Volkswagen форум
   Крупнейший Volkswagen-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Volkswagen

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

  Форум » Обсуждение » Сообщение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Евгений(ссылка) 31.03.13 18:31
Система впрыска K-Jetronic стоит на пассате В3 1,8KR. В этой системе есть термо-временное реле(холодный пуск),через это реле подключена форсунка для холодного пуска двигателя.Включается она в момент поворота ключа зажигания,а выключается термо-временным реле. После прогрева двигателя форсунка не включается (блокируется термо-временным реле). Запуск такого двигателя производится таким образом: повернуть ключ зажигания и держать до момента срабатывания термо-временного реле(до момента повышения обаротов). Звучит странно , гнять двигатель стартером когда он уже завелся ,но это особенность K-Jetronik. При -20 время срабатывания термо-временного реле примерно 8 секунд.8 секунд форсунка холодного пуска будет обогощать топливную смесь(аналог подсоса в карбюраторе)после чего отключится чтобы не залить свечи.
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Ответить на это сообщение:
Ваше имя:
Ваше мнение: 
Прикрепить фото, инструкцию и т.д.:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
*Nil permanent sub sole.
(c) vwdriver.ru  
 Indexed: 99.84%