сигнализация, плохоконтачащие концевики дверей и особенно багажника - мож там лампа все время горит?
> если они подключены в эту цепь - то и причина понятна - их надо поочереди отключить, а не предохранители
> при исправных потребителях ток бедет не более 30ма - даже 50 - уже много

Висит там электронные часы,
...Полный текст
+   -     Ответить
TheTERMINATOR(ссылка) 02.03.06 23:38
Вот и начни с лампы багажника.
+   -     Ответить
Fletcher(ссылка) 03.03.06 04:08
Re:Вот и начни с лампы багажника. у меня штатной там небыло - стоит неродная черех отдельный переключатель.
+   -     Ответить
 

 

Fletcher(ссылка) 02.03.06 16:57
Re:Ха, а подсветка багажника на нём?
> Может у тебя там "вечный огонь" горит?

А что это такое ?
+   -     Ответить
Serge@B3_PF(ссылка) 02.03.06 17:18
вечный огонь - эт лампочка с закисшим концевиком
в положении ВКЛ :)))
+   -     Ответить
Fletcher(ссылка) 03.03.06 04:07
Re:вечный огонь - эт лампочка с закисшим концевиком > в положении ВКЛ :)))

OMG, ужос какой !! =)
+   -     Ответить
_kusto(ссылка) 02.03.06 12:36
Присоединяюсь к вопросу - у меня то же самое...(( Тоже периодически из-за этого садился аккум,и иногда ни с того ни с сего перегорал этот предохранитель. В конце концов очередной предохранитель стал сразу перегорать, видимо, замкнуло конкретно что-то, езжу без него. Думаю, что это связано с ЦЗ - теперь он не работает, буду копать, когда потеплеет...
+   -     Ответить
Fletcher(ссылка) 02.03.06 16:54
Re:Присоединяюсь к вопросу - у меня то же самое...(( > Тоже периодически из-за этого садился аккум,и иногда ни с того ни с сего перегорал этот предохранитель. В конце концов очередной предохранитель стал сразу перегорать, видимо, замкнуло конкретно что-то, езжу без него. Думаю, что это связано с ЦЗ - теперь он не работает, буду копать, когда потеплеет...

А как вы без него ездите ?
У менянаприм
...Полный текст
+   -     Ответить

Читать далее:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 192939495969798999

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) vwdriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 99.84% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru