Volkswagen форум
   Крупнейший Volkswagen-форум Рунета*
НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам
 

Клуб Volkswagen

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 
ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ
СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Volkswagen Golf...Комфортная и цепкая посадка, оптимально подобранное положение руля, педали – все удобно, как и должно быть. Проверяем отзывчивость трансмиссии – практ...
Volkswagen Scirocco...Внутреннее пространство оставляет достаточно двойственные впечатления. Проникнувшись броской внешностью Scirocco, от его интерьера ожидаешь чего-то по...
Volkswagen Golf...Сев за руль, сразу обращаешь внимание на улучшенную шумоизоляцию. Если Golf V грешил большой шумностью в салоне, то новинка «тише воды» да...
КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
25000 $ 1999 275000
 
4600 $ 1993 323000
 
11000 $ 2001 270000
 
Volkswagen Passat Universal B4 7000 $ 1995 300
 
Volkswagen Touareg R50 150000 $ 2008 37500
 
Volkswagen Corrado vw corrado g60 italia neapol 1300 $ 1991 188000
 
Volkswagen Caravelle Volkswagen Transporter T4 2,5TDI 15000 $ 2008 200000
 
Купля-продажа Volkswagen - все объявления
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Поделиться с друзьями в социалках
0
 
Новая тема:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Все тэги » турбина
Подписаться на метку
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Manucan(ссылка) 07.04.08 15:06
Думаю машинку новую. Подскажите плз по тварегу
А именно 2,5тд. Бюджет до 1,5 танге. Он ваще едет? Слышал про 3 литра, говорят
очень хорошо. А 2,5 я тока щупал на патфайндере, лажа еще та. Тормоз дикий.

Ща продаю вольву жип большой 2,5 турбо.

Интересно не засну на нем после бензина?

Спасибо.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
CaptainVW(ссылка) 07.04.08 18:14
сегодня катался на 3.0
могу сравнить лишь с 1.8Т Б5 (если это вообще уместно) - по разгону немного побыстрее. Но! Реакции на первое нажатие никакой, т.е. стоишь на светофоре, газ в пол, он медленно трогается и через 2 сек. начинает ехать. То же самое и если катишся спокойно и затем газ в пол. Короче турба по поведению на дороге - гавно. Что на бензине, что на дизеле, все равно. Но в целом впечатл
...Полный текст
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 07.04.08 18:17
b6 тоже снизу не едет, а тянет...
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 07.04.08 15:20
едет только 4.2, на 2.5 в правом ряду хотя у него салонное зеркало с затемнением, так-то...
Саша.
+   -     Ответить
alex-3D(ссылка) 07.04.08 16:24
Я на 2,5 чуть не убрался, не хватает тяги при обгоне благо с горы спускался, а не в гору лез.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
aux kraft(ссылка) 05.04.08 21:29
Возьмёте меня к себе?
Всем ДД!

Принимайте нового потребителя запчастей концерна V.A.G.
Совершенно случайно стал обладателем VW Passat variant, 1.8T, 4motion, 2004г.в.
Так что теперь буду у вас тут глупые вопросы задавать.
И вот начало: Я правильно понимаю что раз у меня мотор продольно то привод стоит torsen?! А надо ли с ним что-то делать в плане профилактики? Да и вообще как вся эта трансм
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 06.04.08 07:51
турба с ПП - редкое сочетание. Поздравляю! европейка или пиндосец? ))


правильно понимаю что раз у меня мотор продольно то привод стоит torsen?!
++ Правильно

А надо ли с ним что-то делать в плане профилактики? Да и вообще как вся эта трансмиссия в плане эксплуатации?
+++ про торсен ты лучше в Аудях поищи инфу, тут ЭТО редкость
+   -     Ответить
aux kraft(ссылка) 06.04.08 10:42
Re:турба с ПП - редкое сочетание. Поздравляю! В нем много редкого сочетания:) кож.салон-обычный кондей а не клима. А негры в порту чейнджер сперли:(

> европейка или пиндосец? ))
> Американец.
> Привезли на продажу, а у меня мой кар кирдых, покатался я на пассате дня три и понял что ни кому я его не отдам:))


> правильно понимаю что раз у меня мотор продольно то привод стоит tor
...Полный текст
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 06.04.08 16:15
ну, это то как раз нормально ))) > В нем много редкого сочетания:) кож.салон-обычный кондей а не клима.
++++ в американцах клима очень редко встречается, кажись тока на V6.
А с кожей КМК это вообще не связано
+   -     Ответить
alex-3D(ссылка) 05.04.08 23:39
Поздравляю c приобритением )
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Sconty(ссылка) 03.04.08 15:41
VW Bora. Жор масла Коллеги, подскажите.
у меня Бора 2004 года выпуска жрет наверное около 500мл масла на тыщу - это в пределах нормы?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
степан 856(ссылка) 04.04.08 10:45
Re:VW Bora. Жор масла думаю все плохо. Не тяни, иначе и лямбда зонд и катализатор будешь менять. разбирайте мотор - у меня похожее было.
+   -     Ответить
OlegU(ссылка) 04.04.08 11:03
Степан дело говорит
Этот Степан мне знаком лично. Рассказывал он мне о своих злоключениях, связанных с повторной разборкой двигателя.
+   -     Ответить
JetKir(ссылка) 03.04.08 18:49
кольцам или бошке кирдык
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 03.04.08 16:50
имхно очень много.
+   -     Ответить
 

 

Grisha_(ссылка) 04.04.08 08:45
а чо ГМА не прав штоле ?
вр6 2.8 и есть тупой пожыратель денек.

1.9 ТДы 150л.с. (чипуецо до 175л.с.) МКМ такой же (или больше), а жрет в полтора-два раза меньше.
+   -     Ответить
Sconty(ссылка) 03.04.08 15:50
Re:вопрос веры на самом деле )) ИМХО много иногда и 700 бывает - если спешишь -)))
+   -     Ответить
Sconty(ссылка) 03.04.08 15:49
1.6 Это мой рабочий афто Соответственно масло доливаю казеное - но я хочу его выкупить и понять размеры бедствия - либо ему трындец придет скоро либо что?

разводилово на работе на тему - чините тачилу! сказали - доливай и не выноси мозк -)))
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 03.04.08 15:52
хрен редьки не слаще ))) Все гОнят на турбамишинки, как на масложрущие, а правда то вот она )))

> Соответственно масло доливаю казеное - но я хочу его выкупить и понять размеры бедствия - либо ему трындец придет скоро либо что?
++++ Для начала надо понять, куда оно девается. Наружу (сальник какойнить например) или внутрь (МСК, колца т т.д.). а может и в систему охлаждения ))) Но это бы наверно
...Полный текст
+   -     Ответить
LK-George(ссылка) 03.04.08 17:20
вон оно как... ))) ;))всем ставить турбины полчаса и сидеть так сутки;)))
ждать када масла не будет уходить;)))
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
paxan983(ссылка) 30.03.08 20:33
1,9 TDII теряет тягу! заглушишь, заведешь появляется тяга, проедешь какое то растряние проподает!!!! сервисмен сказал из за расходомера! возможно из за расходомера?????? подскожите плиз! чтобы деньги на ветер не выкидывать!
Все ответы: 0   +   -     Ответить
ANP+AAR(ссылка) 31.03.08 10:07
Re:1,9 TDII теряет тягу! ниже тебе правильно сказали, наиболле вероятен передув. Если это так, то ищи сервис специализирующийся на ремонте турбин, пусть все проверят. Я пол года периодически ловил этот глюк, и дождался развалившейся турбины. Скорее всего полгода назад ее можно было привести в чувства, а сейчас, видимо, буду брать новую.
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 30.03.08 23:47
управление турбой, мне кажется. смотри ошибки в момент тупления или логи снимай.....в общем на нормальную диагностику!
+   -     Ответить
vovkaB3var_666(ссылка) 30.03.08 22:51
Re:1,9 TDII теряет тягу! Одна из верятных причин это передув - давление наддува превышает заданное. В этом случае блок управления переходит на аварийный режим, снижая подачу топлива. Однозначно при этом в память записывается ошибка, связанная с превыщением давления наддува. Надо диагностику провести перед принятием решения о расходомере.
+   -     Ответить
paxan983(ссылка) 02.04.08 22:11
Re:1,9 TDII теряет тягу! большое спасибо за помощ! и еще если можно подскажите куда лутше всего обратиться, если есть такая информация!!! заранее спасибо!
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
@wk(ссылка) 25.03.08 10:48
B6 из пиндостана, 1.8 турба, какие минусы? :) 2005 год, 30.000 миль пробег.
турботаймера, естессно, нет.
Велик риск попасть на замену турбины?
И вообще, как оно?
Все ответы: 0   +1   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 25.03.08 11:03
скорее B5.5 ? если проблем с авто нет, то ничего ей не будет.
+   -     Ответить
@wk(ссылка) 25.03.08 11:47
нет, именно Б6 сарай.
+   -     Ответить
@wk(ссылка) 25.03.08 11:55
да нету фото, папе машина едет доедет - посмотрим
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 25.03.08 11:58
там или B5.5 или ГЛП какое-то
+   -     Ответить
 

 

тoлстый(ссылка) 25.03.08 11:53
фото дай, хотя бы близнеца...
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 25.03.08 11:52
иди учи матчасть
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 25.03.08 11:03
минус один. И он не в машине подавляющие большинство желающих купить такую машину не хотят (и/или не умеют) пользоваться поиском )))
+   -     Ответить
@wk(ссылка) 25.03.08 11:41
всегда найдется кто-то, кто скажет ЭТО )
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 25.03.08 11:51
угу.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Rihovich(ссылка) 25.03.08 08:48
Вопросик по поводу турбинки
Собственно не совсем понятно когда ощущать прирост сил за счёт турбины. Она постоянно в борозде или после какого-то волшебного пенделя включается? :)
Все ответы: 0   +1   -     Ответить
Britanets(ссылка) 25.03.08 08:50
работает всегда, чувствуется с 2500об/мин
+   -     Ответить
Rihovich(ссылка) 25.03.08 08:56
Пардон! :) Плохо прочитал
Работает всегда... Каков оптимальный режим работы двигателя? И который самый экономичный?
+   -     Ответить
Britanets(ссылка) 25.03.08 08:57
дык у тя ж акпп, не дави в кикдаун и будет эконом
+   -     Ответить
Rihovich(ссылка) 25.03.08 09:13
Всё что не кик-даун есть эконом? Хммм...
+   -     Ответить
 

 

Rihovich(ссылка) 25.03.08 09:11
О, уже понятней, но всё же...
Спасибо, Саша!
Я уже рылся, кучу всего перечитал про вращающиеся вокруг своей оси лопасти и иже с ними. Но хочу лишь разобраться какой режим езды более экономичный, и когда возникает желание, на сколько интенсивно можно дать машЫнке под... эээ... по газам :) без ущерба для всего аппарата в целом. :)

Роман
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 25.03.08 09:27
Re:О, уже понятней, но всё же...
Но хочу лишь разобраться какой режим езды более экономичный,

++лично мое мнение - нужно ездить безопасно ! выбери для себя такой режим и езди. Не забивай голову как и что там работает и как ездить, чтобы продлить ресурс. Лично я, когда никуда не спешил, переключался на 2500-3000.

и когда возникает желание, на сколько интенсивно можно дать машЫнке под... эээ...
...Полный текст
+   -     Ответить
Rihovich(ссылка) 25.03.08 09:30
:) Делают же технику..
когда не надо ни на чём заморачиваться. :) Всё-таки русский менталитет и отличается от западного тем, что даже когда не надо, всё равно что-то свербит кое-где и хочется заморочиться :)
Ещё раз спасибо!
Роман.
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 25.03.08 09:34
делай всё ТО во время, следи за маслом и меняй его через 10 ткм + большой фильтр типа OC470, все жидкости - оригинал. Проблем быть не должно.
+   -     Ответить
Rihovich(ссылка) 25.03.08 09:36
Да, согласен... Попробую ;)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
полосатый КОТ.(ссылка) 21.03.08 09:18
где б стенд найти для измерения показателей двигла
с целью понять насколько он потерял лошадок по сравнению с новым?

сколько стоит? и желательно стенд не просто померять, а еще и задокументировать с печатями и т.д.) если такое возможно.

двигло по паспорту 113л.с., авте 10лет, пробег 135ккм, если осталось меньше 100, то попробовать внести изменения в ПТС, чтобы в налоговой платить не по 30р, а п
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
leeo(ссылка) 21.03.08 10:27
в москве есть 3 стенда, откуда знаю - непомню)
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 21.03.08 09:55
имхо не пройдет такой финт...состояние твоего двигателя - твоя проблема. Вот если заменишь на более чахлый - да ! А то, что он у тебя исдох - ни налоговые органы, ни ГИБДД не волнует, кмк...
стендов в москве таких два точно есть.
+   -     Ответить
полосатый КОТ.(ссылка) 21.03.08 10:31
если состояние моего авто это только мое дело
зачем тогда "процент износа" прилипили к авте?)
+   -     Ответить
Grisha_(ссылка) 21.03.08 11:24
штоп кинуть тебя на бабло, неужели непонятно ?
+   -     Ответить
 

 

Grisha_(ссылка) 21.03.08 10:23
слишком сложно
в турбе открыл вестгейт и пшык.

в нетурбе отключил пару ВВ проводов и опять пшык.
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 21.03.08 10:26
просто - неинтересно
+   -     Ответить
Lucky3D(ссылка) 21.03.08 11:25
оттого 1.8Т рульный дрыгатель
купил 150 лс.платишь за них..
а ввдул ещё +40.. а если очень захотел и больше :)
+   -     Ответить
Grisha_(ссылка) 21.03.08 11:28
1.9 тды тоже рульный
платишь за 90л.с., а дуть ихбытка можно столько што зожыгалководоам и не снилось (1 бар избытка даже без тюнека на некоторых моторах). :-)
+   -     Ответить
Grisha_(ссылка) 21.03.08 09:21
не стоит
а так рой инфу на тему "экспертиза в НАМИ".
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Zhenek(ссылка) 13.03.08 13:31
Нужно ли ставить турботаймер на 1,8 т Пассат Новый в Салоне сказали что турбина сама охлаждается новой модификации!
По логике масло не поступает к подшипнику турбины в любом случае?
В теме есть изображенияВсе ответы: 0   +1   -     Ответить
regionD(ссылка) 13.03.08 19:49
Re:Нужно ли ставить турботаймер на 1,8 т Пассат Новы Так что решил: ставить или нет? Сам ожидаю такую машину (к 30 марта) и думал ставить: охлаждение - охлаждением, а маслице кто подавать будет? До этого было две турбированные машины( Ауди А6 2,5ТДИ и Мерс 300ТД) - турботаймера не было, но всегда перед остановками сбрасывал обороты или не глушил 3-5 мин -- проблем турбинами не было - на мерсе пр
...Полный текст
+   -     Ответить
A8Q(ссылка) 13.03.08 14:07
Не надо. Т.к.турбина охлаждается ОЖ еще минут 15 после остановки мотора спец. электропомпой.
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 13.03.08 14:57
только вот протока масла не будет через подшипники а основной трабл то, насколько я понимаю, когда на раскаленной турбине это все без протока закоксовываться начинает

З.Ы. В мануалах рекомендуют погонять немного на ХХ после отжига независимо от факта турбированности.
+   -     Ответить
CorrAnt(ссылка) 13.03.08 17:02
фото мануала с таким текстом в студийу >> "З.Ы. В мануалах рекомендуют погонять немного на ХХ после отжига независимо от факта турбированности".
+   -     Ответить
 

 

Alexander(93X93)(ссылка) 13.03.08 21:19
Б5 отстой :)))
> на Б5 например нет афтерана )))
> Да и при чем тут он то?
> он масло по системе не гоняет )))

А зачем нам гонять масло? У нас нет локально перегретых железяк, а общую температуру подкапотом, система вполне сбивает...
+   -     Ответить
Maxim N P(ссылка) 13.03.08 16:10
страшный человек :))) ты вот скажи у тя есть ТТ?
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 13.03.08 16:14
йесть ))) как дополнительная фича к сигналке с автозапуском ))))
+   -     Ответить
Zhenek(ссылка) 13.03.08 14:30
Не всегда так бывает нужно подстраховаться ))) Форды Субы и тойоты все рекомендуют а на заводе не ставят
+   -     Ответить
Zhenek(ссылка) 13.03.08 13:50
имеется ввиду сигналка с турботаймером
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Sergey K(ссылка) 12.03.08 10:38
Уважаемые господа! Где почитать про дизель?
Честно скажу, на WV не ездил никогда, но сейчас рассматриваю как возможную машуну Passat новый или Mazda 6 New...

Но, у Мазды нет дизелей, а хочется именно его... Поездив в Европе на дизелях - очень понравилось...

Научите, где почитать про Пассат с дизельным 2-х литровым мотором - сколько стоит, как обслуживается, сколько стоит ТО, проблемы...

Слышал
...Полный текст
Все ответы: 153   +2   -1     Ответить
Grisha_(ссылка) 12.03.08 15:30
у мазды йесть дизеля
Но, у Мазды нет дизелей, а хочется именно его...
+++++++
Б2500 вроде так дизельная маздо-газелька зовеццо.

А какая альтернатива? Только 1,8 T ?
++++++++
хорошый мотор, ево и надо брать.
+   -     Ответить
Oddo(ссылка) 12.03.08 14:45
В АвтоГанзе на марксистской есть 2.0tdi,dsg, сарай
+   -     Ответить
Oddo(ссылка) 12.03.08 14:46
для тест-драйва
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 12.03.08 10:44
а какой смысл дизеля ? да,короче, всё обсуждали уже не раз. Поиск рулит. Бери 1.8TSI - на разницу взять допов лучше.
дизель в топку !
+   -     Ответить
 

 

Иван(ссылка) 12.03.08 11:20
ты слишком близко принял к сердцу
заратустрин майнкампф... :-))
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 12.03.08 11:23
только факты. никакой идеалогии !
+   -     Ответить
Иван(ссылка) 12.03.08 11:32
факты, искаженные до неузнаваемости... :-)
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 12.03.08 11:35
Re:факты, искаженные до неузнаваемости... :-) http://www.wwwboards.auto.ru/vw/1153910.html
+   -     Ответить
Иван(ссылка) 12.03.08 11:37
Re:факты, искаженные до неузнаваемости... :-) http://pusto.ru/vw/1153913.html
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ilya177(ссылка) 10.03.08 15:12
пригнать GOLF 4 Друзья,
есть желание пригнать для себя из европы G4. Подскажите, к кому обращаться, чтобы надежно. У кого-нибудь есть положительный опыт общения с перегонщиками? Еще вопрос, есть ли смысл гнать мощную машину, как она получится по стоимости? Хотел бы 2.0 115 л.с. Спасибо за ответы!
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
LuxLP(ссылка) 11.03.08 10:57
а не хочешь здесь найти? чем покупать кота в мешке? хоть и прозрачном :)
сейчас еще пока попадаются дилерские машины хорошие.
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 10.03.08 15:16
в peregon иди, там помогут, перегона - сам выбери, а то тут советовать - неблагодарное дело.
чем больше V двишателя - тем дороже растаможка. В этом плане выгоднее брать моторы типа 1.8T или меньшнго V.
+   -     Ответить
ilya177(ссылка) 10.03.08 15:35
положительные отзывы не помешают)) 1.8Т как вариант, но мне кажется, что турбину обслуживать нужно соответственно, поэтому и смотрю на 2.0, все таки надежность превыше всего!
+   -     Ответить
Alex_**_***(ссылка) 11.03.08 12:54
положительный отзыв
Женя Личнов из "перегона"
стукнись в мыло подниковое - напишу что как
+   -     Ответить
 

 

Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 11.03.08 15:22
есть аргументы под это мнение? З.Ы. На всякий случай напомню кое-что... Из курса средней общеообразовательной школы...
"НА ПОРЯДОК" - это в ДЕСЯТЬ раз )))
+   -     Ответить
ilya177(ссылка) 10.03.08 16:45
как эксплуатируется 1.8T? есть какие-то особенности с т.з. стоимости обслуживания или нет?
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 10.03.08 16:51
никаких особенностей ну, разве что только "дать поработать на ХХ пару минут перед выключением, если непосредственно перед этим по трассе отжигал"
+   -     Ответить
ilya177(ссылка) 10.03.08 16:57
а если турбина выходит из строя это же проблема. С атмосферником все проще, а тут я даже не могу представить масштаб бедствия))
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 10.03.08 17:05
800-1000$ за все примерно и тыщь на 150-200 никаких вопросов
все остальные работы по ремонту вышедшего из строя двигателя обычно не дешевле и не зависят от турбированности
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ALF ROMEO(ссылка) 05.03.08 03:44
Нашел еще один Пассат как вариант покупки посоветуйте....

2.3 атм., 1999 года, вагон, продает дилер VW
пробег, сцуко, не радует, 204т., зато недорого и есть некая доля надежности....у дилера тут же можно попросить все проверить...

он надежнее/дешевле 1.8Т в общем случае?
при пробеге в 200т ему уже пора или еще 70-100т пройдет без гигантских вложений (при условии нормального обслуживания до этого
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 05.03.08 09:42
он ненадежнее/дороже 1.8Т в общем случае
+   -     Ответить
J32A-vtec(ссылка) 05.03.08 10:50
зато он без турбины...
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 05.03.08 12:52
правильно это еще один его минус ))))
+   -     Ответить
ALF ROMEO(ссылка) 05.03.08 13:14
а серьезно? почему он менее надежен?
+   -     Ответить
 

 

ALF ROMEO(ссылка) 05.03.08 15:50
нет, 120.
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 05.03.08 04:49
этот точно тебе не нужен, поверь. Ищи только 1.8T.
+   -     Ответить
полосатый КОТ.(ссылка) 05.03.08 22:22
+1, не смотри ты на эти 2.3 дилер не панацея
взяли в лизинг накинули 20-30% и продают, а что там за аппарат м.б. и сами его видят впервые
+   -     Ответить
ALF ROMEO(ссылка) 05.03.08 23:39
насчет дилера понятно, а насчет конкретно мотора?
+   -     Ответить
ALF ROMEO(ссылка) 05.03.08 12:00
серьезно? почему? он без турбины и помоложе.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
ALF ROMEO(ссылка) 04.03.08 01:01
Задумался о покупке Passat 1.8T 1997 года 20V, бензин, вагон, бордовый, пробег 119т. (комментов не надо, все легко проверяемо)

стоит ли покупать или он уже старый?

на что обратить внимание при покупке?

цена в NL 4900 евро
(таможить мне не надо, я местный)

спасибо
Все ответы: 0   +   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 04.03.08 10:08
поиском ты бы мог найти это: http://wwwboards.auto.ru/vw/1104864.html
вот эту веточку почитай: там тоже 90% справидливо для тебя:
http://wwwboards.auto.ru/vw/1097203.html
+   -     Ответить
ALF ROMEO(ссылка) 04.03.08 12:10
Спасибо. Правда с диагностикой вряд ли что выйдет
машина от меня в 120 км и ее вряд ли просто так можно взять и сгонять в какой-то сервис.

как наиболее эффективно можно проверить ее на месте своими силами?

и какое может быть самое большое попадалово? (турбина?)

исхожу из того, что пробивка километража по базе будет положительная.

вот, собственно, машина.

http://www.marktplaats.nl/index.php?u
...Полный текст
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 04.03.08 12:25
на 120 ткм лучше махнуть РГРМ, ибо если его не меня ли, то ему и по возрасту - пора ! Вместе с ним заменить все ролики + помпу (я за HEPU, а не за оригинал), как я уже писал, грубо говоря, пассат с 97-04 год авто 17 тыщ. рублей....т.е. более менее нормальное то, касаемое двигателя, замена подвески (только передней), ремонт турбины - всё это укладывается в 450 евро каждая операция. А еще остается к
...Полный текст
+   -     Ответить
ALF ROMEO(ссылка) 04.03.08 12:34
да, спасибо
ну 450 евро за серьезную операцию - недорого вполне :)

правда, мой дилер, наверняка, считает по другому :)))

а cцепление, например, там уже может подойти?
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 04.03.08 12:43
у оффа, ессно дороже будет. сцепление - зависит от манеры езды. Если педаль будет "брать" внизу - значит надо разбираться со сцепой.
+   -     Ответить
OL@G4(ссылка) 05.03.08 00:09
Оба на? Растолкуй плз. почему надо разбираться со сцепой если педаль внизу????

На прежнем гольфе я поменял диск с корзиной - педаль стала брать с самого низу и стала очень легенькая - 10 тк полет нормальный....

В нынешнем Гольфе только поменяли махових по отзыву. Диск при разборе был в норме. Педаль берет с самого низа.
В чем криминал???
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
IRoman(ссылка) 03.03.08 12:01
привет с тойот...вопрос по пасссатам...
Друг планирует взять пассат последний 2л дизель, автомат...
Какие болячки?
Как часто ТО и сколько хотя бы сколько примерно стоит ТО?
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Иван(ссылка) 03.03.08 12:41
хааарошая машина... у мене уже вторая такая... ааатлична...

не слушайте всяких антисоветчиков...


> Друг планирует взять пассат последний 2л дизель, автомат...
> Какие болячки?
> Как часто ТО и сколько хотя бы сколько примерно стоит ТО?
+   -     Ответить
CafeRacer(ссылка) 03.03.08 12:42
Найду в пробке - оторву зеркало =)
+   -     Ответить
Иван(ссылка) 03.03.08 12:43
на каждого мастера по борьбе
найдеца мастер по стрельбе... :-))
антисавечег... :-))
+   -     Ответить
CafeRacer(ссылка) 03.03.08 12:47
ДТ дорожает. Мы ж о тебе заботимсо тоже =)
+   -     Ответить
 

 

CafeRacer(ссылка) 03.03.08 12:21
Пережитки 80-х. Экономить на дизеле не выйдет.
Много раз доказано в дизконфе, что хоть какая-то разница заметна только на 70-80 тыках в год.
+   -     Ответить
OL@G4(ссылка) 03.03.08 12:14
Как интервал ТО зависит от комплектации?
В хохляндии для всех комплектаций 15тк и для более ранних машинок тоже. Официалы ввели с прошлого года.
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 03.03.08 12:20
в зависимости от кода комплектации. от буковок :) имхо бред, и исполнению авто практически не имеет никакого отношения, но факт !
+   -     Ответить
CafeRacer(ссылка) 03.03.08 12:10
+1. ТО дизеля чаще и дороже.
+   -     Ответить
- PZ -(ссылка) 03.03.08 12:05
за все время сколько я сталкивался с пассатом 6 болячка проявилась только одна - стукался о стойку ветрового стекла при посадке
высадке :) ну да это "болезнь" проявляется у всех совеременных авто с заваленным
стеклом если водитель высокого роста...

нормальная авта.

по ТО - проще наверное в сервис позвонить.
смысл в чом - в принципе ТО как у всех, масляный сервис лучше делать чаще
...Полный текст
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Romario 77(ссылка) 03.03.08 09:34
Подскажите по В5-большой расход масла. Всем доброго времени суток.
Подскажите по В5-большой расход масла.Машину приобрёл недавно(В5 1.8Т,АКПП 2003,пробег 80-82 т.км.)За 2-3т.км. съедает почти целый уровень щупа,в спокойном режиме расход меньше.По динамике разгона едет нормально.Замерил компрессию во всех цилиндрах 10-11 атм.,может это турбина?Масло 5W-40-может надо лить что то менее пригарное?
Буд
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
alex-3D(ссылка) 03.03.08 13:29
В топку этот авто, продай и проблемой меньше.
+   -     Ответить
SerjA6(ссылка) 03.03.08 11:46
Возможно забился клапан вентиляции картерных газов
+   -     Ответить
gosy97(ссылка) 03.03.08 13:56
+1 ВКГ/турбина = 50/50
+   -     Ответить
amber(ссылка) 03.03.08 09:42
Re:Подскажите по В5-большой расход масла. В свое время у себя я это масло все нашел в выхлопе. Жидкость охлаждающая часом не уходит?
+   -     Ответить
Romario 77(ссылка) 03.03.08 09:47
Re:Подскажите по В5-большой расход масла. Да нет с охл.жидкостью всё в норме.
+   -     Ответить
Britanets(ссылка) 03.03.08 09:40
сними воздуховод
около дрос.заслонки, если там масло, то п.здец турбине. А копоти нет из глушака?
+   -     Ответить
Romario 77(ссылка) 03.03.08 09:52
Re:сними воздуховод
Копоти нет. вечером гляну масло в воздуховоде,но по динамике не сказать что турбине пи..ец,или она может долго умирать?
+   -     Ответить
PeterVN(ссылка) 03.03.08 10:32
Re:сними воздуховод
> Копоти нет. вечером гляну масло в воздуховоде,но по динамике не сказать что турбине пи..ец,или она может долго умирать?
+Турбина может помирать по разному. Может не дуть (но это проблема обычно не в самой турбине а в её клапанах и прочем), а может гнать масло из-за износа втулок в которых ось турбины крутится (при этом какое то время она вполне нормально дует).
+   -     Ответить
J32A-vtec(ссылка) 03.03.08 10:41
+1 все масло в кулере уже кмк:-)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
мусорщик(ссылка) 27.02.08 16:10
Вопрос по нагнетатнлю Б3 синхро
Д.Д. У приятеля пассат 3, 90г.в. двигатель PG 2литра. Похоже накрылся нагнетатель(подшипник какой то)на газ нажимаешь как будто клапана стучать начинают, может кто знает ремонтируется эта байда или нет, а то он расстроился очень когда цену нового узнал 90т.руб.
Спасибо.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
vladimirt(ссылка) 28.02.08 12:11
Может конечно и подшипник, но скорее всего улитка
в хлам. Вот её обломками и гремит. Тебе ниже правильно дали человека, который спец по их разбору, ремонту или замене на итон.
По поводу ремонта: Если обломаны только края апексов, то в принципе - это лечится. А вот если ребро в хлам - то только замена деталей из бу. Про бу тоже в принципе всё сказанное верно, кроме того, что у Мити может что-то бы
...Полный текст
+   -     Ответить
Admiral@B3(ссылка) 27.02.08 22:10
это тетка мелкая с косой и в хитоне наружу просится
нагнеталка иок...а может и моторчик тоже, если как МэдМайк сказал осколки улитки в горшки прососало
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 27.02.08 17:44
что-то в тему про клапана я не въехал :( звук-то откуда идет ?
+   -     Ответить
мусорщик(ссылка) 27.02.08 19:21
Звук от нагнетателя похож на брямканье клапанов
+   -     Ответить
 

 

DJ Kill(ссылка) 27.02.08 20:06
Re:
> технология замены Г60 на Итон
Да. Отработана.
Но при этом всё равно там не всё гладко в итоге.

> насколько я знаю есть чертежы ремкоплектов
Ремкомплектов чего?
+   -     Ответить
Grisha_(ссылка) 27.02.08 20:16

Да. Отработана.
Но при этом всё равно там не всё гладко в итоге.
+++++++
кмк все равно глаже чем дохлая г-шка.

насколько я знаю есть чертежы ремкоплектов
Ремкомплектов чего?
+++++++
замени слово "ремкомплект" на "кит для замены".
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 27.02.08 17:30
Добаффка. :) > Но по трудозатратам и времени - проще купить новый.
Который стоит 2500 у. е. и выше. :)
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 27.02.08 16:41
Нагнатетель-то там какой? Родная G-шка? Походу смерть ей пришла.
+   -     Ответить
CafeRacer(ссылка) 27.02.08 16:35
В правильный сервис на диагностику надо бы.
Двигатель не 2, а 1,8 литра. Клапаны не стучат от компрессора.
Надо разбираться в причинах стука, имхо.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Pavel B5(ссылка) 21.02.08 16:22
По замене сцепы вопросик
на АЕВ МКПП. при замен сцепления что снимать надо?
а то в сервисе говорят что надо морду снимать, мотор вывешиват.
чую попахивает разводом на бабло или плохими спецами.
Все ответы: 0   +1   -1     Ответить
полосатый КОТ.(ссылка) 21.02.08 22:41
морда как следствие вывешивания двигла
думаю ее скорее всего из-за "пропеллера" сдергивают, хотя проще подрамник приопустить.

сам механику не снимал, поэтому ниже мое имхо на примере АКПП)

проблема в "г" образном поддоне картера, пара болтов его крепления к корпусу КПП скрыта, не вывесив двигло или подрамник открутить их нереально.
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 21.02.08 17:11
морду не надо, про мотор тоже первый раз слышу...
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 21.02.08 16:56
Re:По замене сцепы вопросик
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_clutch
+   -     Ответить
AlxChep(ссылка) 22.02.08 09:25
мои соображения
Прочитал материалы по ссылке. Имею подобную проблему, временами плохо включаются передачи. Пораскинув мозгой пришел к выводу, что неисправность может быть в гидросистеме, когда жидкость протекает во время рабочего хода куда-либо мимо поршней, либо плохо смещается диск сцепления по шлицевому валу из-за грязи/ржавчины. Люди правильно подсказали, что надо проверить крепление педалей
...Полный текст
+   -     Ответить
 

 

тoлстый(ссылка) 22.02.08 11:07
и правда...пятницо накануне праздника :)
+   -     Ответить
Pavel B5(ссылка) 22.02.08 11:00
АЕВ
+   -     Ответить
Pavel B5(ссылка) 22.02.08 10:50
что бы это значило?
+   -     Ответить
Гриня (B5. 1.8Т)(ссылка) 22.02.08 11:01
дорогая деталь с мЕньшим ресурсом ))) подробности найдешь поиском по "маховик" в шкодо-конфе
там это очень часто обсуждаемая тема )))
+   -     Ответить
Pavel B5(ссылка) 22.02.08 10:29
скорее всего время пришло. насчет маховика
понятия не имею.
кстати на новом диске сцепы нет пружинок.
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
GoodLuck(ссылка) 19.02.08 16:22
Если кто соберется продавать свой Т4... да еще с
дизелем 1,9, то, чур, я первый покупатель :-).
А то в объявах одни 2,4 да 2,5...
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Влад(ссылка) 19.02.08 17:44
Re:Если кто соберется продавать свой Т4... да еще с > дизелем 1,9, то, чур, я первый покупатель :-).
> А то в объявах одни 2,4 да 2,5..

я конечно извиняюсь, но я когда себе покупал Т4, искал дизельный и обязательно 2,4. как вариант думал о 2,5 дизеле, но на него не западал и поэтому смотрел в последнюю очередь. 1,9 был исключен из поиска по причине того, что он на мой взгляд всетаки слабов
...Полный текст
+   -     Ответить
PeterVN(ссылка) 20.02.08 09:36
Re:Если кто соберется продавать свой Т4... да еще с Общался с человеком который занимался перегоном Т4 в Россию. Так по его словам с 2,4 проблемы были чаще и решались всегда дольше и дороже. Это статистика при перегонах. Он советовал 1,9 из-за его большей надёжности и меньших проблем. По его словам больше всего его достали трещины в головках у 2,4.
+   -     Ответить
Влад(ссылка) 20.02.08 17:40
я тебе на это все вот что скажу
сравни таможню на 2,4 и 1,9 вот когда поймешь разницу по кубикам, поймешь, что 1,9 ему выгоднее пригонять, т.к. при цене авто там примерно одинаковом и примерно одинаковой цене тут его доход при 1,9 будет больше, так что больше слушай.

проблемы с головками блоков у них у всех есть, т.к. охлаждение под какпотом что у 1,9 что у 2,4 не сильно отличается и мягко говор
...Полный текст
+   -     Ответить
PeterVN(ссылка) 20.02.08 19:46
Re:я тебе на это все вот что скажу
Тот перегонщик возил всё на заказ, и ему всё равно было какой мотор, и возил он много разных. Кроме того я никогда не был его клиентом даже потенциально. Так чо статистика вобщем то объективная. Другое дело что втаком возрасте автомобиля смотреть надо всё равно на общее состояние и живость, а не на модель мотора.
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 19.02.08 16:32
я б на 2,4 тоже смотрел
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Yanina(ссылка) 19.02.08 11:55
Новы Passat: бензин или дизель? Стою перед выбором: взять новый Passat 1.8 турбо с бензином или 2-х литровый дизель. Дизель, типа, экономичнее, но некоторые пользователи говорят, что при -15 градусов уже не заводится.
Все ответы: 0   +   -     Ответить
MIVer(ссылка) 20.02.08 09:02
Re:Бери Дизель!
У меня Гольф с 1.4 TSI 122л.с, это который с одной турбиной, как я понимаю на 1.8 TSI тоже самое.
При покупке также колебался, была возможность взять дизельную Джетту.
Так вот. Минусы 1.4 TSI: громкая работа даже прогретого, от дизеля мало отличается, при морозах ниже 10 очень долго прогревается, если при этом попал в пробку, темп-ра движка начинает падать, тоже как у дизеля. Ра
...Полный текст
+   -     Ответить
Vister(ссылка) 19.02.08 16:22
бензин.Дизель для тех у кого не возникает вопросов
+   -     Ответить
Yanina(ссылка) 19.02.08 17:30
Ну с дизелями никто не рождается потом технический прогресс не стоит на месте. Отсюда и вопросы возникают про дизель. Эволюция-Я-Я!
+   -     Ответить
Vister(ссылка) 20.02.08 09:41
для Вас может быть два плюса от обладания
дизелем :
- существенная экономия денег при поездках в отпуск в Европу
- более безопасная езда на узких загородных шоссе в России,нужную передачу для быстрого завершения обгона искать не придется,она всегда включена
+   -     Ответить
 

 

Yanina(ссылка) 19.02.08 12:07
Говорят еще, что с дизелем машина потупее едет
+   -     Ответить
Иван(ссылка) 19.02.08 12:03
три раза хаха... > Стою перед выбором: взять новый Passat 1.8 турбо с бензином или 2-х литровый дизель.

Дизель, типа, экономичнее,

ага, счас... дизель неэкономичнее ниразу... но зато едет...

но некоторые пользователи говорят, что при -15 градусов уже не заводится.

как раз дизель-то в мороз и заводится... если конечно заведомо летней соляркой не заправлять...
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 19.02.08 12:12
1.8TSI так хорошо заводится в "-" и быстро прогревается, что даже Webasto не заказать с завода к нему.....типа и так всё пучком, ага :)
+   -     Ответить
Reyman(Windels545)(ссылка) 19.02.08 12:00
Новы Passat: бензин 1,8Т
+   -     Ответить
J32A-vtec(ссылка) 19.02.08 11:58
один вчера покатался на дизеле...и передумал:-)
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Ellips(ссылка) 18.02.08 11:52
про Touran расскажите пожалуйста
что-то поиск неработает, а вот загрузился покупкой тоурана... Сейчас езжу на хундае НФ, но ввиду необходимости большого и доступного багажника (высокого) и трех отдельных сидений сзади, начал посматривать на минивэны. Знакомый предлагает Touran конца 2004 года с 1.9 дизелем и DSG коробкой в очень хорошем состоянии.
Хотелось бы услышать мнения по этому мотору и кор
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Ellips(ссылка) 18.02.08 16:45
всем спасибо - только что на нем покатался...
Какое-то двоякое впечатление...Рулится нориально, сидеть удобно, но после моей супертихой баржи - просто трактор. Интересно к этому зуку можно быстро привыкнуть? Думал современные дизиля потише...Видимо надо искать бензинку.....
+   -     Ответить
- PZ -(ссылка) 18.02.08 16:20
хороший автомобиль. дизель порадует и расходом и эластичностью на скоростях 30-140. в паре с ДСГ
ваще езда - одно сплошное удовольствие на дизельке. кроме трогания на первой
передаче. как-то уж очень резво он ее выкручивает, потома какая-то пауза
непонятная. дальше как троллейбус. без рывков и провалов по мощности.

чтобы задние пассажиры разговаривать могли с передними - мне приходится
тольк
...Полный текст
+   -     Ответить
Туранчег(ссылка) 18.02.08 14:53
Вообщем про машину скажу
Основные плюсы:
- большой трансформабельный салон (можно выкинуть все три задних кресла нафиг и сзади очень вольготно трем человекам) при маленьких наружных габаритах,
- отличная управляемость и устойчивость на скоростях до 200 (причем чем больше скорость, тем лучше :)),
- относительно высокий клиренс,
- лично у меня отличный моторчик TSI, который просто то, что надо,
...Полный текст
+   -     Ответить
andrea 320(ссылка) 18.02.08 12:11
Re:про Touran расскажите пожалуйста
А что,в 2004 году уже был DSG?Могу и ошибаться конечно.....У меня 1,4,который TSI,на DSG,чуть более полугода пользую,в принципе доволен,чутка шумки не хватает,но это удел всех авто подобного класса.,но на 130 не досаждает.Говорить можно не напрягаясь,зато настройки турбины,нагнетателя и моторчика очень даже радуют.Салон удобный,что тут скажешь,в конфе ведь фана
...Полный текст
+   -     Ответить
Bafomet_(ссылка) 18.02.08 13:11
Был dsg еще на гольф4 ставился
+   -     Ответить
Vovan77(ссылка) 18.02.08 11:58
Есть тут где-то туран-клуб, думаю там больше
ответят.
http://www.touran-club.ru/
+   -     Ответить
DJ Kill(ссылка) 18.02.08 12:05
Боятся надо этих клубов, чую. Тут то с одного то с другого такой безграмотный ужас постят....
+   -     Ответить
Vovan77(ссылка) 18.02.08 12:21
Ну так свою голову тож включать иногда надо )))))
+   -     Ответить
andrea 320(ссылка) 18.02.08 12:12
Re:Боятся надо этих клубов, чую. Сто пудов согласен!!!!
+   -     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Roman SP(ссылка) 14.02.08 16:04
Риторический вопрос- стоит ли менять В4 на В5 Имеею Пассат В4 седан 94гв, 290ткм, 2Е, МКПП, кондей, АВС.
Друг собирается продавать В5 универсал 99гв, что-то за 150ткм(точно не помню сейчас, да и это по счетчику как понимаете), дизель-90л.с., АКПП, кондей, АВС, ЭСП все.
Вопрос - имеет ли смысл свой продать и взять его, если цена будет ниже рыночной, ну чешутся у меня руки на поменять машину на что
...Полный текст
Все ответы: 0   +   -     Ответить
Kokka(ссылка) 15.02.08 06:27
на В5 точно не стоит, ибо это тоже старье. а какой смысл менять одно старье на другое?
+   -     Ответить
JetKir(ссылка) 14.02.08 16:49
если уверен в В5 то посему бы и нет
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 14.02.08 16:08
разница м.у твоим и его в $ сколько ?
+   -     Ответить
Roman SP(ссылка) 14.02.08 16:22
Ну я думаю будет хорошо если не более 100т.р. мой за 175-185 т.р. мож удет?
и его на 250-270 мож уговорю
или великовата разница?
+   -     Ответить
Britanets(ссылка) 14.02.08 16:25
за такую цену он те врядли отдасться:)
по описанию его тачила стоит 12500 минимум!
+   -     Ответить
Roman SP(ссылка) 14.02.08 16:38
Хорошо если за 280 -290 получится, интересно за что мой уйдет, если не спешно продавать, 200тр дадут?(облизываясь)
+   -     Ответить
тoлстый(ссылка) 14.02.08 16:55
я к чему и спрашивал...ты попробуй сначало свой продать, потом и думать надо...
+   -     Ответить
Roman SP(ссылка) 14.02.08 17:10
Я надеюсь что продастся, авто хорошее для своего возраста и пробега в очень хор. состоянии(ухожена), мож найдется ценитель, да именя она вполне устраивает, но вот хочется что поменять
а еще плюс - друг вполне может подождать моей продажи, т.е. по сути похоже на рассрочку
+   -     Ответить

Читать далее:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12223242526272

*Из проиндексированных основными поисковыми системами.
(c) vwdriver.ru  
Rambler's Top100
Индексация: 99.84% Читать в Яндекс.Ленте Add to Google Рейтинг@Mail.ru