Volkswagen форум
   Крупнейший Volkswagen-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Volkswagen

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Volkswagen Multivan 4*4 РФ 2,5TDi ACV оригинальный 25000 $ 1999 275000
 
Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp) 26000 $ 2008 95000
 
Volkswagen Bora Фольксваген Бора 1.8 4motion AGN 12000 $ 2001 260000
 
Volkswagen Passat volkswagen passat b5+ (фольксваген пассат в5+) 487000 $ 2004 120000
 
Volkswagen Passat B4 8000 $ 1997 300000
 
Volkswagen Golf 4 7600 $ 2002 54000
 
Volkswagen Sharan Volksvagen Sharan 1.9 TDI 20000 $ 2001 150000
 
Купля-продажа Volkswagen - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0

Профиль пользователя:

Форум владельцев VolkswagenЛогин:doniga
Полное имя:Геннадий
Репутация:4
Регион:Рязань
Город, район, ст.метро:Рязань
Автомобили:Volkswagen Golf (Записи о ремонте    )
Интересы:система смазки
 

Написать личное сообщение:

Тема:
Содержание:
Для отправки личного сообщения вам необходимо зарегистироваться или войти.
 

Топ 10 сообщений:

 
Пользователь не загрузил свой аватар
Геннадий(ссылка) 2011-03-22 10:07:39
Вариантов, как обычно может быть несколько. Простейший: неисправность подводящих проводов. Осмотреть, исправить.
Далее: застревание щетки в гнезде - снять щеточный узел с интегральным регулятором (два винтика на генераторе справа сверху генератора). Щетки должны торчать из своих гнезд не менее 5 мм, и свободно двигаться в своих каналах.
Затем неисправность интегрального регулятора, тут только замена.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Геннадий(ссылка) 2011-03-29 08:54:00
Расход зависит ,в основном от настройки карба и опережения зажигания.
Троит:свечи, ВВ провода, распределитель.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Геннадий(ссылка) 2011-03-22 10:16:08
Возможно при заполнении системы антифризом в печке образовалась воздушная пробка (снять верхний патрубок печки, выпустить воздух).
Возможно радиатор печки закоксовался (проверить проходимость радиатора).
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Геннадий(ссылка) 2011-04-20 09:48:32
К сожалению данный симптом говорит о большом зазоре в цилиндро-поршневой системе. Рабочие газы из надпоршневой части легко пролетают в картер и создают там избыточное давление, отсюда ваши беды. А вентиляцию промыть не трудно: -залить туда например очиститель карбюратора (он даже нагар отъедает)
-продуть компрессором или насосом.
Успехов.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Геннадий(ссылка) 2010-12-12 23:12:11
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Стук в двигателе(PN Golf 2), похоже 1или 2 клапана. Стук особенно хорошо слышен на хх, и при повышении оборотов тоже на холдном и прогретом двигателе. После замены гидрокомпенсаторов при первом пуске 1...2 минуты тишина затем опять такой же стук. При замене компенсаторов обратил внимание на 2-ой цилиндр, левый компенсатор был совсем сухой (в отличие от других цилиндров),а правый слегка в масле гораздо меньше чем в других цилиндрах. Думаю образовалась непроходимость масляного канала. Может кто - то сталкивался с такой проблемой, как это лечится?
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Геннадий(ссылка) 2010-12-12 23:43:20
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Скорее всего где - то утечка. Либо шланг порвался, либо патрубок лопнул.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Геннадий(ссылка) 2010-12-12 23:54:18
Если машина незнакомая надо смотреть всю систему обогрева. Шланги радиатора печки, охлаждающую жидкость. Частенько такое случается после замены охлаждающей жидкости, образуется воздушная пробка. Некоторые устраняют поставив машину носов вверх на крутом откосе и прогазовав до появления тепла. Можно снять верхний шланг печки и выгнать воздух.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Геннадий(ссылка) 2010-12-14 15:48:37
Думаю начинать надо со снятия тормозного барабана (ВНИМАНИЕ!!! нельзя нажимать на педаль тормоза со снятым барабаном.), если там все в порядке смотрим шланги, трубки и главный тормозной.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Геннадий(ссылка) 2010-12-16 09:07:44
"Калдун" это устройство регулирующее усилие торможения на задних колесах в зависимости от загрузки автомобиля. Чем больше загрузка, тем больше открывается канал прохода тормозной жидкости к задним тормозным цилиндрам. Возможно на пустом автомобиле этот проход минимален и торможение задних колес почти не заметно.
Все ответы: 0     Ответить
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Геннадий(ссылка) 2010-12-25 22:05:56
После полной переборки головки блока и дальнейшей разборки двигателя добрался до промежуточного вала привода масляного насоса. Обнаружил увеличенный осевой люфт, и услышал похожий стук при перемещении вала вдоль своей оси. Думаю стук исходил именно отсюда. Может кто то сталкивался? Как устранить эту неисправность?
Все ответы: 0     Ответить
*Nil permanent sub sole.
(c) vwdriver.ru  
 Indexed: 99.84%